Михалыч 5

старшина 2ст.
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
72
Карма
14
Лодка
Была Казанка
Мотор
Нептун
Lednic606 : Всёж решил сам выделить всё в отдельную темку. ИМХО всем будет интересно :yes:

Володя(Бешенный) всё правильно делает. Опыт великая вещь и он всегда ставить точку в конце. Немного о том, почему нужны антифрикционные покрытия. Они снижают коэффициент трения, меньше выделяется тепла в зоне сухого или полусухого трения, что снижает температуру деталей, снижает тепловую нагрузку на масляный слой и таким образом улучшает весь «процесс». Почему весь процесс, да потому, что например, поршневое кольцо легче самовыставляется в канавке поршня, это ведёт ... думаю, что дальше все всё знают. Всё то же самое присходит в любой зоне, куда попадают антифрикционные композиты. Это приамбула. Но как всегда главным критерием истины служит опыт. Пробуйте и обрящите. У меня больше всего опыт по наземной технике. По подвесникам был приличный опыт на спортивных Нептунах, но те пользователи не пылали страстью донести это знание до масс ... своих конкурентов. Увы и Ах. Отвечу на любые вопросы.


Методика применения
Протектора для 2-х тактных двигателей.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Снять детали мешающие доступу к входному патрубку карбюратора.
3. Запустить двигатель и выставить повышенные обороты холостого хода.
4. С помощью шприца и трубочки от сока надетой на него вместо иглы, медленно подавать в зону дроссельной заслонки антифрикционный протектор для 2-х тактных двигателей из расчёта 7 мл на 100 см3 объёма одного цилиндра. Желательно перед применением «Протектора для 2-х тактных двигателей» очистить детали цилиндропоршневой группы по такой же методике с помощью «Очистителя цилиндропоршневой группы». В первые минуты после подачи и «Очистителя», и «Протектора» будет повышенное дымление, которое по мере выгорания нагара в камере сгорания, будет уменьшаться до полного исчезновения.
5. Дать поработать двигателю на повышенных оборотах 5-7 минут.
6. Заглушить двигатель, установить снятые детали и в течение 15—20 минут дать поработать двигателю с полной нагрузкой.

Рекомендуется проводить обработку двигателя в среднем после 250 - 300 часов работы
.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 648
Карма
194
Возраст
53
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Михалыч .Поподробней обо всех композитах.Мне понравились очистители.......Сотрудник по работе на своей КИА тоже очь довольный
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 702
Карма
880
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
Какие рекомендации по временному циклу (мото часы) обработки.На новые и уставшие от жизни :) двигатели.
Спасибо.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
3 054
Карма
168
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Да какие вопросы ещё могут быть... Есть ли что для двухтактника из улучшающего скольжение и проч? Может, вместо масла можно с бензином мешать?)) Шутка
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 702
Карма
880
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
Для 2х.т. есть.Володя уже делал на своих моторах.Уверяет что вещь стоящая для "старичков". Только брать надо у производителя.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 700
Карма
748
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Володя уже делал на своих моторах.Уверяет что вещь стоящая для "старичков"..
Я пользовал в 90х ХАДО(РВС) на своих авто(двигло, ступ. подшипники) результат реально видно! :good:
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 648
Карма
194
Возраст
53
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Пользую эти композиты уже два года. Особливо понравилось на СУ из бурана.Уменьшение механических потерь и как следствие уменьшение температуры,ведь моторчик работает практически постоянно на грани. Снегоходный он.
В принципе реклама тут не нужна.Нужно пробовать .....Для этого нужно чётко следовать инструкции,а там всё будет понятно.
Кстать не я один их пользую.С подачи Андрея.Он тоже пользуется.Пусть тоже делится....
 

