луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
7 677
Карма
2 161
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Не хотел влазить в полемику........,,,но ......про паджеро с непосредственным впрыском :lol: :lol: :lol:
Бензиновые2,4 3,0 и 3,5 все впрыск в коллектор,других бензинок там нет
 

Виктор_Саратов

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.04.2015
Сообщения
532
Карма
9
Возраст
36
Город
Саратов
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS)
Мотор
Suzuki DT40WRS

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
79
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Виктор_Саратов сказал(а):
:D что за глупость?Меня сильно напрягал тот факт, что мотор может не заводиться например 5-10 минут.
Ну и что в этом удивительного? В это лето больше часа наблюдал за владельцем Тохи как он её дёргал а оказалось забыл чеку вставить. :)
Для импортных моторов зачем то существуют сервисы для ремонта а вы говорите кнопку нажал.
Когда импортный мотор вас подведёт в экстремальных условиях плаванья (не дай этого бог) вы поймёте что зря верили в их надёжность.
У каждого мотора есть ресурс безотказности, тем более у изготовленного при рыночных отношениях когда не выгодна "вечная зубная щётка".
Так что "кнопку нажал и спина мокрая" это сказано про все моторы всех времён и народов.
 

Виктор_Саратов

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.04.2015
Сообщения
532
Карма
9
Возраст
36
Город
Саратов
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS)
Мотор
Suzuki DT40WRS
Каланчин сказал(а):
Виктор_Саратов сказал(а):
:D что за глупость?Меня сильно напрягал тот факт, что мотор может не заводиться например 5-10 минут.
Ну и что в этом удивительного? В это лето больше часа наблюдал за владельцем Тохи как он её дёргал а оказалось забыл чеку вставить. :)
Для импортных моторов зачем то существуют сервисы для ремонта а вы говорите кнопку нажал.
Когда импортный мотор вас подведёт в экстремальных условиях плаванья (не дай этого бог) вы поймёте что зря верили в их надёжность.
У каждого мотора есть ресурс безотказности, тем более у изготовленного при рыночных отношениях когда не выгодна "вечная зубная щётка".
Так что "кнопку нажал и спина мокрая" это сказано про все моторы всех времён и народов.
Любая техника ломается-это факт. Просто за вихря волновался по объективным причинам, а с Suzuki не было и нет проблем и причин для беспокойства нет...
 

Виктор_Саратов

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.04.2015
Сообщения
532
Карма
9
Возраст
36
Город
Саратов
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS)
Мотор
Suzuki DT40WRS
луха сказал(а):
Не хотел влазить в полемику........,,,но ......про паджеро с непосредственным впрыском :lol: :lol: :lol:
Бензиновые2,4 3,0 и 3,5 все впрыск в коллектор,других бензинок там нет
Я уточню какой именно мотор ремонтировали, могу ошибаться но вроде это был паджеро предыдущего поколения и кстати у вас ошибочка - не 3,5 а 3,8...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 882
Карма
887
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Мужики :spokuha ... тема: "Впрыск на Вихре" :)
 

Виктор_Саратов

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.04.2015
Сообщения
532
Карма
9
Возраст
36
Город
Саратов
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS)
Мотор
Suzuki DT40WRS
луха сказал(а):
Не хотел влазить в полемику........,,,но ......про паджеро с непосредственным впрыском :lol: :lol: :lol:
Бензиновые2,4 3,0 и 3,5 все впрыск в коллектор,других бензинок там нет
Всё выяснил - механик разбирал двигатель от Pajero III. Двигатель GDI (Gasoline Direct Injection) - как пояснил механик, такие двигатели ставились на третьи паджеры, пинины и вроде галанты.

Я это всё к тому, что есть форсунки, которые можно применить прямо в топке!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
7 677
Карма
2 161
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Виктор_Саратов сказал(а):
луха сказал(а):
Не хотел влазить в полемику........,,,но ......про паджеро с непосредственным впрыском :lol: :lol: :lol:
Бензиновые2,4 3,0 и 3,5 все впрыск в коллектор,других бензинок там нет
Всё выяснил - механик разбирал двигатель от Pajero III. Двигатель GDI (Gasoline Direct Injection) - как пояснил механик, такие двигатели ставились на третьи паджеры, пинины и вроде галанты.

Я это всё к тому, что есть форсунки, которые можно применить прямо в топке!
Они то есть и не только у митсу,но там давление топлива нужно большое.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
4 502
Карма
1 045
Возраст
51
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
А еще коленвал помазать надо.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
828
Карма
58
Возраст
40
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Интересная тема.
У самого давно есть мысли по поводу сооружения непосредственного впрыска. Именно непосредственного, инжекция во впускной канал или в картер не даст существенных преимуществ по отношению к карбюратору. Со смазкой всё понятно- дозатор и точка. С электроникой тоже всё понятно: микроконтроллер с аппаратным UART, датчики, управление ИМ через l/o порты , обмен с ПК через стандартный RS232 , в общем всё знакомо, всё как всегда, здесь трудностей у меня тоже нет.
Трудность это собственно сам впрыск, было несколько идей, об них по порядку:
1) сделать как TFSI- насос "низкого давления" в баке, ТНВД от TFSI с кулачковым приводом и электромагнитным клапаном регулятора давления, датчиком давления в рампе, форсунки от TFSI и т.д. Но ЭТО СЛИШКОМ.
2) сделать как E-Tec- насос "низкого давления" в баке, и репродукторный впрыск. Уже легче и есть интересные идеи на этот счёт, есть уверенность что электронную 3D карту необходимую для работы репродукторной насос форсунки смогу сделать сам, но где взять сами такие форсунки? Про форсунки тоже есть задумки.
3) Как на некоторых или лучше сказать редких двухтактных мопедах с непосредственным впрыском- впрыск в камеру сгорания обычной "атмосферной" форсункой вместе с небольшим количеством сжатого до большого давления воздуха, это проще всего, можно взять почти всё готовое, но хватит ли производительности?
Кто что думает?
Сразу оговорюсь, что всё это только из творческого интереса, и читать высказывания типа- "вихрь это чермет, купи иномарку и займись лучше чем-то другим" и т.д. не интересно.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
42
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
daryinalexej

Давненько не отписывался на форуме.... ;) :good:
 
Реакции: GDai

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
828
Карма
58
Возраст
40
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Вверх Снизу