Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
34
Возраст
37
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
В какой последовательности? там 12-ть болтов :crazy: .Искал по книге ни какой инструкции по затяжке :| ,в ветерках есть такая инструкция.Может кто ссылочку знает на источник..?
З.Ы. встал вопрос о замене прокладки ГБЦ,открутить болты каждый может,а в какой последовательности затягивать догма :unknown: ...
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
165
Возраст
80
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
А ты графитовой смазкой прокладку намазал с 2-х сторон? Сначала слегка затяни все, но все равно в определенной последовательности и не имеет значения где и что ты собираешь.. Затяжка болтов или гаек делается все равно по чуть-чуть крест накрест: верхий левый, нижний правый; верхний правый, нижний левый, затем также опускаемся вниз, а снизу поднимаемся наверх. Пока не затянется середина-она в последнюю очередь. То есть сначала верхний и нижний ряд, затем второй ряд сверху и второй ряд снизу и т.д.. Можно затягивать через ряд. Но всегда по чуть-чуть. Окончательную затяжку можно делать по порядку, потому что головка практически уже притянута.
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
34
Возраст
37
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
реф-мех сказал(а):
А ты графитовой смазкой прокладку намазал с 2-х сторон?
Миш..,а обязательно графитовой? литолом 24 можно?
Спасибо,твой ответ очень помог.Я почему-то думал что середина в первую очередь,так как там может быть напряжение большое...
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
165
Возраст
80
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Александр Бузин сказал(а):
реф-мех сказал(а):
А ты графитовой смазкой прокладку намазал с 2-х сторон?
Миш..,а обязательно графитовой? литолом 24 можно?
Спасибо,твой ответ очень помог.Я почему-то думал что середина в первую очередь,так как там может быть напряжение большое...
Почему графитовая? Чтобы прокладка никогда не прикипала к алюминиевым ГБЦ и самому блоку. Я эту смазку всегда делал сам. Беру нигрол грамм 100, добавляю в него порошка графита столько, чтобы при тщательном перемешивании он стал густым. И затем мажу им тонким слоем. Все!
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
34
Возраст
37
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
я думаю легче будет смазку купить такую,чем графитовый порошок найти,по сути это стержень карандаша простого
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 896
Карма
371
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
ШРУС-4
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
165
Возраст
80
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
yoric сказал(а):
Я все-таки рекомендую графитовую смазку. Ее применяют даже для смазывания прокладок из паронита в арматуре паровых котлов. Именно, чтобы прокладки легко снимались вне зависимости от времени эксплуатации и температуры: http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.p ... les&id=885 нигрол полностью испарится, а порошок графита останется.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 896
Карма
371
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Что-то я думал, что там графит есть, чёрненький он такой, а оказывается увы, прощенья просим))
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 882
Карма
887
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
реф-мех сказал(а):
...Затяжка болтов или гаек делается все равно по чуть-чуть крест накрест: верхий левый, нижний правый; верхний правый, нижний левый, затем также опускаемся вниз, а снизу поднимаемся наверх. Пока не затянется середина-она в последнюю очередь. Окончательную затяжку можно делать по порядку...
Миша ты вроде как бы механик со стажем и пишешь абсолютную ЧУШЬ!!!
НИКОГДА затяжка фланцевых(с большой плоскостью) соединений не производится "от наружи к середине"!!!! - это может привести к последующей деформации деталей!!! а тянуть надо ТОЛЬКО ОТ СЕРЕДИНЫ К КРАЯМ!!! Прочти любую инструкцию по сборке ГБЦ, хоть плм, хоть авто, да чего угодно.

Саш(Александр Бузин) если незнаешь порядок и не хочешь ошибится при сборке таких узлов то используй "принцип спирали", т.е сначала средний ряд(болт)!, потом... , только последние(крайние) ряды тянешь "крест на крест"(и то необязательно, но я так привык с ВАЗовской автогарантийки :pardon: ) вот как то так:

;)
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
165
Возраст
80
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
lednic606 сказал(а):
реф-мех сказал(а):
...Затяжка болтов или гаек делается все равно по чуть-чуть крест накрест: верхий левый, нижний правый; верхний правый, нижний левый, затем также опускаемся вниз, а снизу поднимаемся наверх. Пока не затянется середина-она в последнюю очередь. Окончательную затяжку можно делать по порядку...
Миша ты вроде как бы механик со стажем и пишешь абсолютную ЧУШЬ!!!
НИКОГДА затяжка фланцевых(с большой плоскостью) соединений не производится "от наружи к середине"!!!! - это может привести к последующей деформации деталей!!! а тянуть надо ТОЛЬКО ОТ СЕРЕДИНЫ К КРАЯМ!!! Прочти любую инструкцию по сборке ГБЦ, хоть плм, хоть авто, да чего угодно.

