• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Народ,подскажите причину.Не могу завести,искра есть,топливо идёт,клапона проверил и магнето менял.Бывает так,что в один прекрасный момент заводится с таким чуством что сам себя починил,через месяц хоть задёргайся,даже не схватывает,вообще без признаков что жив,как-то раз шпонку поменял опять месяц и на ходу сдох,подскажите что-нить,а то мысль уже на перетягу его кинуть)))).
 
A

Anonymous

Guest
А у тебя шпонка меховика не сорвана? С уважением.
 
A

Anonymous

Guest
попробуй уменьшить зазор на свечах. если заведеться то причина вслабых магнитах маховика.
 
A

Anonymous

Guest
Я пока поршня не поменял (компрессия была плохая) с верёвки низачто не завести, только с электростартера.
 
A

Anonymous

Guest
У вас элементарно перелив топлива в карбюраторе-износ клапана. :geek:
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
25
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
берёшь клизьму,грамм так на 150,набираешь чистого бензина,даёшь полный газ и вливаешь клизму в мурло карбюратора....заводишь...если не срабатывает-то на капиталку...
 
A

Anonymous

Guest
troffim сказал(а):
Народ,подскажите причину.Не могу завести,искра есть,топливо идёт,клапона проверил и магнето менял.Бывает так,что в один прекрасный момент заводится с таким чуством что сам себя починил,через месяц хоть задёргайся,даже не схватывает,вообще без признаков что жив,как-то раз шпонку поменял опять месяц и на ходу сдох,подскажите что-нить,а то мысль уже на перетягу его кинуть)))).
Если всё как говоришь, но ещё и на ходу сдох!!!, то меняй подшипник на верикальном валу! У меня такое же было! Перебрал НУ ВСЁ! И точно так как ты описываешь, потом уже от отчаяния полез в редуктор и опачки? а подшипнику и амба, (ну почти)! нО ЭТО только если заглох на ходу, так как у меня было именно так!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
а если заглох стоя, то менять подшипник на горизонтальном валу?
 
A

Anonymous

Guest
Есть те которы умеют острить, но больше тех кто любит Ослить! А если ВЫ, так самоуверенны в своём опыте эксплуатации Вихря, то желаю Вам владеть им долго и упорно!
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Гость сказал(а):
Есть те которы умеют острить, но больше тех кто любит Ослить! А если ВЫ, так самоуверенны в своём опыте эксплуатации Вихря, то желаю Вам владеть им долго и упорно!
Да лан те...автору этой темы нужно башку перебирать и деффектоВку провести...скорее всего зажигание и с ПШГ что-то не так...хотя тут может быть все что угодно!!! :!:
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Да лан те...автору этой темы нужно башку перебирать и деффектоВку провести...скорее всего зажигание и с ПШГ что-то не так...хотя тут может быть все что угодно!!! :!:[/quote]
+100
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
50
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
Довольно трудно давать советы даже не видя предмета обсуждения. Тем более симптомы описываются лишь со слов хозяина, и так как он это всё понимает, да и в общих словах. Например причиной остановки на ходу может быть множество факторов, таких как: уже описанного клина подшипника или перегрев ц.п.г.(и как следствие прихват), скончание топлива в карбе, или потеря контакта в низковольтных цепях вследствии воздействия вибрации. Даже не то масло в бензине(напр. с присадками) убъёт свечу и в полном газе.
Да и советовать каждый может лишь с высоты своей колокольни, исходя из собственного опыта, опираясь на свои познания матчасти.
Так что подкалывать тех, кто пытается помочь как минимум не разумно. Может статься так, что самому насмешнику когда-нибудь понадобится совет, а желающих откликнуться не окажется - кому захочется оказаться высмеянным, даже если и его опыт оказался успешным когда-то в подобной ситуации.
По теме.
Не претендуя на единственное правильное мнение (у каждого своя логика) думаю нужно вспомнить, при каких обстоятельствах мотор последний раз заглох. Я сразу обращаю внимание на:
1) были ли посторонние звуки перед(во время, после) этого. Звуками выдают себя крякнувшие подшипники, коленвал. При полетевшей шпонке маховика часто раздаются характерные пчихи перед заглыханием(пошёл гулять у.о.з.).
2) трогаем (осторожно) блок на предмет перегрева. Тут уж стопроцентный прихват, но после остывания обычно маховик опять проворачивается, двигатель запускается, за редким исключением, (смотрим п.1). Похоже это не ваш случай, тут причина - подача воды - помпа, каналы.
3) смотрим на место прибывания поплавка - верхнее положение - пропускаем этот пункт, поплавок "утонул" - тоже всё ясно - движемся по топливопроводу с ревизией от карба до винта баковой крышки на предмет засорений, негерметичностей(подсосов); всё довольно подробно описано в техн. литературе.
4) часто причиной трудного запуска является карбюратор. То что топливо есть в поплавковой камере и переливается при подкачке грушей ("топливо идёт" у автора первого поста) не может служить стапроцентной гарантией нормальной работы карбюратора. "Правилом хорошего тона" должна стать привычка поддержания в чистоте жиклёров и каналов топливной системы. Промываем бак, используем фильтры, нормальные бензин и масло - ведь так для любого мотора, почему же трудяга "Вихрь" должен стать исключением? Но чаще в карбюраторе "бондит"(007) уровень топлива, который непосредственно влияет на запускаемость мотора, и который необходимо научиться выставлять. Описаний предостаточно как это делать. Поясню зачем это делать: низкий уровень - мотор не подсосёт топливо, особенно при изношенных золотниковых шайбах; высокий уровень - зальёт свечи. (шайбы тоже плотно должны прилегать к картеру, для чего не достаточно установки новых. При почтенном возрасте мотора жизненно необходима проточка на станке прилегающих к шайбам плоскостей картера).
5) свечи же являются индикатором некачественного бензина или масла. Надо оговориться, что это справедливо лишь при правильно отрегулированном карбе. Заменил свечи и завёлся? - топливо в топку. Или горсть новых свечей в запас.
6) ну и, наверное, самый тёмный лес на "Вихре" это зажигалка. По крайней мере для меня. У тебя есть искра? - не усыпляй свою бдительность. Искра должна быть в своё время, достаточной мощности на малых оборотах прокрутки КВ. К примеру я являюсь счастливым обладателем по меньшей мере десятка неплохих, на первый взгляд, зажиганий. На большинстве есть искра, опрятный внешний вид, но лишь контрольная установка на мотор определила на пятёрку одно - два из них, на которых сейчас и хожу. И то продолжаю исследовательские работы в этом направлении: готово вазовское на эффекте холла, пробовал батарейное на ИЖёвских катушках, собираю электронное с этого форума. Большой проблемой называют маховик вихрюна, с его пресловутыми заурядными магнитными свойствами. Честно говоря откровенно безнадёжных маховил мне не попадалось, хотя запас их тоже велик. Думаю на пустом месте проблемы не могло возникнуть, поэтому верю на слово.
Так шаг за шагом оттачиваем весь мотор. И поверьте оно того стоит. Чтобы однажды уже не снимать колпак, а крутнув стартёром, "по автомобильному" отъезжать от пирса самым малым ходом не боясь "задёргаться до сыта"
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
MEDVED сказал(а):
Довольно трудно давать советы даже не видя предмета обсуждения. Тем более симптомы описываются лишь со слов хозяина, и так как он это всё понимает, да и в общих словах. Например причиной остановки на ходу может быть множество факторов, таких как: уже описанного клина подшипника или перегрев ц.п.г.(и как следствие прихват), скончание топлива в карбе, или потеря контакта в низковольтных цепях вследствии воздействия вибрации. Даже не то масло в бензине(напр. с присадками) убъёт свечу и в полном газе.
Да и советовать каждый может лишь с высоты своей колокольни, исходя из собственного опыта, опираясь на свои познания матчасти.
Так что подкалывать тех, кто пытается помочь как минимум не разумно. Может статься так, что самому насмешнику когда-нибудь понадобится совет, а желающих откликнуться не окажется - кому захочется оказаться высмеянным, даже если и его опыт оказался успешным когда-то в подобной ситуации.
По теме.
Не претендуя на единственное правильное мнение (у каждого своя логика) думаю нужно вспомнить, при каких обстоятельствах мотор последний раз заглох. Я сразу обращаю внимание на:
1) были ли посторонние звуки перед(во время, после) этого. Звуками выдают себя крякнувшие подшипники, коленвал. При полетевшей шпонке маховика часто раздаются характерные пчихи перед заглыханием(пошёл гулять у.о.з.).
2) трогаем (осторожно) блок на предмет перегрева. Тут уж стопроцентный прихват, но после остывания обычно маховик опять проворачивается, двигатель запускается, за редким исключением, (смотрим п.1). Похоже это не ваш случай, тут причина - подача воды - помпа, каналы.
3) смотрим на место прибывания поплавка - верхнее положение - пропускаем этот пункт, поплавок "утонул" - тоже всё ясно - движемся по топливопроводу с ревизией от карба до винта баковой крышки на предмет засорений, негерметичностей(подсосов); всё довольно подробно описано в техн. литературе.
4) часто причиной трудного запуска является карбюратор. То что топливо есть в поплавковой камере и переливается при подкачке грушей ("топливо идёт" у автора первого поста) не может служить стапроцентной гарантией нормальной работы карбюратора. "Правилом хорошего тона" должна стать привычка поддержания в чистоте жиклёров и каналов топливной системы. Промываем бак, используем фильтры, нормальные бензин и масло - ведь так для любого мотора, почему же трудяга "Вихрь" должен стать исключением? Но чаще в карбюраторе "бондит"(007) уровень топлива, который непосредственно влияет на запускаемость мотора, и который необходимо научиться выставлять. Описаний предостаточно как это делать. Поясню зачем это делать: низкий уровень - мотор не подсосёт топливо, особенно при изношенных золотниковых шайбах; высокий уровень - зальёт свечи. (шайбы тоже плотно должны прилегать к картеру, для чего не достаточно установки новых. При почтенном возрасте мотора жизненно необходима проточка на станке прилегающих к шайбам плоскостей картера).
5) свечи же являются индикатором некачественного бензина или масла. Надо оговориться, что это справедливо лишь при правильно отрегулированном карбе. Заменил свечи и завёлся? - топливо в топку. Или горсть новых свечей в запас.
6) ну и, наверное, самый тёмный лес на "Вихре" это зажигалка. По крайней мере для меня. У тебя есть искра? - не усыпляй свою бдительность. Искра должна быть в своё время, достаточной мощности на малых оборотах прокрутки КВ. К примеру я являюсь счастливым обладателем по меньшей мере десятка неплохих, на первый взгляд, зажиганий. На большинстве есть искра, опрятный внешний вид, но лишь контрольная установка на мотор определила на пятёрку одно - два из них, на которых сейчас и хожу. И то продолжаю исследовательские работы в этом направлении: готово вазовское на эффекте холла, пробовал батарейное на ИЖёвских катушках, собираю электронное с этого форума. Большой проблемой называют маховик вихрюна, с его пресловутыми заурядными магнитными свойствами. Честно говоря откровенно безнадёжных маховил мне не попадалось, хотя запас их тоже велик. Думаю на пустом месте проблемы не могло возникнуть, поэтому верю на слово.
Так шаг за шагом оттачиваем весь мотор. И поверьте оно того стоит. Чтобы однажды уже не снимать колпак, а крутнув стартёром, "по автомобильному" отъезжать от пирса самым малым ходом не боясь "задёргаться до сыта"
+10000000000000000000000000000000000/////аболютно согласен!...тем более зима впереди,так что мотор на плечо и домой его в тепло,а там под разливное пиво не торопясь разобирать мотор "до винтика" и деФФектовать детали используя при этом литературу и советы в этом форуме!!!))0 :|
 