Михалыч 5

старшина 2ст.
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
72
Карма
14
Лодка
Была Казанка
Мотор
Нептун
Очистители бывают разного способа действия. Те, которые выпускаем мы поделены на две группы. Одна группа это композит для промывки маслосистемы и прочего у 4-такных двигателей. Заливается в старое масло, и после работы в течение от одного до 3-часов он "размывает" загрязнения, кроме тех, которые стали абсолютно твёрдыми. Если 4-тактный очень загрязнён, то после промывки, как теперь многие рекомендуют нужно поработать на любом высокощелочном масле(дизельном). Время работы - до того, как масло перестанет быстро темнеть. Это из общеизвестной практики.
В чём отличие нашей промывки от других? Она создаёт хоть и тонкий, но антифрикционный слой, который в какой-то мере защищает поверхности от смытых отложений. Этот эффект (антифрикционный) легко "слышать", т.к. при заливке промывки в масло сразу снижаются шумы в двигателе.
Вторым очистителем является "Антифрикционный очиститель цилиндропоршневой группы" (раскоксовка). Мы придерживаемся более точного термина очиститель, т.к. очищаются поверхности не только ЦПГ, но и частично выхлопной тракт. Этот композит высокотемпературный и сразу не выгорает. Часть не сгоревшего композита выбрасывается в выхлоп и там продолжается очистка. Очистка идёт за счёт сгорания отложений. Часть композита продавливается в зону колец и очищает там кольца и канавки. Действие достаточно быстрое, но с большим выделением дыма от сгоревших отложений и масляной основы композита. Сначала хлопок от масла, а затем сизый дым от сгоревших отложений. Результат легко определяется с помощью компрессометра. Уже через минут 10-15 компрессия повышается и выравнивается по цилиндрам. В 4-х тактниках "очиститель ЦПГ" заливается в цилиндры, а в 2-х тактниках и дизелях подаётся прямо во впускной трубопровод при работе двигателя на повышенных оборотах. Подаётся по-немногу, иначе будут перебои в работе двигателя. Как показывает опыт, на подвесниках очень легко более-менее постоянно пользоваться этим композитом. Почувствовав, что двигатель стал "туповат" можно легко впрыснуть 5 - мл в зону за дроссельную заслонку, и быстренько "прожечь" нагар. О моточасах сказать сложно, т.к. условия работы всегда разные. Одно могу точно сказать, что на всех деталях, на которые попали наши композиты, кроме поршневых колец, слой остаётся практически навсегда. Кольца работают в условиях полусухого и сухого трения и там антифрикционный слой всё таки изнашивается. На боковой поверхности поршня он почти не изнашивается, т.к. там всегда (в нормальных условиях) есть масляная плёнка. На спортивных Нептунах было несколько случае работы двигателя без охлаждения. Поршень "плыл", но на цилиндры алюминий не прилипал. Володя рассказал о появлении некоторого, достаточно толстого слоя на деталях из медных сплавов. Это так и есть. В 4-х тактных двигателях, у которых стоят маслофильтры их латунной сетки будет образовываться налёт на сетке. На бумажных фильтрах никаких отложений нет.
В целом о ресурсе могу сказать только, что как показывает автомобильная практика повторять обработку "Протекторами" нужно через тысяч 30 пробега.
О новых и побегавших двигателях. Нужно и тем и другим. У новых заливку (она указана на банках) нужно уменьшить в 3 раза, но повторять через часов 40-50. Для двигателей поработавших можно залить в масло всё сразу, но как показала практика лучше разделить на две части. Вторую часть залить после наработки половины моточасов до замены масла. У 2-тактников можно определять по тяговым и пусковым показателям. На бензопилах вообще хватает на ... очень долго.
Думаю, что для первого раза достаточно.
ПС. Обязательно замеряйте компрессию "было - стало". Очень хорошо видно выгорание нагара и на свечах.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 474
Карма
66
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Михалыч 5.Ну на конец то уговорили Михалыча появиться и я очень рад тому что грамотные люди появляются на форуме.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
3 054
Карма
168
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
А конкретные имена-марки-координаты тут нельзя называть, что-ли?
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
35
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Не могу не подключиться к этой теме.
Потому что своим опытом на всех своих моторах имею полное подтверждение слов Михалыча. До АФК пробывал многие присадки. Везде были свои НО. Ни одной присадкой до АФК не обрабатывал более одного мотора. Первая же проба материала от Михалыча подтвердила его слова и мои надежды. На данный момент обработано все , что внутреннего сгорания, оружие... Когда есть время обрабатываю потихоньку электроинструмент, все подшипники, редуктора...
Михалыч, прошу , Вы Фомам неверующим Христовы раны не открывайте, в лучшем случае они засунут туда персты свои...
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 702
Карма
880
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
Заказывал себе здесь http://www.dak4x4.com/catalog?category=56.Это прямой сайт производителя.И желательно рекомендованный списочек,так сказать "набора" :) .По авто,2х.т.,4х.т.и т.д.
Можно здесь инструкции для чайников выложить?Сколько в граммах?На какой объем масла?По авто,2х.т.,4х.т.
Спасибо.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
3 054
Карма
168
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Сходил на сайт, скуповато насчёт информации. Мол, все подробности в инструкции)) Присоединяюсь к Овчинникову, насчёт граммов, объёма и т.д.
 

