Sporthit

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
4,903
Благодарности
141
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Личро для себя определил: если масло отрабосанное становится коричневым-то это не для меня .
Масло должно чернеть, именно это и говорит о его хороших моющих свойствах и возможности в себе носить всю грязь.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,874
Благодарности
117
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
Масло нужно применять:
1. Проверенного, а значит, к сожалению, заграничного производителя.
2. Подходящее для этого конкретного двигателя (редуктора, амортизатора), а в идеале рекомендованное заводом-производителем или заведомо лучшее. Лучшее, к сожалению, как правило дороже. С Ямалюбом, говорят, это не так, но я я его и не использую.
3. По поводу сокращения межсервисных пробегов. Будьте уверены, коллеги, производитель вашей техники уже в разы перезаложился и уменьшил этот пробег и для минимизации гарантийного ремонта, и для максимальных продаж расходника для ТО, в том числе масла. Так что меняйте масло по инструкции и спите спокойно.
 

ak77

мичман
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
179
Благодарности
15
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30
Личро для себя определил: если масло отрабосанное становится коричневым-то это не для меня .
Масло должно чернеть, именно это и говорит о его хороших моющих свойствах и возможности в себе носить всю грязь.
А в чем разница? Ведь оно смывает продукты износа механизмов и продукты горения, прорвавшиеся мимо колец. А цвет может зависеть от химсостава.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
4,903
Благодарности
141
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
А в чем разница? Ведь оно смывает продукты износа механизмов и продукты горения, прорвавшиеся мимо колец. А цвет может зависеть от химсостава.
"Коричневое"масло оставляет налет на не трушихся поверхностях деталей....
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,376
Благодарности
373
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
"Коричневое"масло оставляет налет на не трушихся поверхностях деталей....
Коричневое масло- это результат отсутствия или малого количества антикоррозийных присадок.
Налет- это ни что иное как осевшая коррозия металла в результате окисления продуктами сгорания и не только.
То есть масло данного типа откровенный контрафакт, настолько низкого качества, что даже смазывающие характеристики базового масла в составе- под большим вопросом.
 

ak77

мичман
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
179
Благодарности
15
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30
У меня лукойл черное на смене. Значит, достаточно правильной дорогой иду.
 

ak77

мичман
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
179
Благодарности
15
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30
Ну не я же это писал: "оно смывает продукты износа механизмов и продукты горения, прорвавшиеся мимо колец."
Может, в моторе еще какие-то кольца есть? Ну да, стопорные например. Но они-то как влияют?
А химический состав масла как влияет на цвет смываемой им грязи?
Давайте разберемся.
Продукт горения-газы- попадают в картер и прочее мимо колец в силу их неабсолютной герметичности. Вы это прекрасно знаете. Они, в том числе, влияют на состав масла и его характеристики в процессе эксплуатации.

Может, вы знаете о необходимости вентиляции картера. Это я уже так, шутю, зная ваш большой разнообразный технический опыт.

А химический состав масла как влияет на цвет смываемой им грязи?
Я не химик. Этот вопрос корректнее к таким специалистам отправить.
 

ak77

мичман
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
179
Благодарности
15
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30

ak77

мичман
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
179
Благодарности
15
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30
Ты вообще нормально себя чувствуешь? Машина пригнана из германии, там накатали не известно сколько (поверь комерческие машины там просто так не простаивают) наверняка пробег скручен. Машина не моя, она у меня обслуживается. Ты конкретно в чем хочешь меня уличить? Удивлён как выглядит двигатель изнутри работающий на хорошем масле? Задавая пустые вопросы ты делаешь для себя какие то выводы? Какие?
Мотор был капитально отремонтирован, после ремонта прошел 100т. У него к\вал треснул, было заменено всё что подвергается износу. Если ты такой "мудрый" должен был вопросы вот на эти ответы задать.
И все таки что тебе дали мои ответы на твои вопросы? Зачем то ты их задавал.
Про наполненность или пустоту вопросов- это тема для отдельного разговора. Как и вообще, об адекватности собеседников. И должна она проходить в другом месте.
Вопросы я тебе задавал, потому как не все срасталось из исходных данных. Вот и ты достоверной информации не имеешь, как выясняется.
 

Ark72

ст. мичман
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
195
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Были: МКМ, Прогресс-4, Обь-М,
Мотор
Были: Вихрь-М,Yamaha-55, Есть:Нептун-23, Yamaha-4, Volvo-4
Масло нужно применять:
1. Проверенного, а значит, к сожалению, заграничного производителя.
Не правда Ваша. Вы знаете, что маслА заграничных производителей продаются по объему в России больше, чем выпускается этими заграничными производителями? Эти масла легко подделываются и при этом заграничным производителям пох на это. А вот , например, масло Лукойл, подделать сложно, во первых оно не дорогое так как за бренд платить не нужно, во вторых оно реально хорошего качества (если использовать в не по 15 тысяч), а в третих их родная канистра имеет три степени защиты и подделывать становится не выгодно. Я уже кидал здесь ссылку на сайт где независимые люди имеющие доступ к оборудованию проводят тестирование масел. Лукойл одно из лучших масел если использовать в смешанном цикле до 10 тыс км, в городском 7-8 тыс км.
 

