Приветствую всех. Вот такой мотор попал ко мне в руки. 1996г. Очень мало работавший на своём веку, в отличном состоянии. Замер компрессии показал на холодном двигателе 8,5 одинаково на обоих цилиндрах. У меня компрессометр гибкий Джонесвей, и к нему надо прибавлять 1 атм., то-есть давление по факту 9,5. короткая нога, ручной старт, румпель, и пневмо или гидро помощник.
Мануал сходу в нете не удалось найти.
Вопросы такие:
Мануал сходу в нете не удалось найти.
Вопросы такие:
- Где по заводскому должна стоять кнопка останова, или , если спросить по-другому - как он глушится?
- Что-за кронштейн (по виду нержа) прикручен к основанию, где крепятся трос газа и тяга переключения реверса? Он заводской или это колхозили ДУ?
- Если я правильно понимаю - наколхожено электроподсоединение на кронштейне возле румпеля - пытались сделать подключение ДУ?
Вложения
-
147,8 КБ Просмотры: 96