loredrix

матрос
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Магелан2
Мотор
Ветерок 8МЭ
Всем здравствуйте. Имеется мотор-ветерок 8э. в прошлом году во время включении передачи была оторвана лапка и пассатижами покоцана сама тяга переключения.Вопрос,что можно придумать? Замена тяги на новую слишком хлопотно? В книгах не нашел ответа для себя. Спасибо заранее.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Снимите голову мотора и замените на новый рычаг переключения реверса (лапку). А вертикальную тягу реверса вы врядли могли сломать, она же внутри дейвуда.
 

Вложения

loredrix

матрос
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Магелан2
Мотор
Ветерок 8МЭ
Лапка вместе с рычагом(горизонтальный) идет?(который в корпус уходит)
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
loredrix сказал(а):
Лапка вместе с рычагом(горизонтальный) идет?(который в корпус уходит)
Да , вместе , это "единый" механизм.
 

Вложения

loredrix

матрос
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Магелан2
Мотор
Ветерок 8МЭ
Спасибо,будем пробовать. Можно еще вопрос? Механизм кик-стартера ремонтоспособен,или нужно его менять? Сейчас со шкива заводим.
 

Vladd

гл. кор. старшина
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
148
Карма
7
Возраст
65
Город
Киев
Имя
Владимир
Лодка
самострой
Мотор
Минкота 30, Ветерок 8
Я все детальки стартера покупал поотдельности (вообще отсутствовал на моторе). Значит можно починить заменив чё-нибудь.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
loredrix сказал(а):
Механизм кик-стартера ремонтоспособен,или нужно его менять? Сейчас со шкива заводим.
Конечно, надо разобрать стартёр. Обычно "виновата" пружина (сломана , вытянулась или слабо скручена) и отсутствие смазки (литол и т.п.). В книге Фишбейна всё подробно написано.
 

loredrix

матрос
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Магелан2
Мотор
Ветерок 8МЭ
До рычага лапки добрался,снял,новую покупать буду. Обнаружил,что все-таки нету у меня стартера :(
 

loredrix

матрос
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Магелан2
Мотор
Ветерок 8МЭ
В процессе извлечения штифта лопнул рычаг(проушина в месте входа переключателя лопнула пополам),на фото красным отмечен. Весь город проехал,нигде в наличии нету. Есть ли аналоги,или можно что-то придумать? Подскажите пожалуйста,уже мозг поломал,ничего придумать не могу.
 

serg78

ст. матрос
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
39
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
лодка Романтика
Мотор
Ветерок 12
loredrix сказал(а):
В процессе извлечения штифта лопнул рычаг(проушина в месте входа переключателя лопнула пополам),на фото красным отмечен. Весь город проехал,нигде в наличии нету. Есть ли аналоги,или можно что-то придумать? Подскажите пожалуйста,уже мозг поломал,ничего придумать не могу.
Сделать самодельную из металла . (сварить две гайки к примеру )
 

loredrix

матрос
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Магелан2
Мотор
Ветерок 8МЭ
если сделать самоделку(например как вы предложили 2 гайки) то не получится полная фиксация ручки,в нее штифт забивается. а варить непосредственно гайку к ручке переключения это уже черезчур. + как быть с регулировкой? Там же наверняка важен милимитраж,или я ошибаюсь? Проблем потом с переключением не будет?
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
к гайке приварить полоску металла в размер стоковой, соблюсти только размерность=межосевое расстояние отверстий и угол крепления на оси с рычагом(сравнить с родной,нарезать резьбу м3,5-4 ...)...проблем с регулировкой не будет...не этим рычажком оно регулируется :shock: !!!
 

loredrix

матрос
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Магелан2
Мотор
Ветерок 8МЭ
нарезал резьбу на ручке и сделал отверстие в гайке,а затем сварил их. промазал на 3мм,результат-оно не работает! :) буду значит искать,заказывать рычаг :(

 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Что-то много поломок. Может тягу клинит в редукторе? Подёргайте её вверх-вниз и проверьте есть ли нейтраль и передний ход вращая гребной винт.
 

loredrix

матрос
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Магелан2
Мотор
Ветерок 8МЭ
Есть если от руки,но хода рычага не хватает почему-то после сборки. На собранном моторе передача включается не до конца. У гайки получился немного не такой уровень наклона :(
 

maks-63

матрос
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
24
Карма
0
Не стал создовать новую тему. но если я не туда попал прошу прощения и перенести модераторов в другую тему.
А проблема в следующем: пытаюсь отрегулировать тягу, когда включаю ход и проворачиваю за винт раздаётся треск муфт и они разъеденяются (муфту холостого хода и обратную ей поставил новую),
а когда кручу торсион он крутит винт в положении ход и холостой ход, всё делал как в книге написано, но ничего не выходит.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
муфты разные бывают(двух видов)!!! одна другой соответствуют по поднутрению и высоте зубьев???