Георг Ом

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Июл 2016
Сообщения
595
Благодарности
37
Адрес
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Я честно говоря в шоке от того что кто-то масло Лукойл нахваливает. Ценник у него уже не такой босяцкий как раньше, а качество немного под сомнением. Хваленый Мобил1 - дороже Лукойла, но даже оригинальный сильно угарает, а уж подделки лаковые отложения в двигателе делает. Ликви Моли в синих и фиолетовых канистрах - самые дорогие серии, но как ни странно подделок не встречал, и по качеству самые лучшие масла были. Вообще, подделывают даже Лукойл, дабы в затерянных цехах развалившихся заводов Дзержинска перегоняют скупленное с автосервисов масло, и разливают в какие угодно канистры. Тоже самое и в подмосковье: 300 р за канистру без разницы с какой наклейкой и канистрой.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
3,144
Благодарности
151
Адрес
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Я честно говоря в шоке от того что кто-то масло Лукойл нахваливает. Ценник у него уже не такой босяцкий как раньше, а качество немного под сомнением. Хваленый Мобил1 - дороже Лукойла, но даже оригинальный сильно угарает, а уж подделки лаковые отложения в двигателе делает. Ликви Моли в синих и фиолетовых канистрах - самые дорогие серии, но как ни странно подделок не встречал, и по качеству самые лучшие масла были. Вообще, подделывают даже Лукойл, дабы в затерянных цехах развалившихся заводов Дзержинска перегоняют скупленное с автосервисов масло, и разливают в какие угодно канистры. Тоже самое и в подмосковье: 300 р за канистру без разницы с какой наклейкой и канистрой.
Согласен. Дешевое подделывать безопаней с них спроса нет. Мобил на самом деле угорает, но движек после него чистый.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,874
Благодарности
117
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
Я честно говоря в шоке от того что кто-то масло Лукойл нахваливает. Ценник у него уже не такой босяцкий как раньше, а качество немного под сомнением. Хваленый Мобил1 - дороже Лукойла, но даже оригинальный сильно угарает, а уж подделки лаковые отложения в двигателе делает. Ликви Моли в синих и фиолетовых канистрах - самые дорогие серии, но как ни странно подделок не встречал, и по качеству самые лучшие масла были. Вообще, подделывают даже Лукойл, дабы в затерянных цехах развалившихся заводов Дзержинска перегоняют скупленное с автосервисов масло, и разливают в какие угодно канистры. Тоже самое и в подмосковье: 300 р за канистру без разницы с какой наклейкой и канистрой.
Отечественные масла хороши в бензопилах цепь смазывать.
Не покупайте масло на помойных авторынках и развалах!!!
Имел дело я с одним непрофильным заводом, выкупленным у Лукойла. Да и сейчас имею. Полагаю, подход к управлению качеством во всей компании одинаков. На том заводе я бы оценил его на 3 балла по пятибалльной шкале. Для того, чтобы привести его к действаительно европейским стандартам потребовалось полтора года и много, действительно МНОГО денег.
 

ak77

мичман
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
179
Благодарности
15
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30
Если Мобил дает возможность держать движок чистый, это видимо, от того, что он может лучше и дольше, чем другие, удерживать в своей массе грязь и при этом создать какие-то условия для отсутствия прилипания грязи на металл в дальнейшем. Не знаю пленка какая-то или еще чего. Я не химик, но знать хочется данный момент.
 

Георг Ом

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Июл 2016
Сообщения
595
Благодарности
37
Адрес
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
Мобил - самое фиговое из синтетических масел. У него самая низкая температура вспышки, и очень легко кипит. Соответственно быстро горит, и вместо отмывания наоборот закоксовывает кольца у движков с тонкими кольцами (некоторые японские и корейские). Так что реклама масла - не показатель. Мотюль, Ликви Моли и некоторые японские масла и моют отлично, и не горят. Единственный недостаток - цена. Заявляю это с точки зрения собственного опыта на своих машинах.
 

ak77

мичман
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
179
Благодарности
15
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30
Сегодня спросил у парней на EMS. Занимаются развозом.
У них математика следующая:
-если человек по пригороду ездит, то у него ежедневный пробег 150-200 км. Работают 2через2, т. е., машина исп-ся ежедневно. Таким образом, пробег 175км*365дн=63875 км/год.
-если езда по городу-району, то, в среднем, за смену 70 км. 70км*365дн=25550 км/год.
Не учтены простои на ТО и ремонты.
Примерно по 40 точек за смену.
Т. е., машина не своя, организации.

