misterleks
матрос
- Регистрация
- 05.06.2013
- Сообщения
- 9
- Карма
- 0
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Вихрь 30
На днях решил заменить помпу на своем Вихре-30 на бесконтактную, заодно поменять сальники и резинки в редукторе. Разобрал, собрал и заметил такую вещь, что на вертикальном валу есть продольный люфт, мотор 81 года, то есть с двумя подшипниками, все бы ничего, но если я давлю на вал в сторону редуктора, то он сильно закусывает шестерни, крутиться с трудом, если не давлю, а наоборот, то вращается вообще легонечно!
Посмотрел по схеме установки подшипников, у редуктора стоит роликовый конический, к тому же во время работы мотора, силы будут направлены в сторону двигателя, по идее (точнее по расчетам), вал будет выталкиваться и как я писал ранее, усилия на кручения винта будут минимальны.
Вопрос к знатокам - допустим ли продольный люфт или я себя просто успокаиваю и нужно менять подшипники? К тому же, регулируется ли он как то по высоте или там уже фиксированная высота и расстоянию задаются подшипниками?
Посмотрел по схеме установки подшипников, у редуктора стоит роликовый конический, к тому же во время работы мотора, силы будут направлены в сторону двигателя, по идее (точнее по расчетам), вал будет выталкиваться и как я писал ранее, усилия на кручения винта будут минимальны.
Вопрос к знатокам - допустим ли продольный люфт или я себя просто успокаиваю и нужно менять подшипники? К тому же, регулируется ли он как то по высоте или там уже фиксированная высота и расстоянию задаются подшипниками?