chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
13 542
Карма
3 283
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
За такие "советы" надо руки отрывать...Ты сомнешь трубку,даже пикнуть не успеешь...
Сдуру можно и йух сломать. Если трубка ушла вниз, вверх должна пойти. Да и шарик выдернуть не сложно. Проволоку себе вставь куда-нибудь. В ухо, например. А по поводу другого карбюратора мысль правильная. Если есть возможность, лучше найти не копаный.
 

boris.102

матрос
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
13
Карма
0
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Подскажите плиз, мотор имеет право глохнуть (на бочке) при вывернутой вправо рукоятке управления ДЗ, или нет?
Холостой ход считается при вывернутой рукоятке или на значке пуск? Просто если добьюсь 1400-1500 оборотов на положении пуск - он у меня наверняка заглохнет в правом крайнем положении. А если добьюсь 1400-1500 в крайнем положении то на положении пуск будет наверное не менее 1700 оборотов. Просто хотелось бы с регулировкой ХХ закончить и переходить на воду :)
"Винт регулировки натяга тарелки" - это где? И вообще хотелось бы провернуть немного рукоятку, чтобы точка на ней соответствовала запуску. Не нашел как это сделать :(
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 271
Карма
582
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Проволоку себе вставь куда-
Проволоку вставляют внутрь трубочки,чтобы не смять ее...
Но,другие ее в ухо пытаются посоветовать вставить...видимо свое ухо уже надоело...
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 271
Карма
582
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Подскажите плиз, мотор имеет право глохнуть (на бочке) при вывернутой вправо рукоятке управления ДЗ, или нет?
Да,имеет право,должен,обязан...
Так с завода предусмотрено-глушить его так...
Если хочешь стабильные,низкие хх-делай идеально мотор,делай упор тарелки основания...И будет тебе хх...
А вообще почитай инструкцию к мотору...Там будет прямой ответ на твои вопросы относительно того когда должен глохнуть...И должен ли вообще.
 
Последнее редактирование:

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 768
Карма
602
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Проверял в бочке, на рабочем ходу не пробовал.
В начале определи, какой у тебя карб. У "Б" диаметр смесительной камеры 20мм. Чтобы зажигание не уходило в минус сделай примитивную доработку( фото).Уголок должен упираться в левый верхний винт крышки клапанов. Дай примерно 3000об и ГТЖ поймай максимальные обороты.БольшеГТЖ не трогай.В лодке на воде подстроишь. Минимальные обороты установи подгибанием уголка и регулировкой стойки с роликом. На ХХ мотор должен работать с закрытым дросселем.
 

Вложения

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
13 542
Карма
3 283
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.

boris.102

матрос
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
13
Карма
0
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Сегодня проверял на воде.
После прогрева на холостом ходу, далее прогрева на малом/среднем ходу вышел на максималку. Проработал несколько минут (4-5) и резко заглох :( Далее заводился неплохо, но по прежнему довольно быстро глох на ходу. Работа грушей помогает. Выкручивание немного ГТЖ не помогает совсем, все равно глохнет, да и обороты не набирает.
У меня мысль возникла: мотор старенький, переделан с контактного на электронное зажигание. При этом кажется нужно опережение изменять? А если его не изменили, или неправильно изменили, это не может быть причиной?
И попутно вопрос, какие обороты он должен развивать на ходу на максималке? У меня если верить тахометру развивает 4710-4750. Это нормально? Лодка казанка, загрузка 250 кг живого веса и полупустой бак. Скорость при этом 15-16 км/ч по gps.
 

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
638
Карма
109
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
Сегодня проверял на воде.
После прогрева на холостом ходу, далее прогрева на малом/среднем ходу вышел на максималку. Проработал несколько минут (4-5) и резко заглох :( Далее заводился неплохо, но по прежнему довольно быстро глох на ходу. Работа грушей помогает. Выкручивание немного ГТЖ не помогает совсем, все равно глохнет, да и обороты не набирает.
У меня мысль возникла: мотор старенький, переделан с контактного на электронное зажигание. При этом кажется нужно опережение изменять? А если его не изменили, или неправильно изменили, это не может быть причиной?
И попутно вопрос, какие обороты он должен развивать на ходу на максималке? У меня если верить тахометру развивает 4710-4750. Это нормально? Лодка казанка, загрузка 250 кг живого веса и полупустой бак. Скорость при этом 15-16 км/ч по gps.
Работа грушей помогает? Тогда угол зажигания при чëм. Топливо у него заканчивается. Попробуй подкачивать грушей на ходу. Если не глохнет, а, думаю, глохнуть не будет, смотреть весь тракт подачи топлива. Начиная с заборника бака до иглы поплавка.
 

