efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 860
Карма
616
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

Shtazy

матрос
Регистрация
08.09.2022
Сообщения
12
Карма
2
Город
Санкт-Петербург г.
Имя
Димон
Лодка
MNEV 275 Краб
Мотор
Ветерок-8М
Вау...скока мнений...
А нет штоб просто посмотреть на профиль кулачка и включить мозги...
Дефлекторная продувка ебти...
Все на этот факт как то забивают...
А ведь именно она очень.очень,чувствительна к малейшему изменению в плюс уоз...И.реагирует она на это- диким приростом оборотов...
А эти обороты-кормить чем то надо...
Ну че бля...дошло?хоть до ково нибудь...??
Тыщу раз говорено-не лезьте вы в заводской конструктив...


Поэтому на к49 и кулачек другой...
Это связано с отсутствием выреза заслонки...А значет-и состав смеси на определенных оборотах будет другой в отличие от к33...
Завод все за вас давно все пощитал.что лучше.а что хуже......но как говориться:дурная голова рукам покоя не дает...
Теперь не полезу. Я же для того и запостил тут свои соображения. Чтоб опытные комрады подсказали верное решение. Спасибо за ёмкий и по существу ответ
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 609
Карма
559
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Мы говорим о ветерковском или о других? Интересно на каких так сделано?
О других, Джонсон\Эвинруд к примеру. Но так или иначе эффект высасывания топлива из карба имеет место быть на многих двухтактниках, потому и работать долго на малых оборотах не умеют. Переобогащённая смесь быстро засирает свечи.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 585
Карма
694
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Я же для того и запостил тут свои соображения.
Да не за что...Правильно делаешь...Лучше десять раз задать "глупый" вопрос,чем один раз с умным видом собрать-разобрать,и че нить при этом сломать...
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 585
Карма
694
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Переобогащённая смесь быстро засирает свечи.
Это"слабое звено" любого,ЛЮБОГО! двутактника...и ничего с этим не поделаешь...
Все зависит от формы и эффективности(отсутствия мертвых зон)продувки...
Чем меньше мертвых зон в камере сгорания-тем дольше 2т будет работать на хх без переобогащения...
Но,это не переобогащение...(это неправильное название данного эффекта)это накопление в кривошипе смеси....и чем неэффективнее она оттуда удаляется-тем быстрее наступает"переобогащение".Неправильная регулировка карба сильно ускоряет данный эффект...
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 860
Карма
616
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
О других, Джонсон\Эвинруд к примеру. Но так или иначе эффект высасывания топлива из карба имеет место быть на многих двухтактниках, потому и работать долго на малых оборотах не умеют. Переобогащённая смесь быстро засирает свечи.
Для того чтобы брать в пример карбюратор Джонсона,его надо иметь перед собой. У меня их несколько.Нет тамГТЖ за дроссельной заслонкой Да и не может быть.Фото могу скинуть. Касательно дефлекторной продувки и нижнего среза в заслонке. ДЖонсоны некоторые Ямахи тоже имеют дефлектор. Нет у них никаких срезов.И горба на пластине тоже нет!
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 585
Карма
694
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Отсутствие регулировки после горба-это минус...
Горб,а за ним ровная пластина сделана так не случайно...
После того.как дроссель открылся по максимуму(а это вершина,как правило."горба")на иномарах на этом все и заканчивается...Это-минус...
Ветерковский конструктив не зря сделан иначе...Такой конструктив дает возможность более богатых регулировок в плане увеличения уоз...
Это может быть связано с тем.что на заводе продумали возможность регулировки уоз под любой! абсолютно бензин...

И.кто в теме,наверняка заметили,что в заводской регулировке поводок карба(ролик)не стоит на краю этой ровной площадки...а стоит сразу поле горба...
Это ключевой момент...
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу