Кир

мичман
Регистрация
16.04.2013
Сообщения
160
Карма
17
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
Mercury F25E EFI
Mercury ME 40 M Sea Pro изначально румпельный, переделан под дистанцию. Когда катер с мотором мне достались в придачу получил регулятор напряжения. Предыдущий хозяин сказал, что поставить его там некуда. На 3 года я про него благополучно забыл и вот настал момент рестайла катера и появилось желание иметь зарядку аккумулятора. Достал этот регулятор, нашел место где он должен быть установлен, но из 6 проводов выходящих из него нашел куда пристроить только 2 желтых и землю.
Кто сталкивался подскажите. Или действительно установить на румпельный мотор его навозможно.
 

Вложения

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Катушка то генераторная стоит или нет? Если стоит тогда можно..
 

Кир

мичман
Регистрация
16.04.2013
Сообщения
160
Карма
17
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
Mercury F25E EFI
LPB сказал(а):
Катушка то генераторная стоит или нет? Если стоит тогда можно..
подозреваю, что нет( ткните пальцем где ее искать( Подозреваю она под крышкой маховика?
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Да, под маховиком, стоят обычно катушки .. Одна для зажигания 5 стоит всегда,от нее провода идут в блок зажигания., еще дополнительно устанавливаются 1-2 катушки для зарядки 7 аккумулятора и электроприборов,провод выведен из под маховика и кончается клемником или вроде того.



Ничего сложного в переделке нет. Но каждый решает этот вопрос по своему-кто-то идет и покупает этот сет, но можно подобрать подходящие катушки от ЛЮБОГО двигателя с подходящим диаметром маховика, от мотоблока, мотоцикла, снегохода, вихря. Крепежные отверстия сверлятся по месту для обеспечения минимального зазора. Моточные данные здесь вторичны и влияют в основном на ток зарядки.
 

Вложения

  • 117 КБ Просмотры: 1 681

дядя вова

матрос
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
6
Карма
2
Имя
владимир
Лодка
амур, казанка5, орион380
Мотор
меркури90, 40, 15, ханскай3,5
Недавно, перед поездкой в Норвегию, установил такой выпрямитель со стабилизатором на такой же мотор выпуска 1998 года. Делал это в сервисе, потому как сам разобраться не смог. Всё работает. Даёт без аккумулятора 14,3 в. В принципе, эхолот и тахометр работают от этого блочка Российского производства и без аккумулятора. Аккумулятор поставил, всё ок. Но мастера собрали целый консилиум и долго спаривались с этой проблемой. Сняли маховик и разбирались в системе зажигания, которая у этого двига многократно дублирована.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Сняли маховик и разбирались в системе зажигания, которая у этого двига многократно дублирована.
Можно поподробнее про это..... В жизни не слышал...
 

дядя вова

матрос
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
6
Карма
2
Имя
владимир
Лодка
амур, казанка5, орион380
Мотор
меркури90, 40, 15, ханскай3,5
LPB сказал(а):
Сняли маховик и разбирались в системе зажигания, которая у этого двига многократно дублирована.
Можно поподробнее про это..... В жизни не слышал...
Вряд ли расскажу подробнее. Хотел сказать, что всё у двига есть для подключения выпрямителя со стабилизатором. Ни чего дополнительно устанавливать не нужно. На тахометре \Меркури \ переключатель учитывающий количество цилиндров и импульсов на тахометр мастера поставили на 6 , исходя их этого предполагаю, что за один оборот тахометр получает от двух цилиндров 6 импульсов зажигания. Как то так. Если я что-то не так понял подскажите.
 
Вверх Снизу