Бард выдает
Настройки делай в той загрузке в которой чаще всего холишь. Если настроить на минимальной загрузке то при полной нагрузке винт может потерять упор и придётся опускать . у меня так было.Всем привет! Специ подскажите пожалуйста, кино не кому снимать было но обязательно сниму по возможности, Комплект мой идёт 35 км винт 11 стоит по китайскому тахометру обороты 5400 на полный газ без посажиров ! Это нормально? Второе отверстие транец родной, Тохатсу 15 ка
Я зачистил и кислотным грунтомЧто бы темы не плодить спрошу здесь.
В носовом блоке плавучести нашел такие следы коррозии. Подскажите как ее остановить?Посмотреть вложение 257906
Да не, в нее куры 3 года срали думаю их работа.Это может быть электрокоррозия. Понтоны заземли если у понтона стоит.
Я выбрал схему с эпоксидным грунтом. Получается в блоке плавучести кислотником протравить и не укрывать ни чем. ?Я зачистил и кислотным грунтом
Я тута спросил подобное как то по простоте душевной...0.Больше таких косяков не буду допускать.Я выбрал схему с эпоксидным грунтом. Получается в блоке плавучести кислотником протравить и не укрывать ни чем. ?
Так эпоксидный грунт на кислотный не ложится. Получается надо краску хв16. Хотя завод в блоке не чем не крыл голый плакирующий слой. Может и кислотника хватит.Я тута спросил подобное как то по простоте душевной...0.Больше таких косяков не буду допускать.
....А кислотник укрыть обязательно!Ибо это не грунт по большому счету,а протравливающая прослойка.Без сколь нибудь защитного слоя.И прально мыслишь-лучше всего эпоксидником.он крепок,негигроскопичен.
На хорошо просушенный и "вставший" прекрасно и ложится и держится.Проверено.Нельзя ложить "мокрый по мокрому".