Андрюха 36
ст. лейтенант
Добрый вечер!!! Два дня назад было все Ок. сегодня заметил что на малом ходу работает один цилиндр , чут газку подкидываю резко второй подрывает . В чем может быть дело ??? Что курочить в первую очередь
Кольца проверить на неработаюшем цилиндре, износ каретки зажигания если контактный и сальники.Андрюха 36 сказал(а):Добрый вечер!!! Два дня назад было все Ок. сегодня заметил что на малом ходу работает один цилиндр , чут газку подкидываю резко второй подрывает . В чем может быть дело ??? Что курочить в первую очередь
Я бы начал со свечей и свечных проводов.Андрюха 36 сказал(а):Добрый вечер!!! Два дня назад было все Ок. сегодня заметил что на малом ходу работает один цилиндр , чут газку подкидываю резко второй подрывает . В чем может быть дело ??? Что курочить в первую очередь
Вот с этого завтра и начну, патом отпишу. Вообще если газ чуть ближе к середине то такое ощущение что пинка под Зад получил .Романыч сказал(а):Я бы начал со свечей и свечных проводов.Андрюха 36 сказал(а):Добрый вечер!!! Два дня назад было все Ок. сегодня заметил что на малом ходу работает один цилиндр , чут газку подкидываю резко второй подрывает . В чем может быть дело ??? Что курочить в первую очередь
Поддерживаю: проверь, нет ли масла под деталями магдино. Напиши какое магдино установлено на моторе.Каланчин сказал(а):Кольца проверить на неработаюшем цилиндре, износ каретки зажигания если контактный и сальники.
Завтра постараюсь снять маховик , скину фото .реф-мех сказал(а):Поддерживаю: проверь, нет ли масла под деталями магдино. Напиши какое магдино установлено на моторе.Каланчин сказал(а):Кольца проверить на неработаюшем цилиндре, износ каретки зажигания если контактный и сальники.
если контактное зожигание...пробивает через клепку пружины на кулочке... замини кулочкиАндрюха 36 сказал(а):Завтра постараюсь снять маховик , скину фото .реф-мех сказал(а):Поддерживаю: проверь, нет ли масла под деталями магдино. Напиши какое магдино установлено на моторе.Каланчин сказал(а):Кольца проверить на неработаюшем цилиндре, износ каретки зажигания если контактный и сальники.
Сань,привет! А здесь по подробнее можно,у меня такая-же фигня,не пойму в чём дело((Саня С сказал(а):если контактное зожигание...пробивает через клепку пружины на кулочке... замини кулочки
Молодые люди! Во первых большое спасибо за приятные поздравления. Если можно, я добавлю несколько слов к сообщению Сани С. Подвижная часть прерывательного механизма (в народе коромысло) состоит из 2-х основных частей: это ленточная возвратная пружинка и корпус с тугоплавким контактом, запрессованной втулкой и приклепанным Г-образным гетинаксом, через который кулачок маховика открывает прерыватель). И втулка и этот гетинакс являются изолятором для коромысла от массы. Если заклепка пружинки ослабла (а она является проводником на массу, когда прерыватель закрыт), то будет плохой контакт, особенно, если в образовавшуюся щель попадет масло из-за вышедшего из строя сальника КВ. Другой конец ленточой пружинки соединен через изолятор с набором проводов (катушка, конденсатор, кнопка "Стоп", бабина). То есть именно через пружинку подается питание на прерывательгый механизм. Если масло попадет под неподвижную часть прерывателя, под конденсатор, под магнитопровод низковольтных катушек, будет тот же эффект. Это один из самых больших недостатков кулачкового зажигания. За сальником надо глаз да глаз! А заклепку просто надо аккуратно осадить молоточком через надставочку (после промывки растворителем от масла), сделав снова соединение неподвижным. Удачи!Александр Бузин сказал(а):Сань,привет! А здесь по подробнее можно,у меня такая-же фигня,не пойму в чём делоСаня С сказал(а):если контактное зожигание...пробивает через клепку пружины на кулочке... замини кулочки
Миша спасибо,прям в точку,мне сальник КВ надо менять,на зажигании виден тонкий налёт масла,видимо из-за этого зажигание барахлит,мне уже писали по этому поводу,но я чё то не придал значения,оказывается в этом вся причина и кроетсяреф-мех сказал(а):Если заклепка пружинки ослабла (а она является проводником на массу, когда прерыватель закрыт), то будет плохой контакт, особенно, если в образовавшуюся щель попадет масло из-за вышедшего из строя сальника КВ. Другой конец ленточой пружинки соединен через изолятор с набором проводов (катушка, конденсатор, кнопка "Стоп", бабина). То есть именно через пружинку подается питание на прерывательгый механизм. Если масло попадет под неподвижную часть прерывателя, под конденсатор, под магнитопровод низковольтных катушек, будет тот же эффект. За сальником надо глаз да глаз!
Потому что на малом газе маленькое напряжение, а при больших оборотах пробивное.Андрюха 36 сказал(а):Сцуко кнопочка. Кнопка Выкл. коротила-пробивала на массу , я из за нее чуть капиталку не сделал .
Ток почему на малом один цилиндр работал я так и не понял