drake

матрос
Регистрация
03.08.2020
Сообщения
18
Карма
5
Город
Липецк
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2МР был, Прагматик Фаворит-480
Мотор
Mercury ME40EO был, Suzuki DF70
Добрый день, занялся заменой сальников в редукторе, т.к. осенью когда слил масло - появилась эмульсия. С сальниками тяги переключения передач и выходного вала (где винт) проблем не возникло. Закрались сомнения в правильности установки приводного вала: старые сальники стояли юбками вверх - к водяной помпе, хотя в руководстве по ремонту мотора картинка наоборот - юбками со стороны редуктора. На ютубе видел пору роликов по ремонту Суз DF90 в которых сальники ставят юбками на помпу. Собственно, прошу совета: как правильно поставить? На Мерке, если не изменяет память - сальники друг от друга юбками ставились.
 

Вложения

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Добрый день, занялся заменой сальников в редукторе, т.к. осенью когда слил масло - появилась эмульсия. С сальниками тяги переключения передач и выходного вала (где винт) проблем не возникло. Закрались сомнения в правильности установки приводного вала: старые сальники стояли юбками вверх - к водяной помпе, хотя в руководстве по ремонту мотора картинка наоборот - юбками со стороны редуктора. На ютубе видел пору роликов по ремонту Суз DF90 в которых сальники ставят юбками на помпу. Собственно, прошу совета: как правильно поставить? На Мерке, если не изменяет память - сальники друг от друга юбками ставились.
По логике вещей на картинке из инструкции всё верно. Пружинки со стороны масла.
 
Вверх Снизу