Kerry

матрос
Регистрация
16.11.2011
Сообщения
10
Карма
0
Всем доброго дня. Не пинайте сильно заранее, я строитель, а не электрик, однако есть один простой вопрос на который не могу найти ответ (в виде фото), схемы электрические читать не умею(((. Имеется в наличии гидроподъемник от Yamaha F40, реле трима и кнопка подъема/опускания.... Если у кого есть возможность/желание - сделайте пож фото/подскажите - куда какой провод подсоединять, чтобы все правильно заработало...
  1. К каким клеммам присоединять моторчик гидроподъемника
  2. ---- присоединять кнопку
  3. --- питание +/-
Если на фото подпишите что и куда - безмерно благодарен буду.
Во вложении фото что есть - как образец....
244326
244327
244328

Технически установить данный девайс очень несложно, а вот с электричеством - полный ахтунг(((

Заранее спасибо всем отзывчивым!!!
 

Kerry

матрос
Регистрация
16.11.2011
Сообщения
10
Карма
0
Очень познавательно, ))) Я что понял (если не прав поправьте пож.) - мотор подключается по цвету провода к реле (соответствующая по цвету клемма), плюс (+) к красненькой клемме, а минус (-) к черной. Красный провод от кнопки с красной клемме, голубой и зеленый к соответствующим проводкам выходящим из реле.... А зачем тогда сдвоенный черный провод выходит? Что к нему подключать - или это общая масса?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 687
Карма
5 020
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Всем доброго дня. Не пинайте сильно заранее, я строитель, а не электрик, однако есть один простой вопрос на который не могу найти ответ (в виде фото), схемы электрические читать не умею(((. Имеется в наличии гидроподъемник от Yamaha F40, реле трима и кнопка подъема/опускания.... Если у кого есть возможность/желание - сделайте пож фото/подскажите - куда какой провод подсоединять, чтобы все правильно заработало...
  1. К каким клеммам присоединять моторчик гидроподъемника