Дмитрий.я

пассажир
Регистрация
03.03.2024
Сообщения
3
Карма
0
Город
Волгоград
Имя
Дмитрий.я
Лодка
Арина4.50
Мотор
Parsun 40
Приветствую друзья! Нарисовалась такая проблема. Сгорела катушка генератора на моём парсуне 40. И встал вопрос о покупке новой или перемотке старой. Решил сделать и то и то). Купил две новые от ямы40 и перемотал старую(мотал не сам). Так вот к чему я всё это разсусолил.
Какое должно быть сопротивление катушек. В нете где-то написано что от280-300 ом. Но когда я замерил катушки от ямы... Две катушки показали 735 ом. А старая перемотаная катушка с проводом 0,12 и количеством витков в 6-8 тысяч показывает 300ом +вторая катушка 48ом итого 348ом. Это в два раза меньше чем от ямы. Так где же верно и как должно быть. И чем мне это грозит, если я поставлю катушку от ямы? Спасайте пожалуйста!!! Да бы я новичок, права только получил и лодка такая первая у меня(были пвх на ветерке12).
 

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 059
Карма
579
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т.
Пофигу на сопротивление. Плюс-минус...
Не поставишь - не узнаешь))) Количество витков важно, а не сопротивление.
Будет хватать на зажигание - норм.
 

Дмитрий.я

пассажир
Регистрация
03.03.2024
Сообщения
3
Карма
0
Город
Волгоград
Имя
Дмитрий.я
Лодка
Арина4.50
Мотор
Parsun 40

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 496
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Катушки от Ямахи вполне могут быть очень китайскими, а китайцы очень любят экономить на спичках. Провод вместо медного может быть вполне себе алюминиевый или медный сечением раза в 2 меньше. Поэтому и сопротивление в 2 раза больше. Работать должно, но вот насчет надежности никто гарантий не даст.
 

antuchov

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.07.2015