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
638
Карма
109
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 271
Карма
582
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8

boris.102

матрос
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
13
Карма
0
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Весь топливный тракт проверял уже не один раз. Основное подозрение было на пару поплавок/крышка карба. Но здесь ответили, что вроде все нормально... То что сосок центральный в карбе у меня низковат наверное приведет к переобогащению, а не переобеднению смеси? Так что он наверное не при чем... Ну по крайней мере, я могу быть уверен, что опережение не при чем?
А насчет винта - винт похоже какой-то левый/пиленый... Диаметр не более 180 мм, шаг порядка 160. Цвет черный (перекрашен наверное), никакой маркировки на лопастях нет, лопастей 3 шт. Да, и еще один момент: колпачок на винте стоит какой-то левый. Купил по заказу колпачок - если его шплинтовать с фиксацией шплинта в проточку на валу - штифт не закрывается. Здесь что, конструкция менялась?
 

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
638
Карма
109
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
Проработал несколько минут (4-5) и резко заглох :( Далее заводился неплохо, но по прежнему довольно быстро глох на ходу. Работа грушей помогает.
У него банально заканчивается топливо в карбюраторе на высоких оборотах. Недокачивает насос. Причин может быть несколько. 1. Забита сетка в баке, стоковой она там стоит. 2. Подсос воздуха в месте соединения бака со шлангом. 3. Клапана груши западают. Проверь состояние шариков, наличие хлама. 4. Соединение шланг мотор на подсос воздуха. 5. Клапана насоса и мембрана. 6 перегиб топливного шланга и отслаивание оного. 7. Самое мало вероятное, но, возможное, подклинивание поплавка в верхнем положении. Всё остальное, в т ч. высота трубочек, и прочая лабуда, резкой остановки двигателя не дадут. С винтом сам не знаю, какой должен быть, какой стоит, но тут есть спецы, посоветуют.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 271
Карма
582
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
никакой маркировки на лопастях нет, лопастей 3 шт
Даа?А как тогда ты определил.что:
Диаметр не более 180 мм, шаг порядка 160.
Даже шаг определил:shock:Да ты спец!:yahoo:И горка у тебя значет есть?Фото давай.без него это гадания...
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 271
Карма
582
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
У него банально заканчивается топливо в карбюраторе на высоких оборотах. Недокачивает насос. Причин может быть несколько. 1. Забита сетка в баке, стоковой она там стоит. 2. Подсос воздуха в месте соединения бака со шлангом. 3. Клапана груши западают. Проверь состояние шариков, наличие хлама. 4. Соединение шланг мотор на подсос воздуха. 5. Клапана насоса и мембрана. 6 перегиб топливного шланга и отслаивание оного. 7. Самое мало вероятное, но, возможное, подклинивание поплавка в верхнем положении. Всё остальное, в т ч. высота трубочек, и прочая лабуда, резкой остановки двигателя не дадут. С винтом сам не знаю, какой должен быть, какой стоит, но тут есть спецы, посоветуют.
4-5 минут тарахтел.а потом резко бац?Да ну нафег...Не.ну если только там магистраль километр...
Не там ищете.не там...У него нет подсоса.у него где то че то перекрывает...
Вариант с шариками груши-любо.
Про варик с иглой карба:дык он сам вроде жаловался на это,устранил он это или нет,хз...
 