регулировка алгоритм:
-поставить пружинную деталюху под ручкой вкл хода ровно по центру
-ручку в положение ход
-тянем за тягу пальчиками вверх и делаем один полный оборот вертикального вала по часовой стрелке
-вкручиваем или выкручиваем тягу(не переставая потягивать ее вверх!!!) чтобы загнутый конец просто зашел в ухо рычага на ручке включения хода без всяких натягов...

ЗА ВИНТ КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! :crazy: пачиму думай...

прежде чем что либо сделать, нужно включить мозг и понять как оно работает и только опосля делать :shock: ...
 

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
Парни как я вас понимаю... Постепенно если вы поймёте , если вы реально болеете водомоторками вы прийдете к тому что Ветерки и прочая *ня* не для вас ... упереться и купить и радоваться - Надежному чему то . Не важно что вы выберете - это будет ваш выбор .
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
rekriter сказал(а):
Парни как я вас понимаю... Постепенно если вы поймёте , если вы реально болеете водомоторками вы прийдете к тому что Ветерки и прочая *ня* не для вас ... упереться и купить и радоваться - Надежному чему то . Не важно что вы выберете - это будет ваш выбор .
У каждого мотора есть свои недостатки будь это японский, китайский, американский, росийский двигатель у меня лично вихрь 25, москва-м и два ветерка 8 один 75 года а другой 2001 и проблем после маленькой дороботки зажигания я с ними не знаю...ну допустим даже если что то сломается то это будет стоить куда дешевле чем допустим на ямаху....у нас в астрахани есть любая запчасть к ветеркам...если пользоваться нормальным бензином и маслами то и мотор будет работать хорошо...вот например что будет если в ямаху залить м8 или какой нибудь автол...если ветерок правильно отрегулировать и модернезировать зажигание его можно будет заводить с 1 потяга и все проблемы с ненадежностью отпадут
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
rekriter сказал(а):
Парни как я вас понимаю... Постепенно если вы поймёте , если вы реально болеете водомоторками вы прийдете к тому что Ветерки и прочая *ня* не для вас ... упереться и купить и радоваться - Надежному чему то . Не важно что вы выберете - это будет ваш выбор .
Процесс регулировки подробно описан в литературе, ничего сложного там нет, при сборке нужно все тщательно проверить особенно уделить внимание состоянию зубьев у муфт и сальников, проблемное место под зеркалом помпы на вертикальном валу, там где он входит в сальник.
Лодками и моторами болеют два вида людей, и не зависимо от того какой у вас мотор он все равно может выйти из строя, моторы не виноваты, никакой принципиальной разницы в конструкции старых моторов нет, разница в отношении к ним, в древнюю Ямаху льют масло за 100 гривен, платят за ремонт столько, сколько стоит 3-4 ветерка и не считают что это дорого.
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Александр Бузин сказал(а):
ribac666 сказал(а):
Лодками и моторами болеют два вида людей,
что за два вида таких?
Подобрал неудачное слово, более правильно было бы написать "две категории" одни могут заставить работать ЛЮБОЙ МОТОР, другие считают что лучше импортных моторов ничего не придумали.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
ribac666 сказал(а):
Александр Бузин сказал(а):
ribac666 сказал(а):
Лодками и моторами болеют два вида людей,
что за два вида таких?
Подобрал неудачное слово, более правильно было бы написать "две категории" одни могут заставить работать ЛЮБОЙ МОТОР, другие считают что лучше импортных моторов ничего не придумали.
хотя импортные моторы ломаются иногда чаще чем наши при мне лично мужик дергал меркури 4 тактный раз 60 новый с магазина и это не единтвеный случай
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
loredrix сказал(а):
нарезал резьбу на ручке и сделал отверстие в гайке,а затем сварил их. промазал на 3мм,результат-оно не работает! :) буду значит искать,заказывать рычаг :(
если у вас есть рынок где продают запчасти б\у к моторам то там 100% будет такая деталь а из какого города вы?
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
rekriter сказал(а):
если вы реально болеете водомоторками вы прийдете к тому что Ветерки и прочая *ня* не для вас ... упереться и купить и радоваться - Надежному чему то . Не важно что вы выберете - это будет ваш выбор .
А я реально болею уже 30 лет..... И никак не согласен с такой постановкой Ветерки и прочая *ня* . Наши моторы вполне нормальны, нужно лишь подключить серое вещество в черепной коробке...., да руки распрямить...., и самое главное - желание и интерес! Инмарки - это слишком просто, а значит и не интересно. И дело не в стоимости инмарки, я лучше станок прикуплю для себя :D (токарный, фрезерный и т.д.) Прочитал как-то давно на каком-то форуме примерно такое: долой инмарки- убийцы разума!.... или ещё: Использование инмарок приводит к деградации основного признака разумного существа: умение мыслить и работать руками.
Да простят меня модераторы :sorry: , тема-то другая....
 
Вверх Снизу