yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Здравствуйте!
Инструкций на Привет нет в этом плане, типа знатоки говорят как и у чугунных. НО странно, осевой люфт коленвала в коренных подшипниках такой же, хотя расстояние между коренными опорами меньше, чем длина кольца по окружности, и кольцо ещё и нагревается намного сильнее. Может, поболее надо зазор в замке?
Понаслышке:
люфт КВала - 0.1-0.2мм
зазор в замке - 0.15-0.2мм
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Расстояние между коренными опорами КВ=6см
Длина кольца по окружности около 20см
Как же так? Может, из-за этого у Привета в том числе вечно задраны цилиндры?
 

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 656
Карма
489
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
yoric сказал(а):
Расстояние между коренными опорами КВ=6см
Длина кольца по окружности около 20см
Как же так? Может, из-за этого у Привета в том числе вечно задраны цилиндры?
А вы не пробовали АФК?Говорят что создаёт такую прочную склизкую плёнку, что никаких задиров не будет......хотя механики говорят о местном перегреве и низком качестве масла.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
У моих знакомых мотороприветов все верхние цилиндры со следами надиров у выхлопных окон, в виде глубоких рисок. Думаю, что от нагара, от пробок охлаждения. Нагар, думаю, от масла 1:20 и его качества. Нижние хорошие и даже отличные.
По люфтам осевым, у коленвала с новья люфт не ощущается, у проработавшего часов 50 уже о,5-0,8мм .А у старых и до 2,0 мм определял. Уменьшить этот люфт получалось заменой наружных верхнего и нижнего подшиников.
А зазорчик кольца в канавке по ходу поршня почти всегда одинаков или мал по причине его закоксовывания.
Зазор в кольце (рас)считается легко, а учитывая не знакопеременное расширение всех потрошков, думаю не там причина. Я при "тюнинге" новых ветерков всегда в окнах цилиндра скругляю кромки. Ни один цилиндр меня не удивил задирами. Думаю если нагар своевременно убирать, то зеркало "сверкает". Привет у меня не долго - второй сезон, присматриваюсь. Пока разочарований больше. Перегрев, задиры, кривые механические контакты зажигания, вертикальный люфт к/вала, мгновенно теряет всас воды в систему охлаждения, способность завоздушиваться и пр. Борюсь зимними днями и вечерами. Думаю самодельщики опять " поднимут Россию с колен" .

Я уж подумываю, чтобы спину совсем не порвать (на ходовых рыбалках приходится через пороги на себе проносить 2-3 км),- два 8-х ветерка ставить в спарке. Испытания показали при складывании тяги на швартовых 2*70 , скорость можно винтами взять. Очень даже завидно стало Вихрю 25, когда два моих ветерка-8 не уступили дорогу ему.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Кстати тьфу тьфу но у меня ни на одном задиров не было, первый раз услышал про них на вашем форуме, теперь буда масло мешать ну хоть 1к25 а то всю жизнь м-8 1к20.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Корда сказал(а):
Зазор в кольце (рас)считается легко
Знать бы материал кольца, или стали все близки на расширение?
Корда сказал(а):
Очень даже завидно стало Вихрю 25, когда два моих ветерка-8 не уступили дорогу
Ну тогда перед двумя Приветами 75-ки спасуют)))
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Температурный коэффициент линейного расширения 10-6 °С-1
Алюминий 22.2
Железо, литое 10.4 (ходовой материал сейчас!)
Сталь 13.0
Сталь нержавеющая аустенитная (304) 17.3
А вообще, порядком цифр управляют присадки, и кому что надо получаю. А так, разговорно, температурный коээф. даст удлинение кольцу 0,15-0,22 мм.
Важнее увидеть, что в рабочем температурном режиме сплавы алюминия "пухнут" больше черных металлов.
Это на холостых работают кольца, а на рабочих поршень старается всем своим телом, причем более юбкой. :roll:
 
Вверх Снизу