Galiev
мл. лейтенант
- Регистрация
- 09.06.2016
- Сообщения
- 243
- Карма
- 51
- Возраст
- 50
- Город
- г.Саранск
- Имя
- Иван
- Лодка
- "Кайман 300" пластик, "Ривьера 3600"
- Мотор
- Москва М, Ветерок 8, Нептун 23
Доброго здоровья.
В гараже валяется винт от мотодельтаплана, который ходил под бурановским мотором. И зимует ПВХашка Ривьера 3600 СК, пайолка. Хочу сделать комплект для зимних покатушек. Двигателя хватит (я так думаю, нам, не летать на нем) 22 л.с. Лифан, вопрос в креплении моторного узла.
Опирание агрегата думаю сделать на баллоны, упор на транец. Размышляю, что при наезде на препятствия, транец должен быть свободен от вертикальной нагрузки, иначе будет биться нижней частью об чешую и лед. Вот тут и вопрос к пользователям летающих лодок - посоветуйте, так ли это критично (про опирание мотора на транец), либо, как смастерить упор движителя в транец, без вертикальной весовой нагрузки на него, типа, через амортизатор, а упор ходит в направляющих, свободно, но те, зафиксированы к доске.
Или, весь агрегат закрепить к пайолке возле транца и на нее принять нагрузку? С дополнительными упорами на баллоны. Пайолки, по всей длине кокпита скрепить между собой парой стальных уголков 20х20, для распределения нагрузки.
В гараже валяется винт от мотодельтаплана, который ходил под бурановским мотором. И зимует ПВХашка Ривьера 3600 СК, пайолка. Хочу сделать комплект для зимних покатушек. Двигателя хватит (я так думаю, нам, не летать на нем) 22 л.с. Лифан, вопрос в креплении моторного узла.
Опирание агрегата думаю сделать на баллоны, упор на транец. Размышляю, что при наезде на препятствия, транец должен быть свободен от вертикальной нагрузки, иначе будет биться нижней частью об чешую и лед. Вот тут и вопрос к пользователям летающих лодок - посоветуйте, так ли это критично (про опирание мотора на транец), либо, как смастерить упор движителя в транец, без вертикальной весовой нагрузки на него, типа, через амортизатор, а упор ходит в направляющих, свободно, но те, зафиксированы к доске.
Или, весь агрегат закрепить к пайолке возле транца и на нее принять нагрузку? С дополнительными упорами на баллоны. Пайолки, по всей длине кокпита скрепить между собой парой стальных уголков 20х20, для распределения нагрузки.
Последнее редактирование: