Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Добрый вечер!!! Два дня назад было все Ок. сегодня заметил что на малом ходу работает один цилиндр , чут газку подкидываю резко второй подрывает . В чем может быть дело ??? Что курочить в первую очередь
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Андрюха 36 сказал(а):
Добрый вечер!!! Два дня назад было все Ок. сегодня заметил что на малом ходу работает один цилиндр , чут газку подкидываю резко второй подрывает . В чем может быть дело ??? Что курочить в первую очередь
Кольца проверить на неработаюшем цилиндре, износ каретки зажигания если контактный и сальники.
 

Романыч

лейтенант
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
269
Карма
7
Возраст
46
Город
г. Ивдель Свердловская обл.
Имя
Романыч
Лодка
Казанка с булями, Воронеж
Мотор
Вихри много
Андрюха 36 сказал(а):
Добрый вечер!!! Два дня назад было все Ок. сегодня заметил что на малом ходу работает один цилиндр , чут газку подкидываю резко второй подрывает . В чем может быть дело ??? Что курочить в первую очередь
Я бы начал со свечей и свечных проводов.
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Романыч сказал(а):
Андрюха 36 сказал(а):
Добрый вечер!!! Два дня назад было все Ок. сегодня заметил что на малом ходу работает один цилиндр , чут газку подкидываю резко второй подрывает . В чем может быть дело ??? Что курочить в первую очередь
Я бы начал со свечей и свечных проводов.
Вот с этого завтра и начну, патом отпишу. Вообще если газ чуть ближе к середине то такое ощущение что пинка под Зад получил :crazy: .
А на малом ходу волокется
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Каланчин сказал(а):
Кольца проверить на неработаюшем цилиндре, износ каретки зажигания если контактный и сальники.
Поддерживаю: проверь, нет ли масла под деталями магдино. Напиши какое магдино установлено на моторе.
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
реф-мех сказал(а):
Каланчин сказал(а):
Кольца проверить на неработаюшем цилиндре, износ каретки зажигания если контактный и сальники.
Поддерживаю: проверь, нет ли масла под деталями магдино. Напиши какое магдино установлено на моторе.
Завтра постараюсь снять маховик , скину фото .
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Андрюха 36 сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Каланчин сказал(а):
Кольца проверить на неработаюшем цилиндре, износ каретки зажигания если контактный и сальники.
Поддерживаю: проверь, нет ли масла под деталями магдино. Напиши какое магдино установлено на моторе.
Завтра постараюсь снять маховик , скину фото .
если контактное зожигание...пробивает через клепку пружины на кулочке... замини кулочки
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
Саня С сказал(а):
если контактное зожигание...пробивает через клепку пружины на кулочке... замини кулочки
Сань,привет! А здесь по подробнее можно,у меня такая-же фигня,не пойму в чём дело(( :(
З.Ы. в зажигании как в балете,ни чего не понимаю :unknown: ,если можно схематично...
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Александр Бузин сказал(а):
Саня С сказал(а):
если контактное зожигание...пробивает через клепку пружины на кулочке... замини кулочки
Сань,привет! А здесь по подробнее можно,у меня такая-же фигня,не пойму в чём дело
Молодые люди! Во первых большое спасибо за приятные поздравления. Если можно, я добавлю несколько слов к сообщению Сани С. Подвижная часть прерывательного механизма (в народе коромысло) состоит из 2-х основных частей: это ленточная возвратная пружинка и корпус с тугоплавким контактом, запрессованной втулкой и приклепанным Г-образным гетинаксом, через который кулачок маховика открывает прерыватель). И втулка и этот гетинакс являются изолятором для коромысла от массы. Если заклепка пружинки ослабла (а она является проводником на массу, когда прерыватель закрыт), то будет плохой контакт, особенно, если в образовавшуюся щель попадет масло из-за вышедшего из строя сальника КВ. Другой конец ленточой пружинки соединен через изолятор с набором проводов (катушка, конденсатор, кнопка "Стоп", бабина). То есть именно через пружинку подается питание на прерывательгый механизм. Если масло попадет под неподвижную часть прерывателя, под конденсатор, под магнитопровод низковольтных катушек, будет тот же эффект. Это один из самых больших недостатков кулачкового зажигания. За сальником надо глаз да глаз! А заклепку просто надо аккуратно осадить молоточком через надставочку (после промывки растворителем от масла), сделав снова соединение неподвижным. Удачи!
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
реф-мех сказал(а):
Если заклепка пружинки ослабла (а она является проводником на массу, когда прерыватель закрыт), то будет плохой контакт, особенно, если в образовавшуюся щель попадет масло из-за вышедшего из строя сальника КВ. Другой конец ленточой пружинки соединен через изолятор с набором проводов (катушка, конденсатор, кнопка "Стоп", бабина). То есть именно через пружинку подается питание на прерывательгый механизм. Если масло попадет под неподвижную часть прерывателя, под конденсатор, под магнитопровод низковольтных катушек, будет тот же эффект. За сальником надо глаз да глаз!
Миша спасибо,прям в точку,мне сальник КВ надо менять,на зажигании виден тонкий налёт масла,видимо из-за этого зажигание барахлит,мне уже писали по этому поводу,но я чё то не придал значения,оказывается в этом вся причина и кроется :D
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Кстати вспомнил, как называется эта гетинаксовая приклепанная к коромыслу деталька: подушечка. Когда в 60-х не было запчастей для В-20, мы ее делали из текстолита и ставили на винтик М3 с гаечкой, так как приклепать стальной заклепкой не получалось: лопалась. Вообще на В-20 магдино МГ101А хреновое и коромысло не удачное: пружина возвратная полукруглая и короткая. Поэтому усилие на заклепку намного больше, чем в МВ-1 И заклепки быстренько разбалтывались. Поэтому, когда я делал новое магдино для 3-х цилиндрового (на базе МГ101 выкинул), применил прерыватели от МВ-1, с переделкой неподвижной части, так как у маховика 6-ти полюсного внутренний диаметр меньше на 5мм, чем у современного (продумал не до конца). Если бы сейчас проектировал, то использовал бы маховик от МВ-1 с его прерывателями, но с установкой 6 магнитов. И без всякой переделки прерывательного механизма.
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Сцуко кнопочка. Кнопка Выкл. коротила-пробивала на массу , я из за нее чуть капиталку не сделал .
Ток почему на малом один цилиндр работал я так и не понял :crazy:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Андрюха 36 сказал(а):
Сцуко кнопочка. Кнопка Выкл. коротила-пробивала на массу , я из за нее чуть капиталку не сделал .
Ток почему на малом один цилиндр работал я так и не понял :crazy:
Потому что на малом газе маленькое напряжение, а при больших оборотах пробивное.
 
Вверх Снизу