Александр Бузин сказал(а):
Vladd сказал(а):
Тезис в защиту стартера.
Пользуюсь третий год,
Да, и в этом году колпак еще не снимал, нада глянуть может уже зубья на маховике постирались.
а вы как нибудь доделывали стартер,или всё родное стоит?
Нет, не доделывал. Покупал запчасти отдельно, лепил на место, обильно смазывал, ну, и настраивал правильный зазор в зацеплении.
Я думаю, что проблема не в стартере, а в моторе. Лично видел, как Ветерок веревкой дергали за маховик целыми часами, а он "подлец" не заводится, какой стартер такое выдержит? Целый день завожу мотор (если пауза не более часа) с ленивого потяга за шнурок (30-40 см). Вопрос - чего ему при таком режиме работы выходить из строя? Хотя, может еще хлебну из этой чаши, зарекаться не стану (просто выступил в защиту девайса).
Мотор - доделывал, по феншую от Сашок 33.
Лично мой вывод - сделать так, что бы мотор заводился с одного потяга и не придется хаять стартер, хотя на вид - слабоват - тут не поспоришь. Но ведь три сезона отработал. Прошлой зимой начитался страшилок, побежал купил запасную пружину - пока лежит в ящике. В прошлом году ездил без инструмента и запасных частей (кругами, правда). Сейчас, все таки, сумку завел, она сразу наполнилась всяким моторным хламом (надо перебрать, даже не знаю, что в ней) т.к. стал дальше ездить. Доверяю мотору, блин. В общем не хочу хвалить, особо не за что, но и претензию фиг предъявишь, возит без проблем.