Timuch

матрос
Регистрация
19.08.2022
Сообщения
17
Карма
0
Город
Нижний Новгород
Имя
Илья
Лодка
Прогресс 2,4, Кайман, Сивуч
Мотор
Suzuki, Honda

Timuch

матрос
Регистрация
19.08.2022
Сообщения
17
Карма
0
Город
Нижний Новгород
Имя
Илья
Лодка
Прогресс 2,4, Кайман, Сивуч
Мотор
Suzuki, Honda
Господа! Ну вы чего так распылились?
давайте ругаться не будем.
я уже понял: два лагеря - ПЛМщики и стационарщики )))
все же я в команде стационарщиков...
 

Timuch

матрос
Регистрация
19.08.2022
Сообщения
17
Карма
0
Город
Нижний Новгород
Имя
Илья
Лодка
Прогресс 2,4, Кайман, Сивуч
Мотор
Suzuki, Honda
едем дальше... - дейдвуд
чую - ща начнется, но без ругани)))
интересует мнения по герметизации валопровода... в частности конструктивное исполнение сальниковых узлов
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
784
Карма
253
Возраст
58
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса, лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
едем дальше... - дейдвуд
интересует мнения по герметизации валопровода... в частности конструктивное исполнение сальниковых узлов
самый простой и надежный способ:
235345235346 235350
 
Последнее редактирование:

Timuch

матрос
Регистрация
19.08.2022
Сообщения
17
Карма
0
Город
Нижний Новгород
Имя
Илья
Лодка
Прогресс 2,4, Кайман, Сивуч
Мотор
Suzuki, Honda
Некуда ехать!
Вы строите кораблик через форум.
Александр, доброго времени
Вы простите, может прозвучит грубо, но! - Я вас, с вашим мнением услышал на том и спасибо. Вы не хотите слышать ни меня ни остальных форумчан. Причем с категоричным мнением.
Мне нужны конструктивные решения и мнения. И главное, тут не "сопли разочарования" принимать, от неграмотных решений, принятых в свое время в совокупности с категоричным разочарованием от оных, а как люди сталкивались с вопросами технического плана и их решали.
И самое страшное - все вопросы, не проблемы, а именно вопросы - решаемы и технические в том числе, это я вам как инженер говорю с 20летним стажем, в очень, подчеркну слово ОЧЕНЬ, большом спектре инженерных дисциплин.
С вашим подходом все уловил. И к сожалению моему или вашему я такой подход не принимаю.
В моем понимании любые вопросы решаемы и как оказывается не только у меня такой подход.
Не все так фатально как вы описываете, да и практики оказывается есть и из моего лагеря.
Я "строю кораблик" не через форум. Через форум я собираю КОМПЕТЕНТНЫЕ, АДЕКВАТНЫЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ решения. РЕШЕНИЯ тут ключевое слово. И общаюсь с позитивно настроенными людьми. В сухом остатке, я услышал вас - благодарю за время уделенное данной теме.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
7 795
Карма
2 221
Возраст
47
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Конструктив правильный, только жестко к корпусу его крепить не надо. Вал длинный, будет биение. Проходное отверстие с большим запасом, с обоих сторон "ежики" под патрубрк и соеденять корпускатера и корпус сальника патрубком на хомутах. Получится "плавающий" сальник...
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
1 991
Карма
516
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Александр, доброго времени
И вам не хворать.
Бла бла бла инженер бла бла. Вот что слышатся в вопросах.
А если бы в теме хоть чуть чуть то вопросы бы прозвучали "какой конструктив выбрать в вало-винтовой группе с сальниками или набивкой" " Вал центровать питоном или муфтой" Это конструктивно и в теме.
А тот кто не в теме, ориентируется в прокладке маршрута по пачке "Беломор канал".
В вашем случае вы пытаетесь осознать как построить лодку через открытки с новым годом ну или с форума.
Вот сами то посудите кто из нас не слушает оппонента. Вы спрашиваете по незнанию предмета о элементарных вещах для судостроителя.
Спрашивать или советоваться это разные вещи.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
14 004
Карма
3 398
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Александр, доброго времени
Вы простите, может прозвучит грубо, но! - Я вас, с вашим мнением услышал на том и спасибо. Вы не хотите слышать ни меня ни остальных форумчан. Причем с категоричным мнением.
Мне нужны конструктивные решения и мнения. И главное, тут не "сопли разочарования" принимать, от неграмотных решений, принятых в свое время в совокупности с категоричным разочарованием от оных, а как люди сталкивались с вопросами технического плана и их решали.
И самое страшное - все вопросы, не проблемы, а именно вопросы - решаемы и технические в том числе, это я вам как инженер говорю с 20летним стажем, в очень, подчеркну слово ОЧЕНЬ, большом спектре инженерных дисциплин.
С вашим подходом все уловил. И к сожалению моему или вашему я такой подход не принимаю.
В моем понимании любые вопросы решаемы и как оказывается не только у меня такой подход.
Не все так фатально как вы описываете, да и практики оказывается есть и из моего лагеря.
Я "строю кораблик" не через форум. Через форум я собираю КОМПЕТЕНТНЫЕ, АДЕКВАТНЫЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ решения. РЕШЕНИЯ тут ключевое слово. И общаюсь с позитивно настроенными людьми. В сухом остатке, я услышал вас - благодарю за время уделенное данной теме.
Есть кнопка:
 

