Oleg_samara
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 18.01.2017
- Сообщения
- 2 809
- Карма
- 2 293
- Город
- Самара
- Лодка
- Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
- Мотор
- Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Кстати, недавно , мне один старый водомоторник сказал, что клепанные лодки надежнее чем сварные , типа они имеют гибкость по сравнению со сварными и за счет этого крепче. Я если честно слабо в это верю, в обоснование он привел , что типа это авиационные технологии, почему самолеты сварные не делают , потому что клепки надежнее.
Я если честно немного намаялся уже с К5М4 - основное недовольство , что нельзя нормально ходить даже при средней волны, начинает ударятся об волну и ощущение такое , что развалится скоро.
А так желаю всем уважаемым водомоторникам, владельцам старых лодок, заиметь нормальные боурайдеры или фишпро катера с нормльными моторами, чтобы ходить и кайфовать как им нравится!!!
Михаил всё просто физика по законам Ньютона , встречная площадь волны приблизительно у всех лодок одинаковая , отличаются максимум на 10% , следовательно по 3му закону сила на саму лодку будет такае же , а по 2му закону, где масса клепаной лодки в два раза меньше сварной , значит ускорение будет в два раза больше , его и ощущаем , плюс тонкая обшивка - эффект барабана тоже пугает .Ну волна сантиметров 30 высотой уже выше 35 км/ч не пойдешь против течения, ну или пойдешь и будешь подпрыгивать и думать как бы лодка не развалилась.
А заводские лодки все недоделанные , экономят на себестоимости , в клепанных дырочек (отверстий ) не досверлили и не заклепали , в сварных сварочных швов не хватает , всем требуется тюнинг , а прожерливые моторы по моему не есть самое лучшее решение .