Berkut сказал(а):
а чего там помогать??? пришел в гимс, заплатил 3 копейки, и все... а эти жучки делают деньги на незнании счастливых обладателей водной техники... Прежде, чем к таким обращаться, нужно просто в гимс ткнуться.. представьте ,будете приятно удивлены... а помогалы пущай помогают бабушкам через дорогу переходить..
Данная процедура у нас выглядит таким образом:
1.Собрать все необходимые документы для регистрации лодки и мотора
Согласно Постановлению Кабинета Министров "Об утверждении Порядка ведения Государственного судового реестра Украины и Судовой книги Украины от 26 сентября 1997 г. N 1069"
Действие этого Порядка не распространяется на: весельные суда, которые используются без двигателя, длиной до 2,5 метра.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НОВОЙ ЛОДКИ
а) Копия паспорта (1,2,11 стр.)
б) Копия идентификационного кода
ДЛЯ ЛОДКИ (пр-ва Украины)
- Товарный чек или банковская платежка
- Расходная накладная (с заводским номером лодки)
- Договор купли-продажи Продавец-Покупатель (с заводским номером лодки)
- Договор дилерский Производитель-Продавец
- Вытяг з реэстру обтяжень рухомого майна
- Сертификат на лодку (с заводским номером лодки)
- Копия Свидетельства о Государственной регистрации Продавца (заверенная мокрой печатью)
- Копия Свидетельства об уплате налога (заверенная мокрой печатью)
Для импортной лодки
- Инвойс или контракт
- ГТД (Грузовая таможенная декларация) на лодку
- Сертификат производителя, если новая. Для б/у справка о снятии с учета (за границей)
- Если двигатель 75л.с. и более необходимо сделать 2 фотографии (левый и правый борт)
- Уплаченная квитанция за первичный транспортный сбор
- Все документы на иностранном языке следует перевести в бюро переводов с последующим нотариальным заверением
ДЛЯ МОТОРА
Поскольку мотор не является регистровой единицей(отдельно мотор зарегистрировать нельзя),он регистрируется только с лодкой.На новый мотор с вас потребуют:
- Товарный чек
- Накладная (с № двигателя)
- Договор купли-продажи(с № двигателя)
- Копия Свидетельства о уплате налога (Единого, НДС...) (заверенная мокрой печатью)
- Копия Свидетельства и Государственной регистрации продавца(заверенная мокрой печатью)
2.Прийти (можно прислать по почте) в УМРИ (Укрморречинспекцию),в приемный день и время
3.Заполнить анкеты и заявления. При необходимости оплатить транспортный сбор. Подать документы на регистрацию.
4.Через некоторое время, (от 5 рабочих дней до нескольких месяцев) Вам должно прийти по почте направление (с присвоенным бортовым №) на прохождение техосмотра.
5.С направлением на техосмотр следует обратится в региональное отделение РСУ (Регистра судноплавства Украины). Проконсультироваться у любого инспектора, что надо предоставить для прохождения техосмотра. Для разных типов суден, разные требования
6.После оплаты и прохождения техосмотра, оригиналы регистровых документов оставляете у себя. Копии(заверенные мокрой печатью), которые выдаст инспектор РСУ следует передать инспектору УМРИ.
7.В приемный день и время сдать регистровые документы в УМРИ. Оплатить и отдать инспектору квитанцию (за услуги по регистрации флота).
8.Через некоторое время, Вам сообщат, что судновой билет готов. Остается приехать в УМРИ и получить его.
Обратите внимание на п.4!!!!!!!!!
Так что ,уважаемый, это в Советском ССР было- пошел в гастроном, купил карася, завернул в оторванную страницу от журнала Огонек, и попер домой счастливый!!!!!
Если Вы самый умный и всезнающий, то ходите по сель.магам дальше.
Бывают случаи всякие, да и кому свое время дорого, обращаются к таким "жучкам"!!!! А не разводят коммунизм...
p/s/ Извиняюсь за такое сообщение, но накипело!!!!!!!!!!!!!!!! Всегда же найдется всезнайка, который дальше удочки своей не видит, а туда же!!!!!!!!!!!!!!!!!! Фу...........