Sporthit

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
566
Благодарности
19
Адрес
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
На все вопросы один ответ - всё в полном порядке, соответствует полностью рабочему мотору и глюков не имеет.
Кроме динамики набора оборотов. Если обороты не сбрасывать ниже 3500, то машина бежит как ни в чём не бывало, хоть в горку хоть с неё.

Ездил на тех авто конечно очень давно. И по большей части беспроблемно. Но такие "изыски" не могли не запомнится! :D
А диагностируются иномарки хорошо, только если компьютер ошибки видит. А бывает так что их нет! Как в этом случае.
 

Георг Ом

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Июл 2016
Сообщения
594
Благодарности
37
Адрес
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Малютка-2 была первой алюминиевой лодкой, есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1 и немного самопалов
У меня на Волге была такая фигня: то едет нормально в сырую погоду осенью, то по сухому начинала троить и двоить на низких оборотах, а на больших все ровно. Зажигание отпадало сразу. Мучился я с этой фигней неделю. Потом решил посмотреть на предмет подсоса воздуха. Поскольку выпуск впуск там на 402 движке переплетены, то ВД-40 пшикать не рискнул во избежание возгорания. Просто из сикалки стал поливать водой, и в районе 3 и 4 цилиндров, когда попало на стык коллектора и головки, сразу стал ровно работать. Открутил коллекторы, и в районе 3 и 4 цилиндров прокладка оказалась треснувшей аж в 3 местах. По отзывам на форумах в тот год у многих прокладки коллекторов на 402 движках примерно также потрескались спустя 2-3 месяца после установки. Видимо какой-то брак был у того производителя.
 

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
566
Благодарности
19
Адрес
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Не подсос воздуха и не зажигание.
 

Motorix

капитан 3-го ранга
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
773
Благодарности
39
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Андрей-3-1 написал(а):
На все вопросы один ответ - всё в полном порядке, соответствует полностью рабочему мотору и глюков не имеет.

А диагностируются иномарки хорошо, только если компьютер ошибки видит. А бывает так что их нет! Как в этом случае.
Не путай диагностику сканером, который читает ошибки и диагностика систем. Это разные вещи.
Прочитай про системы фирмы SUN, не только сканеры переносные но и более серьезные аппараты в их линейки продукции.

Так небывает. Скорее всего ты не очень внимательно прислушивался к своему авто , всегда, ВСЕГДА есть дополнительные прямые или косвенные признаки неисправности. И мастерство шофера, не ВОДИЛЫ и именно шофера услышать что происходит с твоим автомобилем. Ну а то что кроме тебя никто не знает твой автомобиль лучше, а при таланте автомеханика у тебя, никто его лучше и не починит. Да и кому охота за мелочевкой лазить... Когда есть серьезные клиенты с серьезными по объему выполняемых работ. Например движек перебрать или тот же ГРМ перекинуть. Делов то по накатанной на час... а денежка постоянно приличная.

А вот тебе кстати загадка про ГРМ.... Не все тебе нас мучать...
Паджеро, автомат, движек турбо дизель интеркулер 2.5 TDI.
Через 20 000 пробега после штатной первой замены ГРМ, обрыв ремня. Грешили на плохой сальник, так как ГРМ в масле потому и порвало. Замена сальника, снова замена всего что надо менять в системе управления клапанами, и как понятно на дизеле после разрыва ремня - замена головки. Через 15 000 проверка - опять все в масле. Снова разбор, снова проверка сальника, посадка под сальник в идеале. Все новое... Проверка через 10000 опять в масле все. Опять замена всего и вся....
Предложения купить новый колен вал.... Типа сальник пропускает и чего только не предлагали.
Загоняю на диагностику к своему мастеру, он меняет ГРМ, хмыкнул и после сборки сказал что можете ездить спокойно 100000 - 115000. Что он там мог такого увидеть и исправить? Никаких деталей дополнительных он не попросил и ничего нового туда кроме стандартно купленных роликов и сальников не поставил. Ничего не снимал кроме того что делали до него все остальные. Скорее всего ответ знает только тот кто сам этот мотор несколько раз собирал и разбирал. И тут не надо быть очень умным или прозорливым.Просто по косвенным признакам он увидел, внимательно проанализировал ситуацию и исправил. Ничего сверх естественного. А так то все исправно, все детали целые.
мучить не буду долго... Все дело было в том, что при первой замене ГРМ перепутали местами болты крепления ролика, а один из этих болтов закрывал масляный канал. И отличался он тем что головка его была плоской со стороны прижима а не с насечками как на других. Мелкие такие насечки, про которые никто и не подумал то... А вот они и пропускали масло в отсек ГРМ. Конечно под силой тяжести оно стекало вниз где и разбрызгивалось вокруг нижней шестеренки ДПКВ. И казалось что масло идет со стороны колен вала. А мастер увидел тоненький след чистый на лобовой крышке движка и по нему определил место утечки. Просто у него в мастерской отличное освещение. Ну и вообще с душой человек подходит к ремонту.
 

