RUDI

матрос
Регистрация
18.10.2024
Сообщения
12
Карма
4
Город
Харьков
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-30
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом.
Устанавливаю вихрь 30 на прогресс-2. Рулевое управление и привод реверса установил, все вроде бы получилось.
Вопрос только по приводу ГАЗА.
По задумке разрабочиков, дроссельная заслонка, вместе со стойкой газа поворачивается с помощью "флажка", закрепленного снизу поддона штифтовым соединением. Соединение относительно слабое, диаметр штифта там около 2 мм, а усилие на него ложиться большое- т.к. стойка газа тянет за собой кще и магнето и его возвратную пружину. Со временем это штифтовое соединение разбивается и флажок начинает люфтить.
Как соеденить флажок со стойкой газа надежно, без люфтов? Сварку не предлагать))
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
6 007
Карма
645
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Поезди сезон, потом посмотришь. Забьёшь вместо штифта гвоздь и ещё на сезон хватит. Там всё рассчитано :)
 
Реакции: RUDI

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
25 332
Карма
10 464
Возраст
44
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом.
Устанавливаю вихрь 30 на прогресс-2. Рулевое управление и привод реверса установил, все вроде бы получилось.
Вопрос только по приводу ГАЗА.
По задумке разрабочиков, дроссельная заслонка, вместе со стойкой газа поворачивается с помощью "флажка", закрепленного снизу поддона штифтовым соединением. Соединение относительно слабое, диаметр штифта там около 2 мм, а усилие на него ложиться большое- т.к. стойка газа тянет за собой кще и магнето и его возвратную пружину. Со временем это штифтовое соединение разбивается и флажок начинает люфтить.
Как соеденить флажок со стойкой газа надежно, без люфтов? Сварку не предлагать))
Я всегда клинил мв-1 в положении полный газ.
И ни каких проблемм!
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
547
Карма
285
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Самое простое и надежное решение - нарезать резьбу М3-М4 в стойке и муфте флажка, закрутить винт, законтрить гайкой и забыть. Резьбу нарезать одним проходом через муфту и стойку.
 
Реакции: RUDI
Вверх Снизу