Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
2 074
Карма
162
Возраст
59
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, пластик 3,6 м.
Мотор
Меркури 60ЕО
Новости мирового мотоциклетостроеня.Озерские ученые доказали, что японская мотоциклетная индустрия до сих пор не достигла уровня этой отрасли в странах соц. лагеря в 70-х годах прошлого века. А конкретно Ямаха супротив Явы все равно, что плотник супротив столяра... А Хонда всякая вообще тёплое г-овно(((
Андрей, спокойно, без эмоций попробуй привести аргументы в пользу моей "Ямахи Драгстар 400" 2001 г.в. в сравнении с "Явой 634", например, 1980 г.в.
Возьмем для примера мою конкретную ситуацию: засорился топливный жиклер карбюратора (основная версия).
На "Яве" для решения проблемы надо простую отвертку и максимум две минуты времени. выкручиваем жиклер (к нему свободный доступ), продуваем, закручиваем на место. Все!
На "Ямахе". Нужны гаечные ключи на 10, 13, 17, шестигранники, крестовая отвертка, простая отвертка (это на вскидку, по памяти, т.к. манифолды смотрел в 2016 году, после покупки мотоцикла).
Операции:
1. Снять заднее сиденье: откручивает один болт М8.
2. Снять переднее сиденье: откручивает два болта М8.
3. Снять правый бардачок: откручиваем два болта М6 под шестигранник.
4. Отключаем аккумулятор: снимаем клемму с помощью крестовой отвертки или ключа на 10.
5. Снимаем панель приборов с бензобака: откручиваем три болта М6 шестигранником.
6. Сливаем бензин с бензобака, т.к. его надо снять: канистра, шланг...
7. Отсоединяем панель приборов от бензобака: там стоит хитрый разъем, который не так просто снять, не сломав его. Это я понял не только на своем опыте, но и из информации форума по "Ямахе Драгстар".
8. Снимаем аккуратно бензобак: откручиваем два болта М8.
9. Снимаем пластиковый кожух воздухозаборника: сейчас плохо помню, но кажется на двух хомутах стоит.
10. Снимаем манифолды (резиновые втулки от воздухозаборника к карбюраторам): два хомута под крестовую отвертку.
11. Не знаю, где находятся нужные жиклеры и надо ли для доступа к ним снимать карбюраторы. Не снимал я их. Спросил у ребят, занимающихся ремонтом, они сказали, что надо снимать. Но, не уверен в их правоте. Поэтому, допустим, что после проделанных операций, можно будет выкрутить и продуть жиклеры.
Дальше все в обратном порядке, если ничего не сломалось при всей этой кама-сутре.
Вопрос: что быстрее и проще привести в порядок: "Яву" или "Ямаху"?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
15 165
Карма
2 373
Возраст
37
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Борь, я это вижу чуть иначе.
1. Хороший фильтр в принципе убирает проблему засорившигося жиклера.
2. На драге электро стартер.
3. Приятный звук мотора у ямы.
4. 4т для такого класса моциков лучше 2т
5. САМОЕ ГЛАВНОЕ НА ДРАГЕ ЕСТЬ ТОРМОЗА, В ОТЛИЧИИ ОТ СОВЕТСКИХ МОЦИКОВ.
6. НА СКОРОСТИ ВЫШЕ 60 ДРАГА ПРЕКРАСНО УПРАВЛЯЕТСЯ.
 

Серый Инженер

мл. лейтенант
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
219
Карма
194
Город
Тюмень
Имя
Серый
Лодка
Прогресс, Сани Фокса, Деревянная водоизмещайка
Мотор
парсун 40
Борь, я это вижу чуть иначе.
1. Хороший фильтр в принципе убирает проблему засорившигося жиклера.
2. На драге электро стартер.
3. Приятный звук мотора у ямы.
4. 4т для такого класса моциков лучше 2т
5. САМОЕ ГЛАВНОЕ НА ДРАГЕ ЕСТЬ ТОРМОЗА, В ОТЛИЧИИ ОТ СОВЕТСКИХ МОЦИКОВ.
6. НА СКОРОСТИ ВЫШЕ 60 ДРАГА ПРЕКРАСНО УПРАВЛЯЕТСЯ.
Самое главное, что на иппонцах можно ихать неделями по тыще км в день.
А на советских/соцлагерных... Ну вы в курсе. Лично я вертел такие приключения...
А так-то по инженерной мысли все эти имахи-хонды-кавасаки вообще недалеко от уралов/ижей ушли. Как ни начнешь разбирать - то же самое всё (как будто с Урала или Минска слизанное). Исполнено просто всё более качественно. Руками они их, что ли, делают?

