yoric
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 06.05.2012
- Сообщения
- 5 664
- Карма
- 552
- Город
- Нью-сибирск
- Имя
- Йорик, в миру Юрий
- Лодка
- Ока4
- Мотор
- П25
Здравствуйте!
Давайте рассмотрим две проблемы:
1) Пригорание поршня - наволакивание алюминия
1а) Скобление шабером - а оно твёрдое, зараза, этот наволокнутый люминь! Да и из микропор чугуна не выколупаешь, говорят.
1б) Зачистка шкуркой - много шансов снять лишнего
1в) Реактивы - говорят, соляная кислота, а паяльная жидкая пойдёт? И можно ли слегка мазать, чтоб не текло, весь ведь не засунешь, где столько кислоты взять и водорубашку съест. Чем ещё можно и технология?
2) Небольшие очаги коррозии - ржа
2а) Шабер тут менее подходит, остаётся универсальный способ - наждачка. Тоже лишнего снять можно.
2б) Реактивы - много чего говорят, и ортофосфорная кислота (в составе кока-колы даже))), и очистители (не преобразователи) ржавчины. А почему не преобразователи? Чугун не сталь? Что ещё можно придумать?
Давайте рассмотрим две проблемы:
1) Пригорание поршня - наволакивание алюминия
1а) Скобление шабером - а оно твёрдое, зараза, этот наволокнутый люминь! Да и из микропор чугуна не выколупаешь, говорят.
1б) Зачистка шкуркой - много шансов снять лишнего
1в) Реактивы - говорят, соляная кислота, а паяльная жидкая пойдёт? И можно ли слегка мазать, чтоб не текло, весь ведь не засунешь, где столько кислоты взять и водорубашку съест. Чем ещё можно и технология?
2) Небольшие очаги коррозии - ржа
2а) Шабер тут менее подходит, остаётся универсальный способ - наждачка. Тоже лишнего снять можно.
2б) Реактивы - много чего говорят, и ортофосфорная кислота (в составе кока-колы даже))), и очистители (не преобразователи) ржавчины. А почему не преобразователи? Чугун не сталь? Что ещё можно придумать?