• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Добрый день. Поменяли мотор ямаха 25 на сузуки 50, лодка обь-3. Не заметили большого прироста скорости. Винт купили солас с шагом 17. Существуют ли более скоростные винты?
 
A

Anonymous

Guest
Геометрия винтов solas отличается от оригинальных винтов, и если вам нужны характеристики как у оригинального винта, то нужно покупать винт solas шагом на единицу меньше

То есть ваш solas 17, это как винт suzuki 18

Думаю, что вам нужно смотреть на винты с меньшим шагом
 
A

Anonymous

Guest
То есть....запутался,чем меньше шаг - тем больше скорость? Нас интересует прежде всего более высокая скорость - мы катаемся на водных лыжах.
 
A

Anonymous

Guest
Виталий сказал(а):
То есть....запутался,чем меньше шаг - тем больше скорость? Нас интересует прежде всего более высокая скорость - мы катаемся на водных лыжах.
Нет скоросной винт это винт с большим щагом, а грузовой с маленьким. Если лодка загружена сильно, то слишком скоростной винт может даже на глиссер не вывести. Для того чтобы таскать лыжника обычно используют грузовые винты. Но не стоит кидаться в крайности - винт выбирается из расчета корпуса лодки и мотора.

Для оби-3 50 сильный четырехтактник, это очень много - слишком тяжелый и слишком мощный мотор (как минимум нужно усиливать транец). Думаю оптимальным будет штатный винт с шагом 13, если Solas то с шагом 12 - хотя конечно нужно смотреть по тахометру и загрузке лодки.
 
A

Anonymous

Guest
Глеб,спасибо большое!
Транец мы усилили, и если мотор у нас большой для такой лодки...и нам все-равно не хватает скорости....чтобы вы посоветовали нам? (я просто думал,что есть еще более скоростной винт и купив его скорость увеличится и все будет так как я хотел...)
 
A

Anonymous

Guest
Транец мы усилили, и если мотор у нас большой для такой лодки...и нам все-равно не хватает скорости....чтобы вы посоветовали нам? (я просто думал,что есть еще более скоростной винт и купив его скорость увеличится и все будет так как я хотел...)
Для оби-3 больше 40 ставить смысла нет, и я бы поставил двухтакьтник, он и легче и дешевле четырехтакнтного.

Думаю вы знаете, что разный угол установки мотора сильно влияет на скорость, ну и с винтами поиграться - поставте с 13 шагом - лыжника легко вытащите.

Кстате вес какой у лыжника? Какая загрузка лодки?
 
A

Anonymous

Guest
Загрузка лодки - в принципе всегда один человек - водитель. Лодка используется только для катания лыжника. Вес лыжника 80кг, точнее вес вейкбордиста.
А шлицы винтов от сузуки 60 или 70 одинаковые? Может есть смысл поставить их,раз лодка для такого мотора маленькая и....тем самым мы не будем особо издеваться над двигателем?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 081
Карма
2 996
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР ВИНТА-при макс.загрузке и при полной открытой заслонке Д.В.С. должен раскручивать макс.обороты установленными заводом(см.инструкцию по эксплуатации)желательно ближе к вернему приделу тогда и скорость будет и лыжника утянеш.
 

parus_v

ст. матрос
Регистрация
30.06.2011
Сообщения
47
Карма
3
Город
г.БАЛАКОВО средняя ВОЛГА
луха сказал(а):
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР ВИНТА-при макс.загрузке и при полной открытой заслонке Д.В.С. должен раскручивать макс.обороты установленными заводом(см.инструкцию по эксплуатации)желательно ближе к вернему приделу тогда и скорость будет и лыжника утянеш.
подписываюсь под выше сказанным.!
пользую такой мотор уже 400 часов, поигрался с винтами и вывод такой
-Лодка общим весом 440кг+лыжник скорость 47-50 винт шагом 15 на нижнем пределе обороты -тяжко ему,
а вот шагом 14 скорость таже только дышиться ему и крутит до потолка! шагом 16 расход бенза большой
и уж совсем хреново с оборотами!
 
Вверх Снизу