Вложения

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
784
Карма
253
Возраст
58
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса, лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
Конструктив правильный, только жестко к корпусу его крепить не надо. Вал длинный, будет биение. Проходное отверстие с большим запасом, с обоих сторон "ежики" под патрубрк и соеденять корпускатера и корпус сальника патрубком на хомутах. Получится "плавающий" сальник...
на последнем корабле, у нас было жесткое крепление, оно мне больше понравилось...
если бы строил с нуля новый корпус, узел перехода снаружи в нутрь корпуса сделал бы отдельным, с валом и фланцами по краям
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
7 795
Карма
2 221
Возраст
47
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
на последнем корабле, у нас было жесткое крепление, оно мне больше понравилось...
если бы строил с нуля новый корпус, узел перехода снаружи в нутрь корпуса сделал бы отдельным, с валом и фланцами по краям
Очень много тонкостей при жестком креплении..
Во первых выставление соосности, во вторых двигатель с редуктором или редуктор (при соединении его через демпфер) нужно устанавливать жестко без падушек...., а это плюс вибрация...
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
784
Карма
253
Возраст
58
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса, лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
Очень много тонкостей при жестком креплении..
Во первых выставление соосности, во вторых двигатель с редуктором или редуктор (при соединении его через демпфер) нужно устанавливать жестко без падушек...., а это плюс вибрация...
да, ньансов добавится, зато можно сделать очень технологично и минимума вибраций...
 

Timuch

матрос
Регистрация
19.08.2022
Сообщения
17
Карма
0
Город
Нижний Новгород
Имя
Илья
Лодка
Прогресс 2,4, Кайман, Сивуч
Мотор
Suzuki, Honda
Вал длинный, будет биение
длина вала 2150мм
3 точки опоры на валу с подшипниковыми узлами (опорный-плавающий-опорный). Два подшипниковых узла в дейдвуде, третья точка на подвесном кронштейне вала перед винтом уже.
расчетная схема пока выглядит как на приложенном схемном рисунке
Фактическое позиционирование вала к горизонту под углом 10гр18мин.
 

Вложения

Galiev

мл. лейтенант
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
212
Карма
50
Возраст
47
Город
г.Саранск
Имя
Иван
Лодка
"Кайман 300" пластик, "Ривьера 3600"
Мотор
Москва М, Ветерок 8, Нептун 23
Мне уж больно понравилось, как тут построили "Гулянку" -
и как на ней гоняли -
Два дизеля, причем один в стороне от оси.
 
Вверх Снизу