Михалыч 5

старшина 2ст.
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
72
Карма
14
Лодка
Была Казанка
Мотор
Нептун
Вопрос "yoric" несколько расширен, т.к. материалов достаточно много. Есть опытные материалы, для которых нет пока места на рынке из-за их необычных свойств, но пугающего внешнего вида, да и цена на них покажется большинству высокой.
Коротко о большинстве - на каждой баночке объёмом 70 мл указано, на сколько литров масла рекомендуется её заливать. Это усреднённая цифра, т.к. в разных двигателях различное количество масла приходится на поверхности, омываемые маслом. Могу сказать только одно - повышенное количество композита ни к каким негативным последствиям не приведёт. Конечно "перебор" в разумных пределах, а не в 3 -4 и более раз.
Но есть материалы, для которых нужна инструкция. Это " Антифрикционный очиститель ЦПГ", " Антифрикционный протектор ЦПГ 4 для 4-х тактных двигателей" и "Антифрикционный протектор для 2-х тактных двигателей". "Очиститель ..." поставляется в коробке со шприцом и трубочкой для заливки в цилиндры или врпыскивания во впускной коллектор (для дизелей) или в карбюратор (для 2-х тактников). Количество указано на коробке. "Протектор для ... 4-х тактных... пока без коробки, но норма применения такая же как и у "Очистителя". "Протектор для 2-х тактных..." пока упаковывается в полиэтиленовый пакет и инструкция прилагается. Сейчас готовится универсальная коробка для этих композитов. В нёё будет укладываться инструкция по применению, шприц и трубочка.

Для начала описываю наиболее ходовые композиты и протекторы.

"Мягкая промывка" объём 70 мл. - заливается на 4л масла.
действует в течение до 5 часов работы или до 250 км пробега.
"Промывка" объём 70 мл - заливается на 4л масла активно моет 20-30 минут, затем действие уменьшается и действует как мягкая промывка.
Обе промывки создают незначительное антифрикционное покрытие.

Композиты для цилиндропоршневой группы
"Антифрикционный очиститель ЦПГ" объём 70 мл. -Заливается в цилиндры прогретого двигателя. Норма расхода - в цилиндры объёмом 300 - 400 куб. см залить 8-10 мо, в 500 - 700 куб см - 12 - 15 мл. В цилиндры расположенные под наклоном (V-образные блоки) заливать половину нормы, во избежании гидроудара. После заливки пввернуть свечи на место и запустить двигатель. В дизельные, 2-х тактные и опозитные (с противоположнолежащими горизонтально расположенными цилиндрами) двигатели подавать очиститель во впускной коллектор во время работы двигателя на повышенных оборотах (примерно 1500 - 1700 об/мин). В бензиновых двигателях подавать в зону за дроссельной заслонкой или как можно ближе к ней. Во время обработки идёт повышенное дымление, поэтому обработку производить на открытом воздухе.
"Антифрикционный протектор для ЦПГ для 4-х тактных двигателей" объём 70 мл - всё то же, что и для "Очистителя ..."
"Антифрикционный протектор для 2-х тактных двигателей" объём 70 мл - всё то же что и для "Очистителя»).
Протекторы необходимо тщательно встряхивать, до получения равномерной суспензии компонентов.