Насчет настройки карбов.
Нереально адекватно настроить многокарбовую систему на в-твине без мощностного стенда.
Да, топливо можно настроить, чтобы одинаково поступало.
И чё?
Там прочих факторов - эшелон...
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 235
Карма
568
Возраст
51
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Для Саши Шустрого.

Ну пока, что успел, то успел... Мотор замена колечек и сальников, перехром и перекрас всего, некоторые резьбы пришлось восстанавливать. Троса новые. Болты-гайки, где смог, нашел в размера 12-14 мм. Резина чешская реплика на колеса 60-х. Заводится. Но поедет, боюсь, только весной. Времени катастрофически не хватает...
 

Вложения

Шустрый

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
1 306
Карма
323
Город
Сызрань
Имя
Александр,59 лет
Лодка
Корвет -500.
Мотор
В поисках
Красота!Я и не узнал заморыша,которого в прицепе вез.
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
2 074
Карма
162
Возраст
59
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, пластик 3,6 м.
Мотор
Меркури 60ЕО
Самое главное, что на иппонцах можно ихать неделями по тыще км в день.
А на советских/соцлагерных... Ну вы в курсе. Лично я вертел такие приключения...
А так-то по инженерной мысли все эти имахи-хонды-кавасаки вообще недалеко от уралов/ижей ушли. Как ни начнешь разбирать - то же самое всё (как будто с Урала или Минска слизанное). Исполнено просто всё более качественно. Руками они их, что ли, делают?
Почему на большинстве японских V-твинах манифолды (резиновые муфты между карбюратором и воздухозаборником) являются чуть ли не расходниками? Почему на соцлагерной "Яве" никогда не возникало проблем с ними? Там тоже резиновая муфта стоит.
Почему регулировка моноамортизатора по жесткости связана со снятием заднего сиденья, затем переднего и только после этого можно получить доступ к амортизатору? Т.е. получается, что если я один и амортизатор отрегулирован на меня одного, то при желании посадить пассажира, мне надо снимать оба сиденья и затем ставить назад.
Почему на передней вилке нет сливных отверстий для масла? Чтобы его поменять, надо снять вилку (можно перья отдельно на некоторых моделях), перевернуть и слить масло. Написать, какие операции надо проделать, чтобы снять вилку?
И таких "мелочей", с которыми я столкнулся лично, достаточно.
Про то что можно на" иппонцах можно ихать неделями по тыще км в день", возможно, можно согласиться. Но, не на "Драгстаре". На твоем "дорожнике", наверно, так и есть. На моем - через 50 км надо останавливаться и разминаться.
Синхронизация карбюраторов на наших мотоциклах, насколько я знаю, имеет место только на "Урале". Остальные от такой процедуры освобождены, слава богу.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
15 165
Карма
2 373
Возраст
37
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Почему на большинстве японских V-твинах манифолды (резиновые муфты между карбюратором и воздухозаборником) являются чуть ли не расходниками? Почему на соцлагерной "Яве" никогда не возникало проблем с ними? Там тоже резиновая муфта стоит.
Почему регулировка моноамортизатора по жесткости связана со снятием заднего сиденья, затем переднего и только после этого можно получить доступ к амортизатору? Т.е. получается, что если я один и амортизатор отрегулирован на меня одного, то при желании посадить пассажира, мне надо снимать оба сиденья и затем ставить назад.
Почему на передней вилке нет сливных отверстий для масла? Чтобы его поменять, надо снять вилку (можно перья отдельно на некоторых моделях), перевернуть и слить масло. Написать, какие операции надо проделать, чтобы снять вилку?
И таких "мелочей", с которыми я столкнулся лично, достаточно.
А зачем этим заморачиваться?
Слава Богу это крайне редко когда нужно делать. Отогнал на сто и пусть они заморачиваются, как и что делать.
Рпз в 3-5 лет думаю не очень дорого сто поситить.
И при этом ездить, хоть каждый день!
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
2 074
Карма
162
Возраст
59
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, пластик 3,6 м.
Мотор
Меркури 60ЕО
Саша, я не знаю у нас ни одного мотосервиса. Ехать на обслуживание мотоцикла в Челябинск (110 км) или Екатеринбург (140 км) можно в случае, если мотоцикл исправен и может своим ходом туда доехать. А если нет? Как сейчас у меня. Да, и если честно, самому интересно повозиться с мотоциклом. Против сервиса ничего не имею, но только в случае, когда сам не можешь решить проблему.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
15 165
Карма
2 373
Возраст
37
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Саша, я не знаю у нас ни одного мотосервиса. Ехать на обслуживание мотоцикла в Челябинск (110 км) или Екатеринбург (140 км) можно в случае, если мотоцикл исправен и может своим ходом туда доехать. А если нет? Как сейчас у меня. Да, и если честно, самому интересно повозиться с мотоциклом. Против сервиса ничего не имею, но только в случае, когда сам не можешь решить проблему.
Я другого мнения.
1. Я рукожоп.
2. Не знаю чи можно что то сломать.
3. Техникой должен заниматься специалист, тогда техника лучше и дольше работает.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 400
Карма
379
Возраст
43
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
самый простой и более точный нежели вакууметрами способ
 

