зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
820
Карма
67
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Почитав темку про дифферент обь 1 не стал писать в той теме,т.к. никто ничего не услышит.Лично я много раз сталкивался с такой проблемой.Мотор под лодкой прет,зацепил таблетку или лыжника-не выходит даже на глиссирование.Или лодку чуть перегрузил.Короче,и ближе к делу.Гребной винт,который у вас на несильно нагруженной лодке прет,нужно на токарном станке убрать по диаметру буквально 5-10мм(лучше это делать пошагово),и все.Это опробировано на десятках судов.Идеальный винт в продаже не найдете.А винт с меньшим шагом иногда перекручивает двигатель.ПРОВЕРЕНО,ХРЕН ОСПОРИШЬ!!!!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Прикольный метод.
Тебе упора не хватает, а ты упор ещё уменьшаешь, подрезкой диаметра ?
Логику бы понять ещё.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Прикольный метод.
Тебе упора не хватает, а ты упор ещё уменьшаешь, подрезкой диаметра ?
Логику бы понять ещё.
Но он имеет место быть.
Был у меня 11×15 солас, люминь на мерке. Винт недокручивал. Подрезал диаметр где то на 5-7мм, винт поехал.
Чё там и как по умному я хз, но сработало.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Но он имеет место быть.
Был у меня 11×15 солас, люминь на мерке. Винт недокручивал. Подрезал диаметр где то на 5-7мм, винт поехал.
Чё там и как по умному я хз, но сработало.
Дык недокрут на пустой лодке вылечить уменьшением диаметра = кто против то?
К тому же у мерка = капризного к диаметру.
Тут же наоборот говорят....
"пустая прет, прицепил ватрушку = пили диаметр".
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Дык недокрут на пустой лодке вылечить уменьшением диаметра = кто против то?
К тому же у мерка = капризного к диаметру.
Тут же наоборот говорят....
"пустая прет, прицепил ватрушку = пили диаметр".
Ну мне кажется если на коленке, то этот способ имеет право место быть.
Дёшево и сердито
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну мне кажется если на коленке, то этот способ имеет право место быть.
Дёшево и сердито
Конечно имеет место.
Только применять с головой его надо.
Недокрут на лёгкой лодке, этот метод решит в плюс.
Недокрут на тяжёлой лодке = в минус, станет ещё хуже чем было.
Ну и аккуратно надо пилить, точнее с нескольких подходов и чем больше подходов, тем лучше.
Потому что подрезка диаметра = "раскрывает" ложки на лопастях. В какой то момент...... Бах!!!!! И сразу бешеный перекрут!
То есть, не линейно обороты будут прибавляться, а разными скачками.
К тому же диаметр сам по себе очень резко регулирует обороты.
Я бы пилил не больше, чем по 3-4мм с лопасти... И обязательно прогон после каждой подрезки.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Конечно имеет место.
Только применять с головой его надо.
Недокрут на лёгкой лодке, этот метод решит в плюс.
Недокрут на тяжёлой лодке = в минус, станет ещё хуже чем было.
Ну и аккуратно надо пилить, точнее с нескольких подходов и чем больше подходов, тем лучше.
Потому что подрезка диаметра = "раскрывает" ложки на лопастях. В какой то момент...... Бах!!!!! И сразу бешеный перекрут!
То есть, не линейно обороты будут прибавляться, а разными скачками.
К тому же диаметр сам по себе очень резко регулирует обороты.
Я бы пилил не больше, чем по 3-4мм с лопасти... И обязательно прогон после каждой подрезки.
Согласен, что по чуть чуть.
 
Вверх Снизу