vovan944
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.05.2013
- Сообщения
- 1 752
- Карма
- 71
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Казанка-М, Казанка-5
- Мотор
- Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Есть лодка казанка 5, был мотор ямаха 40 эндуро, на учёт поставить так и не смог, а штрафы там пиз*ец какие, год мучался. Решил, продал мотор, достроил дом и решил вернуться на старенький вихрь. Купил по случаю голову новую и даже с документами от вихрь 30 и новый редуктор сиреневый тоже типа СССР.
Разобрал голову, хон на цилиндрах вроде в норме, поршня с квадратными окнами прчм кустарно обработаны как будто. Собрано всё идеально, сальники решил сразу поставить хорошие, подшипники хочу поставить koyo или skf, думаю может глухие золотники сразу внедрить. Подскажите стоит ли, или просто поменять подшипники и сальники и ездить?
Подшипники половина СССР 1ГПЗ и 2ГПЗ и 1 подшипник Россия.
Может подскажите, что ещё можно сразу сделать пока мотор разобран. Планирую ещё термостат от ямахи на 50 град. внедрить.
Разобрал голову, хон на цилиндрах вроде в норме, поршня с квадратными окнами прчм кустарно обработаны как будто. Собрано всё идеально, сальники решил сразу поставить хорошие, подшипники хочу поставить koyo или skf, думаю может глухие золотники сразу внедрить. Подскажите стоит ли, или просто поменять подшипники и сальники и ездить?
Подшипники половина СССР 1ГПЗ и 2ГПЗ и 1 подшипник Россия.
Может подскажите, что ещё можно сразу сделать пока мотор разобран. Планирую ещё термостат от ямахи на 50 град. внедрить.
Вложения
-
255,8 КБ Просмотры: 108
-
218,2 КБ Просмотры: 110
-
251,5 КБ Просмотры: 116
-
207,5 КБ Просмотры: 109
-
134,2 КБ Просмотры: 105