Доброго времени суток, коллеги !
Месяц уже маюсь с "Салютом Э". Запускается. Холостые нормально держит. А на полном газу обороты неустойчивые.
И никак не могу решить проблему с водой в газоприемнике и цилиндре. В ней все дело, цапфа колена с задирами.
По случаю купил голову в сборе от старого "Салюта" 70-хх годов с кулачковым зажиганием.
Взял её потому, что там вода отведена от газоприемника посредством двух штуцеров в картере.
Хотел уже было перекинуть в этот картер нутро от "Салюта Э", но подумалось - а вдруг коленвал туда не сядет, м.б. и зажигание не подойдет.
И вот вопрос об этом - получится моя затея и сядет все на место или не стоит это дело мутить ?
Геморное это занятие просто так и зазря располовинивать такой мотор, прокладки задолбался вырезать.
Месяц уже маюсь с "Салютом Э". Запускается. Холостые нормально держит. А на полном газу обороты неустойчивые.
И никак не могу решить проблему с водой в газоприемнике и цилиндре. В ней все дело, цапфа колена с задирами.
По случаю купил голову в сборе от старого "Салюта" 70-хх годов с кулачковым зажиганием.
Взял её потому, что там вода отведена от газоприемника посредством двух штуцеров в картере.
Хотел уже было перекинуть в этот картер нутро от "Салюта Э", но подумалось - а вдруг коленвал туда не сядет, м.б. и зажигание не подойдет.
И вот вопрос об этом - получится моя затея и сядет все на место или не стоит это дело мутить ?
Геморное это занятие просто так и зазря располовинивать такой мотор, прокладки задолбался вырезать.