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
566
Благодарности
19
Адрес
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Явного признака неисправности не было. Мотор угасал в течении нескольких недель.

С болтом не на месте - круть! Паджерик с таким движком нужно сказать тоже был. Межремотный интервал составлял 5 т.км. А делали в весьма именитом сервисе! Благо после первого ремонта продать успел, весь гемор достался следующему владельцу. У него наверно такой же тип оказался :hahaha:
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,093
Благодарности
59
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Какое же западло эти иномарки.... Сквозной болт в маслоканал - это шедевр моторостроения :-D
 

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
566
Благодарности
19
Адрес
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
yoric написал(а):
Какое же западло эти иномарки.... Сквозной болт в маслоканал - это шедевр моторостроения :-D
Мицубиси, что тут скажешь. Особенно радовали балансирные валы, вернее проблемы которые они доставляли. И нафига их пихали в 4Ц моторы? Другие производители как то без них обходятся.
 

Шустрый

капитан 3-го ранга
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
578
Благодарности
53
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Байлайнер-192 Капри
Мотор
Сузуки-140
Теперь мой черед загадки загадывать.Про наши-русские машины.На ремонт пригнали Ваз-2112,16-ти клап. мотор.Пацаны деревенские,долго гоняли по полям,мотор закипел!!!И заглох.Мы пробуем его завести-мослает,но не заводится.Сливаем масло,снимаем поддон-ключ на старт и мотор взрывается.Опять ставим поддон на место-заливаем масло-мотор не заводится!Слили масло(поддон на месте)-мотор работает!В чем причина?
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
6,308
Благодарности
359
Адрес
темрюк
Имя
Иосиф (Юзик)
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
Оставь 8 клапанов. И убери дурака от руля.
 

Motorix

капитан 3-го ранга
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
773
Благодарности
39
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Андрей-3-1 написал(а):
Мицубиси, что тут скажешь. Особенно радовали балансирные валы, вернее проблемы которые они доставляли. И нафига их пихали в 4Ц моторы? Другие производители как то без них обходятся.
Читал как то что MMC отказались от выпуска легковых автомобилей.

http://www.drivenn.ru/journal/novosti/k ... nov-id5417
 

Motorix

капитан 3-го ранга
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
773
Благодарности
39
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Андрей-3-1 написал(а):
Особенно радовали балансирные валы, вернее проблемы которые они доставляли.
А с ними то что было?
 

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
566
Благодарности
19
Адрес
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Шустрый написал(а):
Слили масло(поддон на месте)-мотор работает!В чем причина?
Свечи закидывает через залёгшие кольца или сальники клапанов?

Motorix - балансирные валы это лишняя часть которая тоже склонна к поломкам. Валы разбивают втулки, падает давление масла, губится весь двигатель. Или внезапно рвётся ремень привода, попадая при этом под ремень ГРМ, приговаривая ГБЦ.
Самое интересное что отключение этих валов вибрации нисколько не увеличивает. Только засада в том, что не везде балансиры можно отключить, на некоторых моторах вместе с балансиром маслонасос крутится.
 

Motorix

капитан 3-го ранга
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
773
Благодарности
39
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Шустрый написал(а):
Теперь мой черед загадки загадывать.Про наши-русские машины.На ремонт пригнали Ваз-2112,16-ти клап. мотор.Пацаны деревенские,долго гоняли по полям,мотор закипел!!!И заглох.Мы пробуем его завести-мослает,но не заводится.Сливаем масло,снимаем поддон-ключ на старт и мотор взрывается.Опять ставим поддон на место-заливаем масло-мотор не заводится!Слили масло(поддон на месте)-мотор работает!В чем причина?
Ключевое слово "по полям"...
Без масла как то не очень заводить, нет? ))))
Забило фильтр воздушный. Когда сняли поддон воздух пошел через канал сапуна. Свечи просрались и мотор завелся. Ну и смесь сама по себе стала адекватной а не "черт знает какой обогащенной", скорее всего он от этого и перегрелся у ребят. Ну а потом и заглох. Как вариант.
И второй вариант что как то связанно грязное масло с загрязнением датчиков. На впрысковых стоит в коллекторе датчик массового расхода воздуха. Если его забивало... У меня не было таких автомобилей, сказать трудно...
в этом направлении надо смотреть.
И еще вопрос... Когда масло слили (если конечно не вакуумом откачивали) пробку закрутили?
 

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
566
Благодарности
19
Адрес
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Что то притихли все. Ну тогда разгадка.
Итак, имеем мотор с полностью исправной системой питания и зажигания. Мотор прекрасно заводится, и отлично едет если набрать обороты, только вот обороты он набирать как раз и не хочет. Притом с каждым днём становится хуже и хуже. Чек не горит, сканеры ошибок не видят
Разгадка - ослабло крепление нижнего шкива привода ремня ГРМ. Потихоньку стало разбивать шпонку, и соответственно фазы газораспределения прыгали не пойми как.
Замена шпонки и машина полетела!

ЗЫ - метки в сервисах смотрели, криминала не увидели.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,866
Благодарности
114
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
Шустрый написал(а):
Сливаем масло,снимаем поддон-ключ на старт и мотор взрывается.
А мозги есть?! Или бухие были?
 

туарег

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
458
Благодарности
49
Адрес
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
Андрей-3-1 написал(а):
Шустрый написал(а):
Слили масло(поддон на месте)-мотор работает!В чем причина?
Свечи закидывает через залёгшие кольца или сальники клапанов?

Motorix - балансирные валы это лишняя часть которая тоже склонна к поломкам. Валы разбивают втулки, падает давление масла, губится весь двигатель. Или внезапно рвётся ремень привода, попадая при этом под ремень ГРМ, приговаривая ГБЦ.
Самое интересное что отключение этих валов вибрации нисколько не увеличивает. Только засада в том, что не везде балансиры можно отключить, на некоторых моторах вместе с балансиром маслонасос крутится.
А у меня 2 раза ломало вал с коромыслами на 4д56т, один раз приехал на 2ух цилиндрах, зимой с рыбалки..вал поломало в 2 местах....выкручивались болты с мелкой резьбой из головки....перерезал резьбу с большим шагом и ввернул шпильки от 402 двигателя всё стало отлично.
 

Шустрый

капитан 3-го ранга
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
578
Благодарности
53
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Байлайнер-192 Капри
Мотор
Сузуки-140
chebarik написал(а):
Шустрый написал(а):
Сливаем масло,снимаем поддон-ключ на старт и мотор взрывается.
А мозги есть?! Или бухие были?
Я,извиняюсь,не пью ничего,крепче кваса,уже-24 годика.Вот так.И не зная человека-зачем обсирать-то?
 

Шустрый

капитан 3-го ранга
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
578
Благодарности
53
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Байлайнер-192 Капри
Мотор
Сузуки-140
Motorix написал(а):
Шустрый написал(а):
Теперь мой черед загадки загадывать.Про наши-русские машины.На ремонт пригнали Ваз-2112,16-ти клап. мотор.Пацаны деревенские

Ключевое слово "по полям"...
Без масла как то не очень заводить, нет? ))))
Забило фильтр воздушный. Когда сняли поддон воздух пошел через канал сапуна. Свечи просрались и мотор завелся. Ну и смесь сама по себе стала адекватной а не "черт знает какой обогащенной", скорее всего он от этого и перегрелся у ребят. Ну а потом и заглох. Как вариант.
И второй вариант что как то связанно грязное масло с загрязнением датчиков. На впрысковых стоит в коллекторе датчик массового расхода воздуха. Если его забивало... У меня не было таких автомобилей, сказать трудно...
в этом направлении надо смотреть.
И еще вопрос... Когда масло слили (если конечно не вакуумом откачивали) пробку закрутили?
Ключевые слова-ДЕРЕВЕНСКИЕ!Они гоняли машину до такого состояния,что мотор перегрелся настолько,что расплавило пластмассовый экран,который крепится на клапанной крышке изнутри,эта масса стекла вместе с маслом и остывая,заклинила редукционный клапан маслонасоса.И в итоге-есть масло в моторе,то создается такое избыточное давление,что гидротолкатели открываются полностью и в камере сгорания не создается компрессия.Нет компрессии-не поджигается смесь.Нет масла в моторе-все заводится отлично.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,866
Благодарности
114
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
Шустрый написал(а):
chebarik написал(а):
Шустрый написал(а):
Сливаем масло,снимаем поддон-ключ на старт и мотор взрывается.
А мозги есть?! Или бухие были?
Я,извиняюсь,не пью ничего,крепче кваса,уже-24 годика.Вот так.И не зная человека-зачем обсирать-то?
По трезвому движки без масла не заводят :unknown: Только если заведомо убитые... Извини, я думал, ты не о себе писал, а о каких-то левых мастерах...
 

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
566
Благодарности
19
Адрес
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Шустрый - интересная причина неисправности!
 

Шустрый

капитан 3-го ранга
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
578
Благодарности
53
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Байлайнер-192 Капри
Мотор
Сузуки-140
Это-действительно очень интересная причина,которая мне встретилась за 20 с лишним лет работы с машинами!И завели мы ее случайно-когда слили масло и сняли поддон-решили прокрутить мотор стартером-проверить где стучит и послушать мотор с ямы.А он,зараза,завелся!
 

Motorix

капитан 3-го ранга
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
773
Благодарности
39
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Шустрый написал(а):
Motorix написал(а):
Шустрый написал(а):
Теперь мой черед загадки загадывать.Про наши-русские машины.На ремонт пригнали Ваз-2112,16-ти клап. мотор.Пацаны деревенские

Ключевое слово "по полям"...
Ключевые слова-ДЕРЕВЕНСКИЕ!

:lol: :lol: :lol:
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
604
Благодарности
43
Адрес
откуда все
Лодка
Обь1. Finval 505
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F 100
Motorix написал(а):
Моторхеад, тебе какой альбом больше нравится?
Здесь можно ответить так-Плохой водки не бывает,бывает хорошая или очень хорошая :good:

И вообще завели здесь тему а давайте типа угадаем чего оно не едет на ночь глядя - маньяки какие то на работе шоли не наговорились про эти железяки
 

Шустрый

капитан 3-го ранга
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
578
Благодарности
53
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Байлайнер-192 Капри
Мотор
Сузуки-140
Уж лучше про угадай чего-нибудь почитать,чем смотреть-как полируют винты!После последнего замечания -целые сутки на ветке тишина,хотя ветка-ПРО АВТО!
 

ВитяN

капитан-лейтенант
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
445
Благодарности
43
Адрес
Тулун
Имя
Виктор
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
Шустрый написал(а):
Уж лучше про угадай чего-нибудь почитать,чем смотреть-как полируют винты!После последнего замечания -целые сутки на ветке тишина,хотя ветка-ПРО АВТО!
Надоело Людям порожняки гонять.Наконец то :crazy: