Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
879
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Об этом мы уже с тобой говорили ранее. Пока 204 подшипник живой, игольчатый не воспринимает никакой нагрузки. Закрытый с двух сторон 204 подшипник, тем более усиленный переживет не один коленвал и поршневую Ветерка :). Никакой перекачки кондесата туда и не потребуется. Можно верхнюю крышку снять, и периодически добавлять консистентную смазку между сальником и подшипником. Это для тех кто имеет сомнения и очень плотно эксплуатирует мотор.
Если умерла шейка под иголки, то согласен с таким подходом. А так сомнительное удовольствие, специально снимать крышку чтобы помазать 204 подшипник. Если система смазки работает, как положена этот узел в заводском исполнении ходит и ходит.
Придерживаюсь такого мнения, да же если ставить двухрядный подшипник, грех не подвести смазку к нему. Тем более раз все заложено в моторе, только нужно сделать пару шагов.
На Бесе так же стоят два подшипника сверху и по ним видно, что смазки не хватает. Нужно подводить канала перекачки
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 577
Карма
2 000
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
А зачем крышку снимать для смазки?.. Думаю, что консистентная смазка закрытого подшипника, более эффективна, чем жидкая бензомасляная смесь и в очень малом количестве. В одном согласен, что заводской конструкции достаточно на весь срок эксплуатации мотора. Поэтому при ремонте этот узел никак не модернизирую, за исключением замены 204 подшипника, если в нем имеется люфт и ржавых игл игольчатого подшипника, вышедшего из строя, как правило, от длительного неиспользования по назначению. Т.к. сейчас спрос на Ветерки, практически упал до нуля, а вместо них народ стал активно использовать гибриды. Поэтому головы остаются, и в ремфонде для голов недостатка не испытываю.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 001
Карма
657
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Если умерла шейка под иголки, то согласен с таким подходом. А так сомнительное удовольствие, специально снимать крышку чтобы помазать 204 подшипник. Если система смазки работает, как положена этот узел в заводском исполнении ходит и ходит.
Этот узел, в заводском исполнении работает на одном из десяти моторов. Сложность переделки только в наличии токарного станка.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
879
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
А зачем крышку снимать для смазки?.. Думаю, что консистентная смазка закрытого подшипника, более эффективна, чем жидкая бензомасляная смесь и в очень малом количестве. В одном согласен, что заводской конструкции достаточно на весь срок эксплуатации мотора. Поэтому при ремонте этот узел никак не модернизирую, за исключением замены 204 подшипника, если в нем имеется люфт и ржавых игл игольчатого подшипника, вышедшего из строя, как правило, от длительного неиспользования по назначению. Т.к. сейчас спрос на Ветерки, практически упал до нуля, а вместо них народ стал активно использовать гибриды. Поэтому головы остаются, и в ремфонде для голов недостатка не испытываю.
Снимать крышку не я предложил))) мне кажется что со временем под температурой и парами топлива смазка потихоньку уйдет. Тут уж каждый пусть сам решает.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
879
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Этот узел, в заводском исполнении работает на одном из десяти моторов. Сложность переделки только в наличии токарного станка.
Если мы говорил про систему смазки согласен. А вот спарка 204 и иголок, да же при хреновой смазки работает на ура.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 164
Карма
1 526
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Снимать крышку не я предложил)
Снимать крышку только для того,шобы пасматреть есть ли там смазка??Мощно...ниче не скажешь.
Доработать канал холодной сваркой и просверлить дырку дополнительную в верхней крышке и усеее...
А иголки я б не стал выкидывать...
суммарная высота и площадь опоры на заводском конструктиве гораздо больше,чем просто сдвоенный подш...
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 001
Карма
657
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Вверх Снизу