Саш(Александр Бузин) если незнаешь порядок и не хочешь ошибится при сборке таких узлов то используй "принцип спирали", т.е сначала средний ряд(болт)!, потом... , только последние(крайние) ряды тянешь "крест на крест"(и то необязательно, но я так привык с ВАЗовской автогарантийки :pardon: ) вот как то так:

;)
Если обе сопрягаемые плоскости ровные, то безразлично откуда начинать со середины или с края. А вот если ГБЦ выгнута (бугор посредине), то надо начинать со середины, где уже есть контакт плоскостей, постепенно прижимая всю плоскость. А если у ГБЦ яма в средней части, тогда надо начинать с краев постепенно приближаясь к середине. но чтобы ГБЦ оставалась подвижной (не перетягивая гайки): если затянешь середину у плохо деформирумого металла, то он просто лопнет. И только когда плоскости сомкнутся (будет полный контакт), тогда обжим гаек можно делать, как угодно Поэтому я и написал, что надо поджимать гайки по чуть-чуть . Дима, ты в противоположность мне, не обосновал "мою чушь" и свои знания в этой области. А если где-то написано так как пишешь ты (уверен, что так оно и есть), это еще не значит, что ВСЕГДА так надо затягивать. А вообще всегда надо проверять ГБЦ или что другое, куда она изогнутая. Прошу спецов прокомментировать, кто из нас прав.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 882
Карма
887
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
реф-мех сказал(а):
Если обе сопрягаемые плоскости ровные, то безразлично откуда начинать со середины или с края. А вот если ГБЦ выгнута (бугор посредине), то надо начинать со середины, где уже есть контакт плоскостей, постепенно прижимая всю плоскость. А если у ГБЦ яма в средней части, тогда надо начинать с краев постепенно приближаясь к середине. но чтобы ГБЦ оставалась подвижной (не перетягивая гайки): если затянешь середину у плохо деформирумого металла, то он просто лопнет. И только когда плоскости сомкнутся (будет полный контакт), тогда обжим гаек можно делать, как угодно Поэтому я и написал, что надо поджимать гайки по чуть-чуть . Дима, ты в противоположность мне, не обосновал "мою чушь" и свои знания в этой области. А если где-то написано так как пишешь ты (уверен, что так оно и есть), это еще не значит, что ВСЕГДА так надо затягивать. А вообще всегда надо проверять ГБЦ или что другое, куда она изогнутая. Прошу спецов прокомментировать, кто из нас прав.
Не буду выделять отдельно пишу по порядку:

1)Даже если плоскости ровные, то у тебя появляется "неровность" из-за прожимания прокладки.
2)Если ГБЦ выгнута до такой степени что "может лопнуть", то её НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ!!! а нужно выровнить(отфрезеровать, притереть) или скорее всего при такой деформации - выкинуть.
3)Написано так как написАл я во всех инструкциях по сборке(ну может кроме дизелей и моторов "с отдельными цилиндрами"(типа ЗАЗ), но мы их не пользуем и не рассматриваем), а обосновывать азы?.. Вот здесь первое что попалось в поиске... нарисовано "по инструкции" но мало отличается от предложенной мной упрощённой схемы.