Из исходных данных: 80000 км/365дн=220 км. Без учета ТО и ремонтов, выходных и пр.
Т.е., человек Алексея Теленкова вряд ли передвигается только по городу. На трассовых передвижениях режим работы двигателя более стабильный и благоприятный. Соответственно, не у всех пользователей может быть такой чистый двигатель. Это мое личное мнение.
 

Ark72

ст. мичман
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
195
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Были: МКМ, Прогресс-4, Обь-М,
Мотор
Были: Вихрь-М,Yamaha-55, Есть:Нептун-23, Yamaha-4, Volvo-4
Согласен. Дешевое подделывать безопаней с них спроса нет. Мобил на самом деле угорает, но движек после него чистый.
Дешёвое подделывать не выгодно. Канистра Лукойла имеет три степени защиты, что бы её подделать нужно кучу денег, проще взять канистру без защиты наклеить наклейку из типографии и всё. Причём затраты отобьются быстрее. Лукойл стоит 1500 Кастрол 2500 - считайте.
 

Ark72

ст. мичман
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
195
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Были: МКМ, Прогресс-4, Обь-М,
Мотор
Были: Вихрь-М,Yamaha-55, Есть:Нептун-23, Yamaha-4, Volvo-4
Я не говорю, что Лукойл супер масло, повторюсь: Лукойл подделывать не выгодно, на сайте про масла люди сидят не предвзятые и говорят сухимязыком цифр. Конечно масло Кастрол лучше но только если настоящее. Вы уверены, что покупаете настоящее масло? Я нет. Когда мне из Финки возили я был уверен, а теперь гарантий нет. Лукойл же нормальное масло при условии использования его с сокращённый сроком. Люди проводили испытания, масло проверялось до использования и во время использования, опыт показал, что если катать масло 7-8 тысяч км то оно нормальное. Вы делаете выводы только на личных ощущениях типа "мне кажется" и даже не делаете попытки что то узнать. Странно.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,874
Благодарности
117
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
Кажись, заклинило:pardon:
 

ak77

мичман
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
179
Благодарности
15
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30
Люди проводили испытания, масло проверялось до использования и во время использования, опыт показал,
Прошу прощения, что за люди? В каких условиях и как испытывали?
В "за рублем" в свое время испытывали масла. Сейчас не найду уже, давно было.
Таки да, помнится мне, что типа Мотюля и еще какие-то там заняли призовые места. Лукойл тоже не сдулся, был, где-то, на 6-7 месте.
Но там и технологии испытаний не кухонные присутствовали.
 
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
179
Благодарности
15
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30

Ark72

ст. мичман
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
195
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Были: МКМ, Прогресс-4, Обь-М,
Мотор
Были: Вихрь-М,Yamaha-55, Есть:Нептун-23, Yamaha-4, Volvo-4

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
3,144
Благодарности
151
Адрес
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
П
Это ты Теленкова не слышал еще.
Извини уж меня, конечно, за мое собственное мнение, но Андрей просто несравнимо корректнее человек.
Почему ты считаешь что они меня не слышали? Я обычно над пустыми хвастунами подсмеиваюсь. В маслах моторных каждый день по уши, поэтому имею право судить какое на мой взгляд хорошее а какое не очень. К тому же от этого зависит буду я переделывать мотор по гарантии или нет. Получается то что для вас повод по трындеть и по умничать, для меня работа. И если я буду без оглядки верить вам и интернету, буду периодически попадать на деньги. Хотите я вам буду скидывать фото движков с названием масла на каком он ездил? Выводы будете делать сами. По крайней мере это будут фото реальных моторов в реальной жизни, а не кем то заказанные испытания эталонных образцов.
 

ВитяN

капитан-лейтенант
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
446
Благодарности
43
Адрес
Тулун
Имя
Виктор
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
Хотите я вам буду скидывать фото движков с названием масла на каком он ездил? Выводы будете делать сами. По крайней мере это будут фото реальных моторов в реальной жизни, а не кем то заказанные испытания эталонных образцов.
Скидывай.Алексей.Это будет единственный конструктив здесь среди разного пиз..абольства про масло.которое-честно говоря -притомило
 
Последнее редактирование:

ak77

мичман
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
179
Благодарности
15
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30
Хотите я вам буду скидывать фото движков с названием масла на каком он ездил? Выводы будете делать сами. По крайней мере это будут фото реальных моторов в реальной жизни, а не кем то заказанные испытания эталонных образцов.
Да, это было бы неплохо. Так, хотя бы косвенно, можно каждому для себя что-то полезное найти.
Хотя, на вид мотора при этом могут влиять и прочие факторы, такие, например, как режим движения (постоянный либо без нормальных прогревов), общее техническое состояние двигателя (наличие проникших в картер газов, жидкостей и прочее) и т. д. Опять же, есть пробег а есть моточасы. И так далее. Как-то это многое надо тоже учитывать.
 
Последнее редактирование: