Perehoik

гл. старшина
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
125
Карма
18
Город
Самара
Лодка
Кайман N380 (был), Обь-1 ГАЗИСО (есть)
Мотор
Suzuki DT9,9AS (был), Suzuki DT30 (есть)
Знающие, подскажите:
При снятии редуктора для замены помпы забыл включить нейтраль. Теперь при установке редуктора не могу соединить тягу переключения передач. На редукторе включен ход вперед, можно ли вручную воткнуть его в нейтраль? Или разбирать надо?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Знающие, подскажите:
При снятии редуктора для замены помпы забыл включить нейтраль. Теперь при установке редуктора не могу соединить тягу переключения передач. На редукторе включен ход вперед, можно ли вручную воткнуть его в нейтраль? Или разбирать надо?
Без проблем все включается и выключается пасатижами.
 

Perehoik

гл. старшина
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
125
Карма
18
Город
Самара
Лодка
Кайман N380 (был), Обь-1 ГАЗИСО (есть)
Мотор
Suzuki DT9,9AS (был), Suzuki DT30 (есть)
Поставил, спасибо. Другой вопрос возник: на нейтрали все норм, винт свободно крутится в обе стороны; на реверсе - крутится против часовой, по часовой - нет, тут тоже норм. В на переднем ходу - против часовой не идет, а по часовой - прокручивается, но со щелчками, это так и должно быть?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Поставил, спасибо. Другой вопрос возник: на нейтрали все норм, винт свободно крутится в обе стороны; на реверсе - крутится против часовой, по часовой - нет, тут тоже норм. В на переднем ходу - против часовой не идет, а по часовой - прокручивается, но со щелчками, это так и должно быть?
Да, так и должно. Проверьте чтоб после выключения передач винт крутился свободно и небыло потрескиваний.
 
Вверх Снизу