з.ы.Да... круглые соединения естесьно желательно затягивать "крест-накрест", т.е. постепенно смещающейся "звёздочкой" как-то так приблизительно(варианты приветствуются :D ):
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
165
Возраст
80
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
lednic606 сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Если обе сопрягаемые плоскости ровные, то безразлично откуда начинать со середины или с края. А вот если ГБЦ выгнута (бугор посредине), то надо начинать со середины, где уже есть контакт плоскостей, постепенно прижимая всю плоскость. А если у ГБЦ яма в средней части, тогда надо начинать с краев постепенно приближаясь к середине. но чтобы ГБЦ оставалась подвижной (не перетягивая гайки): если затянешь середину у плохо деформирумого металла, то он просто лопнет. И только когда плоскости сомкнутся (будет полный контакт), тогда обжим гаек можно делать, как угодно Поэтому я и написал, что надо поджимать гайки по чуть-чуть . Дима, ты в противоположность мне, не обосновал "мою чушь" и свои знания в этой области. А если где-то написано так как пишешь ты (уверен, что так оно и есть), это еще не значит, что ВСЕГДА так надо затягивать. А вообще всегда надо проверять ГБЦ или что другое, куда она изогнутая. Прошу спецов прокомментировать, кто из нас прав.
Не буду выделять отдельно пишу по порядку:

1)Даже если плоскости ровные, то у тебя появляется "неровность" из-за прожимания прокладки.
2)Если ГБЦ выгнута до такой степени что "может лопнуть", то её НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ!!! а нужно выровнить(отфрезеровать, притереть) или скорее всего при такой деформации - выкинуть.
3)Написано так как написАл я во всех инструкциях по сборке(ну может кроме дизелей и моторов "с отдельными цилиндрами"(типа ЗАЗ), но мы их не пользуем и не рассматриваем), а обосновывать азы?.. Вот первое что попалось в поиске... нарисовано "по инструкции" но мало отличается от предложенной мной упрощённой схемы.

з.ы.Да... круглые соединения естесьно желательно затягивать "крест-накрест", т.е. постепенно смещающейся "звёздочкой" как-то так приблизительно(варианты приветствуются :D ):
Дима, ты свое мнение высказал, зачем повторяться. Дай возможность и другим прокоментировать и высказать свое мнение. Тем, кто изучал сопротивление материалов (сопромат) и делал расчет балки на двух опорах на изгиб
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 882
Карма
887
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
реф-мех сказал(а):
Дима, ты свое мнение высказал, зачем повторяться...
Эт где? :unknown: ... ты высказался - я не согласен и привёл ссылку, в чём повтор?

реф-мех сказал(а):
Дай возможность и другим прокоментировать и высказать свое мнение...
Я кому-то помешал?

реф-мех сказал(а):
Тем, кто изучал сопротивление материалов (сопромат) и делал расчет балки на двух опорах на изгиб
Миш, какой нах..н сопромат? ИНСТРУКЦИЮ ПО РЕМОНТУ И СБОРКЕ НАДО ИЗУЧАТЬ!!! ИНСТРУКЦИЮ!!! Или ты считаешь, что их(инструкции) неучи писАли?...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 256
Карма
153
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
затяжка от середины к краям. по "спирали" либо "крест на крест" (в основном). демонтаж в обратной последовательности.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
165
Возраст
80
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
lednic606 сказал(а):
Миш, какой нах..н сопромат? ИНСТРУКЦИЮ ПО РЕМОНТУ И СБОРКЕ НАДО ИЗУЧАТЬ!!! ИНСТРУКЦИЮ!!! Или ты считаешь, что их(инструкции) неучи писАли?...
Слишком много сейчас опровергают наши современники. Дарвин вроде бы не неуч, но человек, как оказалось, вовсе произошел не от обезьяны. И устройство человеческого глаза совсем иное, не как нам преподносили и продолжают преподносить те кто заинтересован в продажи очков, в глазных операциях и в продаже лекарств, демонстрируя метод англичанина Гемгольца. Совершенно другого мнения российский профессор Жданов В.Г.: он говорит что они потеряли бы миллиарды долларов, если бы людям рассказали правду о настоящем устройстве глаза каким его видел тоже англичанин профессор Бейтс: http://masterkosta.com/load/zhdanov_sem ... a/1-1-0-22
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 256
Карма
153
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
да, самое главное В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
307
Возраст
61
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
yoric сказал(а):
Что-то я думал, что там графит есть, чёрненький он такой, а оказывается увы, прощенья просим))
Отступление от темы ( чуть-чуть) про " чёрненький"...
Да, в ссылочке именно позиционируется ДИСУЛЬФИД МОЛИБДЕНА.( в Шрусе).. по свойствам оч похож на графит.. попородистее, сказать так, присадка, В оборонке на откатниках артилерийских и пусковых.... ках и гоночных темах, когда про композиты ешшо не слыхивали широко применялся.. ну наверно и применяется .. :good: :good: Банка полллитровая стоит в загашнике из мешочка со звёздами :crazy: :yes: Всё берегу... ток для кого :unknown: В редуктор лодочный что-ль насувать :pardon:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
165
Возраст
80
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
lednic606 сказал(а):
Не буду выделять отдельно пишу по порядку:
1)Даже если плоскости ровные, то у тебя появляется "неровность" из-за прожимания прокладки.
2)Если ГБЦ выгнута до такой степени что "может лопнуть", то её НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ!!! а нужно выровнить(отфрезеровать, притереть) или скорее всего при такой деформации - выкинуть.
Неровностью, от сжатия прокладки, можно принебречь, так как после сжатия ее толщина становится везьде одинаковая. Профрезерованная или проточенная (для выравнивания) и без того тонкая ГБЦ, становится еще тоньше, но в определенных местах-а это значит, что ее будет "вести" при неравномерном нагреве еще сильнее. Поэтому выравнивать ее нет смысла, так как она, при затяжке, снова выгнется по плоскости БЦ, вне зависимости от того кривую ее ставишь или ровную (я об этом писал в какой-то теме). Я тоже раньше зажимал ГБЦ по инструкции. И ее всегда "вело". С тех пор, как стал зажимать не по инструкции, а в зависимости от того, где щель, между головкой и блоком, деформироваться стала меньше. Возможно, это связано с каким-то изменением структуры металла в лучшую сторону. От того, что зажимаешь не по инструкции! :D
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
165
Возраст
80
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
ilyich сказал(а):
Отступление от темы ( чуть-чуть) про " чёрненький"...
Да, в ссылочке именно позиционируется ДИСУЛЬФИД МОЛИБДЕНА.( в Шрусе).. по свойствам оч похож на графит.. попородистее, сказать так, присадка, В оборонке на откатниках артилерийских и пусковых.... ках и гоночных темах, когда про композиты ешшо не слыхивали широко применялся.. ну наверно и применяется .. :good: :good: Банка полллитровая стоит в загашнике из мешочка со звёздами :crazy: :yes: Всё берегу... ток для кого :unknown: В редуктор лодочный что-ль насувать :pardon:
Дисульфит молибдена широко применялся при сборке судовых паровых машин. Им обмазывали цилиндры и поршни с кольцами для повышения износоустойчивости. И в дизелях тоже. Эффект ощутымый. В 70-х его приобретали почему-то за границей, когда судно стояло в иностранном порту. "Поделились" и со мной: я им мазал свой Вихрь-20, добавляя и в бензин и в нигрол. Но он давно закончился.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 256
Карма
153
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
если нет хона, то хоть го...ом обмажь, ходить не будет.

по поводу голов, у каждого свой подход к ремонту. мне только не понятно, зачем её снимать.....
 

хохол

матрос
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
21
Карма
1
Город
Красноярский край
Имя
Евгений
Лодка
казанка
Мотор
вихрь 30,25
Pilot-by сказал(а):
если нет хона, то хоть го...ом обмажь, ходить не будет.

по поводу голов, у каждого свой подход к ремонту. мне только не понятно, зачем её снимать.....
пилот, что хочешь сказать если после расточки не хонинговали не будет ходить мотор? буквально недели две назад растачивали два блока,расточник сказал водяное охлаждение зазор сделаю как на жигулях(не помню по цифрам помоему0,015)и предупредил хона нету,и ТАК будет ходить ни чего страшного. :shock:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 882
Карма
887
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 882
Карма
887
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
реф-мех сказал(а):
Неровностью, от сжатия прокладки, можно принебречь, так как после сжатия ее толщина становится везьде одинаковая...
Попробуй это сказать какому нибудь мотористу...

