Кокос

матрос
Регистрация
24.08.2022
Сообщения
29
Карма
5
Город
Фролово
Имя
Олег
Лодка
Пока нет
Мотор
Вихрь 30
Старую родную втулку, под которой располагается резиновое кольцо, удаляют. Как вариант: берёте метчик М8 подходящей длины и нарезаете резьбу в этой втулке. Далее вворачиваете кусок шпильки или болт (глушим втулку) и аккуратно выбиваете её выколоткой со стороны разъёмной части редуктора.
В освободившееся отверстие запрессовывается клапанная втулка Metelli 01-2464 (Dнар.=11,07, dвн.=6,98) на которую, как догадались, и одевается маслосъёмный колпачок. Я прессовал на горячую: грел корпус редуктора, потом забивал эту втулку. После отверстие втулки я прошёл развёрткой 7 мм, т.к. тяга после запрессовки уже не лезла во внутр.отверстие.
Колпачок я использую Corteco 12015802 или подберите сами в магазине по вкусу/размеру. Меняю, как писАл, раз в сезон. Процедура занимает пару минут. Забыл что такое вода в редукторе. При кондиционных сальниках валов, разумеется))

Особо отмечу, что этот вариант герметизации хорош тем, что не требует никаких токарных работ, всё покупается в магазине.

Вот пару примеров с "мотолодки", как это должно получиться:


Огромное вам спасибо за информацию
 

КАЛИНА

старшина 2ст.
Регистрация
02.02.2022
Сообщения
68
Карма
18
Возраст
37
Город
Пермь
Имя
Михаил
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-30
Огромное вам спасибо за информацию
Да не за что! Напомню только, что работу по герметизации есть смысл выполнять совместно с работами по разрезанию тяги. Тогда тягу разгибать/гнуть не придётся по чём зря.

И вспоминая свои ошибки, дополню. Клапанная втулка после запрессовки, скорее всего, как писАл, потеряет во внутреннем диаметре несколько соток миллиметров, и тяга в неё уже не полезет. Требуется развернуть отверстие. Главное, не использовать для этих целей сверло!!! После сверла на 7 мм останутся задиры на внутреннем диаметре втулки и диаметр для тяги будет великоват (биение сверла), она(тяга) будет ощутимо болтаться! Диаметр выводить только разверткой! Цена вопроса около 250-300 руб., самая дешёвая (нам для одноразовой работы по "мягкой" бронзе/латуни). Смотрите, чтоб подошла по длине.

 
Последнее редактирование:

Кокос

матрос
Регистрация
24.08.2022
Сообщения
29
Карма
5
Город
Фролово
Имя
Олег
Лодка
Пока нет
Мотор
Вихрь 30
Да не за что! Напомню только, что работу по герметизации есть смысл выполнять совместно с работами по разрезанию тяги. Тогда тягу разгибать/гнуть не придётся по чём зря.

И вспоминая свои ошибки, дополню. Клапанная втулка после запрессовки, скорее всего, как писАл, потеряет во внутреннем диаметре несколько соток миллиметров, и тяга в неё уже не полезет. Требуется развернуть отверстие. Главное, не использовать для этих целей сверло!!! После сверла на 7 мм останутся задиры на внутреннем диаметре втулки и диаметр для тяги будет великоват (биение сверла), она(тяга) будет ощутимо болтаться! Диаметр выводить только разверткой! Цена вопроса около 250-300 руб., самая дешёвая (нам для одноразовой работы по "мягкой" бронзе/латуни). Смотрите, чтоб подошла по длине.

Спасибо учту. Хочу до ума довести чтобы всё герметично было, и тягу разрезную обязательно сделаю что бы всё по уму было
 

Андрей 80

ст. лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
329
Карма
24
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Старую родную втулку, под которой располагается резиновое кольцо, удаляют. Как вариант: берёте метчик М8 подходящей длины и нарезаете резьбу в этой втулке. Далее вворачиваете кусок шпильки или болт (глушим втулку) и аккуратно выбиваете её выколоткой со стороны разъёмной части редуктора.
В освободившееся отверстие запрессовывается клапанная втулка Metelli 01-2464 (Dнар.=11,07, dвн.=6,98) на которую, как догадались, и одевается маслосъёмный колпачок. Я прессовал на горячую: грел корпус редуктора, потом забивал эту втулку. После отверстие втулки я прошёл развёрткой 7 мм, т.к. тяга после запрессовки уже не лезла во внутр.отверстие.
Колпачок я использую Corteco 12015802 или подберите сами в магазине по вкусу/размеру. Меняю, как писАл, раз в сезон. Процедура занимает пару минут. Забыл что такое вода в редукторе. При кондиционных сальниках валов, разумеется))

Особо отмечу, что этот вариант герметизации хорош тем, что не требует никаких токарных работ, всё покупается в магазине.

Вот пару примеров с "мотолодки", как это должно получиться:


у меня после первого заезда появилась вода. Этот вариант хорош когда у механизма механизм реверса отклонения на уровне клапана двигателя. Если нет, то малейший уход в сторону тяги и сальник уже не обеспечивает герметизацию.
 

КАЛИНА

старшина 2ст.
Регистрация
02.02.2022
Сообщения
68
Карма
18
Возраст
37
Город
Пермь
Имя
Михаил
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-30
Андрей, привет. Странно конечно: не я автор этого усовершенствования, сколько ребят повторили (и я в том числе) - забыли про воду в редукторе. После запрессовки втулки в редуктор, тяга в неё не лезет - нужно пройти развёрткой 7 мм. Покупал (развёртку) самую дешёвую во "ВсеИнструменты". При длине втулки 40-60 мм (не помню уже точно) радиальные смещения тяги исключены: у меня редуктор сейчас отсоединён, попробовал покачать тягу - как влитая,ни намёка на радиальное смещение. Может использовал клапанную втулку не тех размеров?

Добавлю. Опыт эксплуатации 2 года. Единственное, что хочу поменять - пружинное колечко на резиновое - т.к. пружинка за год сильно корродирует. Но, еще раз скажу, за оба года эксплуатации даже с пружинкой - редуктор без эмульсии.
 
Последнее редактирование:

Андрей 80

ст. лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
329
Карма
24
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Андрей, привет. Странно конечно: не я автор этого усовершенствования, сколько ребят повторили (и я в том числе) - забыли про воду в редукторе. После запрессовки втулки в редуктор, тяга в неё не лезет - нужно пройти развёрткой 7 мм. Покупал (развёртку) самую дешёвую во "ВсеИнструменты". При длине втулки 40-60 мм (не помню уже точно) радиальные смещения тяги исключены: у меня редуктор сейчас отсоединён, попробовал покачать тягу - как влитая,ни намёка на радиальное смещение. Может использовал клапанную втулку не тех размеров?

Добавлю. Опыт эксплуатации 2 года. Единственное, что хочу поменять - пружинное колечко на резиновое - т.к. пружинка за год сильно корродирует. Но, еще раз скажу, за оба года эксплуатации даже с пружинкой - редуктор без эмульсии.
Не могу вспонить как я "разворачивал" втулку. Помню была развертка, помню не мог ее "засадить" в местах "разгибов". Взможно я "наколхозил". На сегодняшний день положил кольцо под втулку, посмотрю какой будет результат. Может лето откатаю, а там видно будет.
 
Вверх Снизу