A
Anonymous
Guest
Этой весной заменил масло (с фильтром) на своей Хонде-40, сгоняли на охоту (литров 90 спалили), потом батя раз 5 за лето недалеко плавал порыбачить (в среднем по 35 -45 литров за поездку). Осенью поехали на охоту, остановились дозаправиться и покушать, апосля я проверил уровень масла. И , о ужас, щуп сухой !! Где масло?!! Я ведь его весной залил!! Как на зло запасной канистры с маслом небыло, по весне отдал ее попавшимся по дороге горемыкам, за ихней Хондой-50 по воде тянулся "кровавый" масляный след. Выручил мужиков.
Но за мной масляных пятен не наблюдается. Мотор 2004 года, был куплен новым. За все 4 навигации такой фигни не наблюдалось.
Сейчас вот сижу и думаю, на что грешить? Прверил компрессию в цилиндрах - везде одинаковая, по 12 атм. Ремень ГРМ - как буд-то только-что с завода, ни царапинки, ни трещинки. Внешене на блоке никаких следов масла или подтеков. Снял воздушный короб (в него заходит сапун), ну есть там небольшой масляный налет, но так и должно быть. Я заю как вглядит засранный маслом впускной тракт (был у меня старый УАЗик когда-то), и близко не похоже.
Грешу на маслоотражающие колпачки. Но тогда бы впускные клапана обросли бы толстой "шубой" маслянного нагара и свечи тоже.. Но свечи имеют нормальный "среднестатистический" нагар, а на тарелки клапанов без снятия ГБЦ не взглянешь.
Вот я и думаю, может я зря паникую? Известно что у автодвигателей нормальный расход масла на угар составляет 0.1-0,3 % (процента!) от израсходованного топлива. Так же известно, что для судовых двигателей этот расход больше..
Но вот на сколько больше? Есть ли у кого данные о расходе масла у 4-т лодочных моторов?
Но за мной масляных пятен не наблюдается. Мотор 2004 года, был куплен новым. За все 4 навигации такой фигни не наблюдалось.
Сейчас вот сижу и думаю, на что грешить? Прверил компрессию в цилиндрах - везде одинаковая, по 12 атм. Ремень ГРМ - как буд-то только-что с завода, ни царапинки, ни трещинки. Внешене на блоке никаких следов масла или подтеков. Снял воздушный короб (в него заходит сапун), ну есть там небольшой масляный налет, но так и должно быть. Я заю как вглядит засранный маслом впускной тракт (был у меня старый УАЗик когда-то), и близко не похоже.
Грешу на маслоотражающие колпачки. Но тогда бы впускные клапана обросли бы толстой "шубой" маслянного нагара и свечи тоже.. Но свечи имеют нормальный "среднестатистический" нагар, а на тарелки клапанов без снятия ГБЦ не взглянешь.
Вот я и думаю, может я зря паникую? Известно что у автодвигателей нормальный расход масла на угар составляет 0.1-0,3 % (процента!) от израсходованного топлива. Так же известно, что для судовых двигателей этот расход больше..
Но вот на сколько больше? Есть ли у кого данные о расходе масла у 4-т лодочных моторов?