A

Anonymous

Guest
Таки, ДА! Ну очень популярно ответил на вопрос! Но это поможет в том случае, если есть желание ковыряться в моторе! У меня, есть! Машина новая, естественно в гараже делать нечего, Прог-4, вылизан как у кота яйца! Мерк 55ЕО, новый проблем нет, ...пока! А вот со своими Вихрями я занимаюсь, как с любимой игрушкой! А 30-ка на ходу заглохла на полном ходу, без видимых причин! Благо до причала метров 100 оставалось! На причале завелся как ни в чём небывало! Но опять заглох, так же резко! И так несколько раз! Причина! Посыпался подшипник на валу, полетели шарики в редуктор! Как только они попадали на шестерни, двигло клинило! И чё сразу на него не подумал, так как вода была, помпа качала как обычно, наверно из-за того что обойма ещё держалась! Перебрал с маховика до ....! Так и главное что за винт прокручивал, всё вроде в норме, а это было далеко не в норме! А когда разобрал, шарики сделали своё дело и я сам виноват! Если бы сразу разобрал редуктор, шестерни и вал можно было бы сохранить, а так всё на замену! Отсюда вывод, у Каждого Вихря есть свои заковыки и причём строго индивидуальные!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
подкалывать и не думал, но зачем УТВЕРЖДАТЬ это
Гость сказал(а):
Если всё как говоришь, но ещё и на ходу сдох!!!, то меняй подшипник на верикальном валу! У меня такое же было! Перебрал НУ ВСЁ! И точно так как ты описываешь, потом уже от отчаяния полез в редуктор и опачки? а подшипнику и амба, (ну почти)! нО ЭТО только если заглох на ходу, так как у меня было именно так!
Это как же он "заглохнет" да ещё на полном ходу, если редуктор заклинит от шариков?! Только не надо говорить, что так же МЯГКО как и с кнопки и без посторонних "шумов". И каким надо быть "специалистом" что бы ещё пытаться заводить после ТАКОГО...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Гость сказал(а):
А 30-ка на ходу заглохла на полном ходу, без видимых причин!..............Причина! Посыпался подшипник на валу, полетели шарики в редуктор! Как только они попадали на шестерни, двигло клинило! И чё сразу на него не подумал,...............
и вправду причина не видимая :geek: и не слышимая.....
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
troffim сказал(а):
Народ,подскажите причину.Не могу завести,искра есть,топливо идёт,клапона проверил и магнето менял.Бывает так,что в один прекрасный момент заводится с таким чуством что сам себя починил,через месяц хоть задёргайся,даже не схватывает,вообще без признаков что жив,как-то раз шпонку поменял опять месяц и на ходу сдох,подскажите что-нить,а то мысль уже на перетягу его кинуть)))).
На своих 25 и 30 сделал так.Поставил гибкую перемычку между магнето и корпусом (у меня МВ-1), прокипятил катушки ИЖ-56 в олифе.Была искра, теперь ИСКРА.Зазор на свечах 1мм.В кабюраторе подпилил заслонку со стороны отверстий х.х. и просверлил отверстие диам.3,5мм (в заслонке). Теперь заводится в любой момент.Хол. обороты 600-700 на слух, таха нет.Ксати, в маховике один магнит вообще не магнитит.
 
Вверх Снизу