реф-мех сказал(а):
Профрезерованная или проточенная (для выравнивания) и без того тонкая ГБЦ, становится еще тоньше, но в определенных местах-а это значит, что ее будет "вести" при неравномерном нагреве еще сильнее. Поэтому выравнивать ее нет смысла..
Тото я смотрю их(головки) десятилетиями все мотористы без исключения фрезеруют и "притирают"... надо сказать, а то мужики то незнают :D

реф-мех сказал(а):
так как она, при затяжке, снова выгнется по плоскости БЦ, вне зависимости от того кривую ее ставишь или ровную (я об этом писал в какой-то теме).
Миш, а вот скажи мне, а нах..на ставить выровненую ГБЦ на изуродованный БЦ, да ещё и писАть об этом?.. может для начала от гомна избавится и собрать нормальный двигатель с нормальным блоком, а не ходить по "граблям" уродуя ГБЦ одну за другой :grabli

реф-мех сказал(а):
Я тоже раньше зажимал ГБЦ по инструкции. И ее всегда "вело"...
Надо было внимательнее затягивать, а почему её(ГБЦ) у тебя "вело" это науке неизвестно :pardon:

Далее продолжать дискуссию с тобой не вижу смысла, ибо ты пытаешься доказать, что всемирно принятые и используемые методы "фуфло", а ты вот такой один "правильный"... ну флаг тебе в руки.

з.ы. Всётаки на досУге для разнообразия почитай как затягивают ГБЦ ВСЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ(И НЕ ОЧЕНЬ) МОТОРИСТЫ - Google тебе в помощь, ну или ЛЮБАЯ книга по ремонту моторов.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
165
Возраст
80
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
lednic606 сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Неровностью, от сжатия прокладки, можно принебречь, так как после сжатия ее толщина становится везьде одинаковая...
Попробуй это сказать какому нибудь мотористу...

реф-мех сказал(а):
Профрезерованная или проточенная (для выравнивания) и без того тонкая ГБЦ, становится еще тоньше, но в определенных местах-а это значит, что ее будет "вести" при неравномерном нагреве еще сильнее. Поэтому выравнивать ее нет смысла..
Тото я смотрю их(головки) десятилетиями все мотористы без исключения фрезеруют и "притирают"... надо сказать, а то мужики то незнают :D

реф-мех сказал(а):
так как она, при затяжке, снова выгнется по плоскости БЦ, вне зависимости от того кривую ее ставишь или ровную (я об этом писал в какой-то теме).
Миш, а вот скажи мне, а нах..на ставить выровненую ГБЦ на изуродованный БЦ, да ещё и писАть об этом?.. может для начала от гомна избавится и собрать нормальный двигатель с нормальным блоком, а не ходить по "граблям" уродуя ГБЦ одну за другой :grabli

реф-мех сказал(а):
Я тоже раньше зажимал ГБЦ по инструкции. И ее всегда "вело"...
Надо было внимательнее затягивать, а почему её(ГБЦ) у тебя "вело" это науке неизвестно :pardon:

Далее продолжать дискуссию с тобой не вижу смысла, ибо ты пытаешься доказать, что всемирно принятые и используемые методы "фуфло", а ты вот такой один "правильный"... ну флаг тебе в руки.

з.ы. Всётаки на досУге для разнообразия почитай как затягивают ГБЦ ВСЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ(И НЕ ОЧЕНЬ) МОТОРИСТЫ - Google тебе в помощь, ну или ЛЮБАЯ книга по ремонту моторов.
Дим, ты свое мнение высказал в своем первом посте. А я просил высказаться других, так как далее писал для них. Я предпочитаю общаться с механиками, а не с мотористами у которых столько же гонора, как у тебя. Это я про "чушь". Толщина выжатой прокладки везьде одинаковая. Если будет разная, то в невыжатом месте она прогорит или пропустит воду. Так что эта чушь уже с твоей стороны. Мне просто надоело с тобой спорить, тем более это бесполезно.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 256
Карма
153
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
хохол сказал(а):
пилот, что хочешь сказать если после расточки не хонинговали не будет ходить мотор? буквально недели две назад растачивали два блока,расточник сказал водяное охлаждение зазор сделаю как на жигулях(не помню по цифрам помоему0,015)и предупредил хона нету,и ТАК будет ходить ни чего страшного. :shock:
хон нужен для зависания масла на стенках цилиндра. его отсутствие не способствует продлению ресурса. а уже на сколько это будет в цифрах конкретно, покажет время. зазор наверное 0,15?
реф-мех сказал(а):
Толщина выжатой прокладки везьде одинаковая..
везде?
 
Вверх Снизу