Sea Заяц

матрос
Регистрация
03.03.2023
Сообщения
5
Карма
0
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Лодка
Буревестник 390
Мотор
Yamaha F30BETL
Подскажите по ситуации: приобрел мотор F30BET 18 года, переделан в 40, как понял, что с заменой PCM, установлен 6BG8591A04 от F40, при подключении Multitronic С610 понял, что не пробрасывается показание давления масла, глянул на моторе - датчик - просто выключатель на массу, провод проброшен на PCM, но создав аварию (расстегнул разъем датчика при работе мотора) - не последовало никакой реакции - по диагностике датчик не меняет состояние и ошибка не появляется, машинка не орет. Провод до PCM цел. Что может быть? Замененный блок не поддерживает канал датчика или неисправен по этому каналу? И лечится такое?
Спасибо!!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 609
Карма
8 522
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Подскажите по ситуации: приобрел мотор F30BET 18 года, переделан в 40, как понял, что с заменой PCM, установлен 6BG8591A04 от F40, при подключении Multitronic С610 понял, что не пробрасывается показание давления масла, глянул на моторе - датчик - просто выключатель на массу, провод проброшен на PCM, но создав аварию (расстегнул разъем датчика при работе мотора) - не последовало никакой реакции - по диагностике датчик не меняет состояние и ошибка не появляется, машинка не орет. Провод до PCM цел. Что может быть? Замененный блок не поддерживает канал датчика или неисправен по этому каналу? И лечится такое?
Спасибо!!
Алексею Лухе напиши
 

Sea Заяц

матрос
Регистрация
03.03.2023
Сообщения
5
Карма
0
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Лодка
Буревестник 390
Мотор
Yamaha F30BETL
Подскажите по ситуации: приобрел мотор F30BET 18 года, переделан в 40, как понял, что с заменой PCM, установлен 6BG8591A04 от F40, при подключении Multitronic С610 понял, что не пробрасывается показание давления масла, глянул на моторе - датчик - просто выключатель на массу, провод проброшен на PCM, но создав аварию (расстегнул разъем датчика при работе мотора) - не последовало никакой реакции - по диагностике датчик не меняет состояние и ошибка не появляется, машинка не орет. Провод до PCM цел. Что может быть? Замененный блок не поддерживает канал датчика или неисправен по этому каналу? И лечится такое?
Спасибо!!
Да, корректировка, датчик замкнут на корпус при отсутствии давления, при работе - обрыв, соответственно допроверил - на работаюшем моторе замкнул канал датчика на корпус. С мониторе состояния датчик меняется с OFF на ON, но мотор продолжает работать и ни какой реакции машинки нет..
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 609
Карма
8 522
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Sea Заяц

матрос
Регистрация
03.03.2023
Сообщения
5
Карма
0
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Лодка
Буревестник 390
Мотор
Yamaha F30BETL
Подскажите по ситуации: приобрел мотор F30BET 18 года, переделан в 40, как понял, что с заменой PCM, установлен 6BG8591A04 от F40, при подключении Multitronic С610 понял, что не пробрасывается показание давления масла, глянул на моторе - датчик - просто выключатель на массу, провод проброшен на PCM, но создав аварию (расстегнул разъем датчика при работе мотора) - не последовало никакой реакции - по диагностике датчик не меняет состояние и ошибка не появляется, машинка не орет. Провод до PCM цел. Что может быть? Замененный блок не поддерживает канал датчика или неисправен по этому каналу? И лечится такое?
Спасибо!!
Еще поигрался, понял логику - тревога срабатывает при подъеме оборотов выше 1500 при "отсутствии давления"
 
Вверх Снизу