Серый Инженер

мл. лейтенант
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
219
Карма
194
Город
Тюмень
Имя
Серый
Лодка
Прогресс, Сани Фокса, Деревянная водоизмещайка
Мотор
парсун 40
самый простой и более точный нежели вакууметрами способ
Есть мнение, что на советских оппозитах - баще всего карбы настраивать по оборотам. Когда ручка газа зафиксирована и двс выдаёт одинаковые обороты при работе на каждом (на одном) цилиндре. И, по-любас, с подцепленным воздуханом.
Чет я :unknown: не очень понимаю, какой смысл в настройке, если после установки воздухана состав топливо-воздушной смеси изменится.

Главный плюс советского мотопрома - простота. Но, лично я, найопся в грязях/полях/лесах летом/ночью/зимой/в снег с этой простотой - дануегонах. Больше не манит
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 235
Карма
568
Возраст
51
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Последнее редактирование:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 400
Карма
379
Возраст
43
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Есть мнение, что на советских оппозитах - баще всего карбы настраивать по оборотам. Когда ручка газа зафиксирована и двс выдаёт одинаковые обороты при работе на каждом (на одном) цилиндре. И, по-любас, с подцепленным воздуханом.
Чет я :unknown: не очень понимаю, какой смысл в настройке, если после установки воздухана состав топливо-воздушной смеси изменится.

Главный плюс советского мотопрома - простота. Но, лично я, найопся в грязях/полях/лесах летом/ночью/зимой/в снег с этой простотой - дануегонах. Больше не манит
Куча спецов со своими тараканами.... и не только на совкомоторах.
Мне не сноумобайлах месные "гуру" со своими "адептами" доказывали что самый действенный способ подвешав снегоход разгонять его до максималки и проверять....
Спасобом с вакууметрами и капельницами настраевается одинаковая подача воздуха, а затем
Слегка трогая гашетку проверяется одновременность открытия длоселей достигая не только равномерной работы на х.х. но и одновременному подхвату и равномерной работе при открытии дроселя.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
15 165
Карма
2 373
Возраст
37
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Как замарочено!......
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 235
Карма
568
Возраст
51
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Куча спецов со своими тараканами.... и не только на совкомоторах.
Мне не сноумобайлах месные "гуру" со своими "адептами" доказывали что самый действенный способ подвешав снегоход разгонять его до максималки и проверять....
Спасобом с вакууметрами и капельницами настраевается одинаковая подача воздуха, а затем
Слегка трогая гашетку проверяется одновременность открытия длоселей достигая не только равномерной работы на х.х. но и одновременному подхвату и равномерной работе при открытии дроселя.
Тонкая штука. По подаче воздуха можно судить о синхронности, если все другие элементы, участвующие в смесеобразовании абсолютно идентичны. Это жиклеры, диффузоры, иглы, колодцы. Расположение "мочалки" в фильтре, в конце концов. Поэтому для Урала (я сейчас о ролике, а там Урал) настройки "по книжке", как Сергей описал, вполне достаточно. На мой дилетантский взгляд.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 235
Карма
568
Возраст
51
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
найопся в грязях/полях/лесах летом/ночью/зимой/в снег с этой простотой - дануегонах. Больше не манит
Урал мозг пое@ывает иногда. Но вот меня пока ЛУАЗ удивляет надежностью. Не сглазить бы.... Да и не по теме)))
 
Последнее редактирование модератором:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 400
Карма
379
Возраст
43
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Количество топлива прямо пропорционально проходящему через карб воздуху. Жиклеры сравнить и винт обогащения выкрутить на одинаковое количество не сложно(после синхронизации можно поиграться и обогащением) а разницу по засоренности фильтра компенсировать соеденив их вместе патрубком......
Во понаписал... как будто это кто то будет делать?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 235
Карма
568
Возраст
51
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 235
Карма
568
Возраст
51
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Чем я в гараже буду жиклеры сравнивать? Палец не пролазит... Количество оборотов винта обогащения??? Эмпиричнее величины я не знаю даже.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 400
Карма
379
Возраст
43
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Чем я в гараже буду жиклеры сравнивать? Палец не пролазит... Количество оборотов винта обогащения??? Эмпиричнее величины я не знаю даже.
Жиклпры обычно подписаны и колиброваные, если тудой кривыми ручками со сверлышком никто не лазил просто сравнить цыфры, хотя даже это не панацея (BRP на снегоходы с воздушным охлаждением на цилиндр который более подвержен перегреву ставят больший жиклер). Обогащение обычно 1-2 оборота.(часто в литературе есть данные). После всех проверок обагащение регулируется (закручивается до изменения х.х., затем на 0,25 об. Откручивается обратно)
 

Серый Инженер

мл. лейтенант
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
219
Карма
194
Город
Тюмень
Имя
Серый
Лодка
Прогресс, Сани Фокса, Деревянная водоизмещайка
Мотор
парсун 40
Вакуумметры... Жиклеры... Калибровка...

ИКС-1 - вот самый секс!!! Ничего круче не придумано. Диаметр вот только... Но на нобелевку все равно тянет, имхо.

А вообще, спакуха все, без пены... Как кому нравится, так тот и превозмогает.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 235
Карма
568
Возраст
51
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 007
Карма
1 154
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
ИКС-1 - вот самый секс!!! Ничего круче не придумано
Блин! Где то валяется в гараже такая "бяка"!Когда ремонтом машин (в славных 90 х годах) с её помощью даже карбюраторы пытался регулировать!И газо-анализатор где то был!Эх времечко было!!!!
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 235
Карма
568
Возраст
51
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Блин! Где то валяется в гараже такая "бяка"!Когда ремонтом машин (в славных 90 х годах) с её помощью даже карбюраторы пытался регулировать!И газо-анализатор где то был!Эх времечко было!!!!
А у меня приспособа для регулировки жигулевских клапанов со стрелочным индикатором в гараже валяется.
 

Георг Ом

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 396
Карма
169
Возраст
38
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
Помню, настраивали карбюраторы с помощью этой стелянной свечки. Синие мерцания пламени- нормальная смесь, оранжевым отдает-богатая, вообще бесцветное пламя- бедная смесь. Только на мотоциклах с ней почти нихрена не видно. С учетом масла в бензине там всегда какое-то желто-голубое пламя, да и от дыма видимость плохая.
 
Вверх Снизу