Примечание. После очистки ЦПГ "Очистителем" двигатель работает заметно "легче", чем до обработки, после обработки "Протекторами" двигатель станет "туже" из-за образования более "толстого" антифрикционного слоя. По мере перераспределения покрытия двигатель становится "лёгким".
«Протектор для 2-х тактных ..." отличается от "Протектора для 4-х тактных ..." только размером фракций компонентов входящих в их составы. У 2- тактного фракция меньше.
Он одновременно создаёт антифрикционный слой на всех поверхностях, на которые попадает.

Композиты для поверхностей двигателя омываемых маслом.
«Антифрикционный композит для двигателя» объём 70 мо. объём 70 мл - заливается на 4л масла. Залить в маслосистему горячего двигателя. Рекомендуется применять при каждой замене масла.
"Антифрикционный протектор для двигателя" объём 70 мл - заливается на 4л масла. Залить в маслосистему горячего двигателя. Можно распределить на 2 раза. Обработку производить через замену масла. Применение при каждой смене масла бесполезно. Этот протектор так же способствует созданию антифрикционного слоя на поршневых кольцах, т.к. вместе с маслом попадает на их рабочие поверхности. Протектор создаёт антифрикционный слой, который на деталях газораспределительного механизма, на маслонасосе и прочих деталях , работающих в «мягких» условиях служит до 50- 70 тыс. км и при разовой обработке, а вот на цилиндрах в связи с тяжёлыми условиями работы он изнашивается значительно быстрее. Многое зависит от окружающих условий и применяемых масел.
Примечание. Наличие антифрикционного покрытия легко увидеть на кулачках распредвала. Он образует характерный оттенок, отличающийся от оттенка деталей, который образуется при работе на штатных маслах. При внимательном осмотре можно увидеть о дефекты изготовления деталей. Протектор даёт более заметное покрытие.

В последующем я буду описывать результаты применения композитов.

О других композитах позднее, т.к. они для других агрегатов.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
3 054
Карма
168
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
И сразу вопрос:
Михалыч 5 сказал(а):
"Мягкая промывка" объём 70 мл. - заливается на 4л масла.
действует в течение до 5 часов работы или до 250 км пробега.
В старое масло, перед заменой? Надеюсь, в инструкции подробности не забыты?
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 648
Карма
194
Возраст
53
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
yoric сказал(а):
И сразу вопрос:
Михалыч 5 сказал(а):
"Мягкая промывка" объём 70 мл. - заливается на 4л масла.
действует в течение до 5 часов работы или до 250 км пробега.
В старое масло, перед заменой? Надеюсь, в инструкции подробности не забыты?
Вчера с товарищем вечером промыли дизель на рабочем авто.Он покатался.Сегодня утром поехал менять масло на сервис Неохота под ним в грязи валяться. На сервисе задали вопрос.Чем так отмыло,буквально до бела :good: (до этого был старый хозяин,который не заморачивался с заменой,а тупо подливал Бороды повыростали будь здоров) Валерка тайну не открыл :D
В масло плеснул согласно инструкции и смотался в Ленинск. Приехал оттуда Звонит Движок другой
 

Михалыч 5

старшина 2ст.
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
72
Карма
14
Лодка
Была Казанка
Мотор
Нептун
Тема сдвинулась в сторону масла, но всё взаимосвязанно. Сначала даю ссылку на хорошую "работу" по определению влияния АФК на обкатку трансмиссии Ш-Нивы. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60302. Были применены Протекторы для МКПП и для гипоидных передач. Вы можетезадать автору вопрос, какой пробег за год с лишним, какой расход топлива и т.д. и т.п.
О цвете масла и загрязнении фильтра. Многие масла достачно быстро темнеют, но диспергирующие присадки "держат" углеродные частицы во взвешенном состоянии. Делать химанализ масла в наших палестинах не реально, поэтому есть примитивный, но действенный метод определения количества сажистых частиц в масле. На пористую белую бумагу (например, промакашку или что-нибудь похожее) капните каплю масла. Появится масляное пятно с разной степенью черноты. По размеру чёрной части вы можете определить степень загрязнённости масла. Другой способ - посмотрите каплю масла на просвет, если она просвечивает, как просвечивает тёмное вино, то масло вполне работоспособно, если нет, то требуется замена. Эти способы пригодны для двигателей, у которых нет повышенного расхода масла.
О различных добавках в торговые масла. Сегодня уже и сами маслопроизводители стали выпускать в отдельном виде присадки к рабочему маслу. Странно, но это так.
О терминах. Я придерживаюсь мнения что такие добавки, как АФК или добавки например, с геомодификаторами не являются присадками в точном смысле этого слова. Присадки изменяют свойства масла, а все остальные элементы, добавляемые в масло должна называться как-то по иному. Наши композиты быстро создали антифрикционный слой и их больше нет в масле. А присадки должны быть в масле в течение достаточно длительно времени. Присадки к маслу не создают антифрикционные или упрочняющие покрытия на деталях омываемых маслом. Вот в этом и состоит разница. АФК выполнил свою технологическую роль, и его нет в масле, а если присадка разрушилась, то и маслу конец.
АФК это химически активный материал, который создаёт антифрикционное покрытие. Протекторы отличаются от композитов только наполнителями. Состав сложный. Разработан, мягко говоря не сегодня. Сегодня только продолжает модифицироваться в связи появлением новых материалов.
О других композитах АФК продолжу позже.
Конкретные вопросы приветствуются
 

Михалыч 5

старшина 2ст.
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
72
Карма
14
Лодка
Была Казанка
Мотор
Нептун
Промывка это одна модификация, антифрикционные композиты это несколько другая модификайия, они похожи между собой, но в промывке нет некоторых компонентов, которые есть в антифрикционных композитах. Антифрикционные композиты разных наименований по состави идентичные, но отличаютс якоичеством действующего вещества. Группа протекторов имеет базовый материал такой же как в антифрикционных композитах, но дополнисеотно в них добавлены мелкодисперсные материалы, которые создают более толстое покрытие. Между собой они отличаются пропорциями компонентов.
Подробнее о протекторах напишу позднее. Так же буде приводить примеры применения всех видов нашей продукции.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 702
Карма
880
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
Работы над такими продуктами вели и будут вести все развитые страны.Какой ресурс у двигателей в.катеров,авиа,танков и т.п?Все "ноги" растут от туда.Так и эти разработки из далеких думаю 70х., время не стоит на месте,наука у нас хоть и на энтузиастах, но пытается двигаться.И действительно у тефлона другой т.режим.Но есть куча полимеров,та же порошковая краска "вставала" в обыкновенной духовке на 120гр.Оказалось вполне применима в домашних условия, все зависит от размера печки.Кукольники используют одно компонентный пластик в виде пластилина,застывает при 100-гр.110гр. и становиться оч.твердым.
Народная мудрость :) Говорят ,что кур доят,а пошли - с...ек не нашли :yes:

В общем надо самому убедиться,на убитом моторе.200рублей оч.хорошая цена для - НАДЕЖДЫ НА ЛУЧШЕЕ :pardon:
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Михалыч 5 сказал(а):
Всё ж решил выделить всё в отдельную темку. ИМХО всем будет интересно :yes:
Доброго здравия, Алексей Михайлович!

Наш опыт:
При производстве моторов Волгарь используются антифрикционные композиты производства ООО "АФК". На сегодня мы можем однозначно утверждать, что они "работают".
(подробнее: Волгарь и Антифрикционные композиты)

Пожелания всем: Композиты "АФК" пробуйте, не бойтесь (только не "изларька").

Алексею Михайловичу: Здоровья Вам! Удач! Успехов! И дальнейшей деятельности!
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
35
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
35
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
3 054
Карма
168
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Вот это было бы полезно)) А то есть всё-таки сомнения - то ДАКи, и тут же совсем другое выпускают. Всеядность подозрительная))
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
717
Карма
61
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
Андрей AVSh. ОГРОМНОЕ спасибо за помощь ... :?


