масло и фильтр свежие. симптом похож на перегрев т.к. после выключения мотора он заводится не сразу, а если покурить минут 15, то заведется и работает нормально. если опять встать на троллинг - заорет через 12-15 минут. в выходные попытаюсь подключить тахометр и посмотреть какой сигнал приходит - масло или перегрев. я тут на американских форумах уже полазил. они похожую проблему разбирали. там есть клапан PCV (pressure control valve), если он остается открытым, то на низких оборотах просто не хватает воды, он ее сбрасывает. на этом форуме я ничего об этом не нашел, наверное, никто с этим не сталкивался. клапан я нашел на чертеже мотора, но спецы дилера говорят, что он трудно доступен и я сам на воде ничего не сделаю. посмотрим
)
крыльчатку я в прошлом году хотел заменить, но она такая бодрая и износа на ней не видно, оставил ее, струя хорошая. проверю еще термостат, так, для себя.