powernolimit

пассажир
Регистрация
09.09.2023
Сообщения
3
Карма
0
Город
Нарва
Имя
Дмитрий
Лодка
Dulkan RIB 430
Мотор
Johnson 35 1996
Всем доброго времени суток.

Коллеги помогите, я уже выбился из сил... 10- 12 минут иду на глиссере, либо стою на холостых, а потом глохнет. Заводиться на короткое время и опять глохнет, а спустя некоторое время вообще тяжело завести. Устал и сил бороться с этим осталось немного.

Что сделал:
  • поменяны 3 свечи на 3ех цилиндрах.
  • компрессия на холодный мотор и горячий одинакова и в пределах 9.
  • заменен фильтр тонкой очистки.
  • прочищены карбы и настроены.
  • пррчищены бензонасосы.
  • удалил систему VRO, думал, что она не смешивает масло с топливом и подклинивает мотор на горячую.
  • удалил и потом вернул назад предпусковой флажек, так как думал, что вдруг перелив топлива идет.
  • заменил коммутатор! Но проблема таже самая.
  • заменил крыльчатку и термостат, на всякий....
Суть остается прежней. Гоню, либо иду на малом ходу, ровно через 10 минут резко глохнет (как будто топливо отрезали). Завожусь и могу потом какое то время идти на самом малом газу до берега. Если газану, то сразу глохну. Помогите!!!
249157
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 100
Карма
883
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
У меня было подобное на 25-ке. Виноват оказался завёрнутый больше чем нужно винт качества на карбюраторе. Всего чуть, несколько градусов! Даже нереальным казалось, что такая мелочь, может кардинально изменить работу мотора. Притом сначала всё было хорошо, отрегулировал идеальный холостой ход, поездил, и начались проблемы. Не сразу сообразил, что винт качества нужно чуть открутить, холостой ход стал похуже, зато на всех остальных режимах мотор тащит.
Ну и не забыть про банальное - разрежение в бензобаке к примеру.
 

powernolimit

пассажир
Регистрация
09.09.2023
Сообщения
3
Карма
0
Город
Нарва
Имя
Дмитрий
Лодка
Dulkan RIB 430
Мотор
Johnson 35 1996
У меня было подобное на 25-ке. Виноват оказался завёрнутый больше чем нужно винт качества на карбюраторе. Всего чуть, несколько градусов! Даже нереальным казалось, что такая мелочь, может кардинально изменить работу мотора. Притом сначала всё было хорошо, отрегулировал идеальный холостой ход, поездил, и начались проблемы. Не сразу сообразил, что винт качества нужно чуть открутить, холостой ход стал похуже, зато на всех остальных режимах мотор тащит.
Ну и не забыть про банальное - разрежение в бензобаке к примеру.
[/QUOTE

Я думал про это. Но там 3 карба на каждый цилиндр. Как могут отказать сразу 3? Разрежение в бензобаке решил заменой стационарной канистры на переноску, так как думал, что есть подсос воздуха где-то...
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 100
Карма
883
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Ну для начала проверить бензин это или искра, простым методом, как перестанет заводиться, впрыснуть бензин в карбюраторы. А дальше по результатам.
 
Вверх Снизу