andreich
пассажир
- Регистрация
- 15.07.2013
- Сообщения
- 3
- Карма
- 0
- Имя
- Антон
- Лодка
- Профмарин 400
- Мотор
- Honda 20
При перевозке мотора вытекло масло. Мотор лежал на боку как положено, но дорога была плохая - 50 км грейдера (местами насмерть убитого). Когда повесили мотор на лодку, обнаружил большое кол-во масла на ноге. Проверил уровень - в норме. На все попытки завести ответил категорическим отказом. Даже не чихнул. Проверил свечи - залиты. Прочистил, цилиндры провентилировал - не помогло. Искра есть, электрика в порядке. Удивило, что в процессе заводки масло начало появляться опять, стекало по ноге под румпелем. Пошел по следам, разобрал воздухозаборник, обнаружил, что при открывании дроссельной заслонки, капли масла брызгают прямо оттуда. Если кто-нибудь сталкивался с такой бедой, подскажите, чем грозит, можно-ли исправить самостоятельно или в карбюратор самому лучше не лезть? С автомобильными когда-то справлялся нормально))). Или там дело может быть не только в карбюраторе?