победа сказал(а):
			
		
	
	
		
			
	
		
			
				Pilot-by сказал(а):
			
		
	
	
		
			
	
		
			
				Саня С сказал(а):
			
		
	
	
		
			Получится...все детали вихрей взаимозаменяемы.
		
		
	 
а что разная ширина шпилек, внизу 205-ый и другая продувка ничё? зачем утверждать то, что не знаешь\не помнишь?
		
 
		
	 
Как же здорово сказал!!!  
 
		 
		
	 
Проблема встанет только:
1.крепление картера к цилиндрам
2.совмещение канала охлаждения,картер-блок,могут не совпасть
3.Самое важное,это фаза впуска в картер,увсех моделей Вихря она разная,у 30-го она самая большая,с картером от 20-го мотор потеряет мощность,есть пример того,можно почитать и у нас,Михайлович-Вихрь-евро,он на 30-ом уменьшил фазу впуска,мотор выше 4000-оборотов не стал раскручиваться.
Продувка тут ни причём,она  в блоке цилиндров,коленвала всех моделей Вихря взаимозаменяемы,а вот с картерами,от разных моделей , вопрос.
Ещё б можно было заморочиться,если б разная степень сжатия в картере была,а так только гемор.