Михалыч 5- к Вам напрямую можно обратиться и немного напрячь?(приобрести композиты, а то Володя Бешенный давно подтолкнул к мысли о необходимости использования сего продукта), а доступа к нему нет...далеко(Киев)...Пробовал разные, в том числе и хадовские продукты. Имеют право на жизнь однозначно.

Михалыч 5-написал в личку.

Заранее благодарю.

Тут ранее выкладывались мысли об использовании промывок.Поделюсь и своим опытом(копирну сюда то,что излагал на одном из автофорумов)

ВНИМАНИЕ-я не сторонник промывок в масло, но без них иногда вааще никак! Ессесно сократив интервал замены масла и заливая правильное, они ,как правило, вааще не понадобятся.

Описать алгоритм действий для всех случаев просто не реально...целый трактат получится. Для конкретной ситуации-стучитесь в личку, не откажу...

И еще-самая распространенная проблема=ОШИБКА юзверя, залившего в зашлакованный движок хорошее масло или промывку и получившего в итоге весь шлак на головке под крышкой и стучащие гидрики и задиры на шейках и вкладышах( а так же в некоторых случаях застучавший движок)- знаете какая???

Правильно........., невозможность забитого маслофильтра пропускать через себя масло, в следствии чего открывается редукционный клапан и все авно "снизу двигателя", не отфильтрованное, начинает гулять ПО ВСЕМУ ДВИГАТЕЛЮ без фильтрации(с продуктами износа, золы,лака и всей остальной гадостью)по пути забивая "где узко и тонко", отсюда и стучащие гидрики и задиры на шейках и другие "радости" вплоть до "застучавшего движка"(примеров валом)....Отсюда и заблуждение, что масло(марку модель спецификацию, чтобы было понятно) лучше не менять...Менять....., только на лучшее, так как ресурс двигателя и его ТТХ с лучшим маслом будут более долгоиграющими...Но с вышеуказанным НО- в двигателе отсутствует шлак от авнамасла.

Для двигателе средней усталости=зашлакованности (пробег 100-200 тыс. , машина с неизвестной историей, ранее только в случае попадалова на паленое=фуфлыжное) могу рекомендовать смело:

1.Делаем раскоксовку колечек (наличие разнобоя компрессии по горшкам по причине залегших колечек, процедура проста и общеизвестна....масло в цилиндр и меряем), и как правило сие требуется ....Нравятся ЛАВР, вери люб антикокс, есть еще верилюбовский баллон для быстрой раскоксовки...Если по причине клапанов, устраняем неисправность, но раскоксовку все равно делаем. ВНИМАНИЕ-при наличии катализатора есть моменты...
2.Сливаем старое(оно свое отработало и добавлять в него моющее средство, на мой выпуклый взгляд, не есть правильно). Кака которая находится во взвешенном состоянии уйдет вместе со старым маслом.
3. Заливаем новое= лучшее(понимать как правильная синтетика с хорошими моющими свойствами,рекламировать не буду), НО ВНИМАНИЕ-рекомендую пройти на новом 2-4 тысячи, далее перед сливом этого масла меняем маслофильтр, доливаем масло до уровня и заливаем пол банки вита флуш и в ненапряжном режиме режиме потихоньку катаемся 250-300 км(лучше в один заход), причем через 100-150 км открываем маслозаливную пробку и смотрим, чтобы отсутствовал шлак...если он появился(значит полностью забит фильтр), то опять меняем маслофильтр и доливаем масло до уровня...
4.сливаем и повторяем ТОЖЕ(пункт 3) второй раз.
5.любим своего коня с интервалом 7-8 тыс(при езде на бензе) и 10 тыс(если на газу).

Грубо- процентов 80 движков(особенно после раскиздяев нарушающих интервалы замены и экономящих на масле и фильтрах) после этой процедуры получают вторую жизнь без внутреннего дорогостоящего вмешательства и приближаются к паспортным характеристикам...
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
35
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Вверх Снизу