boris.102

матрос
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
13
Карма
0
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Винт определял как по ссылке https://дедмазай.com/poleznye-stati/53-shag-vinta
Фотку винта смогу выложить только к вечеру.
Шланги менял уже 2 раза (сейчас 3 вариант, шланг на вид хороший, бензостойкий (?), не переламывается и не пережимается)
Грушу менял тоже 2 раза, сейчас 3 вариант, который кажется самым удачным.
В трубке бензозаборника в баке сетки нет, забиться нечему.
Топливных фильтров в системе нет, излишнее сопротивление исключается.
Шланги все стянуты хомутами, кроме места надевания шланга на сосок мотора. Здесь просто немножко подтянул, что-бы держался. Так как коннектора не имею. Между бензонасосом и карбом прозрачная трубочка, пузыри воздуха видны. Видео я выкладывал. Иногда их много, а иногда вроде и вообще без пузырей.
Я грешил на поплавковую камеру, фото выкладывал, но здесь не заметили вроде ничего в ней дефектного. Склоняюсь к тому, что следует все-же искать новые крышку/поплавок.
А насчет того, какие обороты должны быть, и какая скорость при этом, что можете подсказать? Я вообще это плохо представляю, так как по паспорту Ветерок вроде до 4800-5000 крутиться должен? А скорость 15-16 в моих условиях это мало или много?
 

Sankas

матрос
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
9
Карма
1
Город
Киев
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Ветерок-12
Проработал несколько минут (4-5) и резко заглох :(
А развоздушка в пробке бака случаем не закрыта/забита? Уж очень симптомы похожи на то, что в баке создается вакуум и мотор глохнет так как бензонасос уже не может закачать бензин.
 

boris.102

матрос
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
13
Карма
0
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
Да нет, этот винт откручивать никогда не забываю!
А насчет иглы в карбе, если бы мог найти крышку/поплавок с иглой, давно бы уже заменил на пробу. А покупать карб для пробы - жаба душит. Уверенности то нет, что это поможет.
 

Sankas

матрос
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
9
Карма
1
Город
Киев
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Ветерок-12
Тогда, если подкачка грушей помогает, ищи почему не докачивает бензонасос.
От "западания" иглы поплавка, в подающем шланге не должен появляться воздух. Он там может появляться и увеличиваться в объеме в процессе работы мотора только в двух случаях:
  • не докачивает бензонасос и воздух начинает заходить через крышку карба или
  • бензонасос начинает качать бензин с воздухом (где-то идет подсос воздуха).
Накачай бенз в поплавковую камеру, отсоедини от нее шланг и вставь его в пластиковую бутылку. Заведи мотор и посмотри как у тебя качает бензонасос.
 

boris.102

матрос
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
13
Карма
0
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
У меня появилась еще одна идея:
Возможно игла у поплавка коротковата, и когда поплавок, всплывая затыкает седло в крышке, нижний его конец выходит из нижней опоры. Когда поплавок начинает опускаться (выработка бензина из камеры), нижний хвостовик не попадает в свой канал, а упирается в кромку. Отверстие открывается совсем чуть-чуть, у бензонасоса производительности не хватает прокачать через эту щель, а вот грушей докачать удается. Буду проверять!
 

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
638
Карма
109
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
У меня появилась еще одна идея:
Возможно игла у поплавка коротковата, и когда поплавок, всплывая затыкает седло в крышке, нижний его конец выходит из нижней опоры. Когда поплавок начинает опускаться (выработка бензина из камеры), нижний хвостовик не попадает в свой канал, а упирается в кромку. Отверстие открывается совсем чуть-чуть, у бензонасоса производительности не хватает прокачать через эту щель, а вот грушей докачать удается. Буду проверять!
Это вряд ли. Кто бы резал поплавок? Поставь прозрачную трубку на карбюратор, и видно будет, есть там бенз или нет. Если бы было так, подкачки грушей не помогла бы. Посмотри, не сифонит ли отстойник?
 

Sankas

матрос
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
9
Карма
1
Город
Киев
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Ветерок-12
Еще раз пересмотрел видео. Воздух у тебя идет со стороны карба. Игла здесь не причем (воздух то в шланг через нее заходит, а вот обратно бензонасос его вытолкать не может). Походу просто насос не докачивает.
Смотри сам насос и проверь воздушную магистарь от насоса к мотору, а также штуцера на ней на предмет их забитости/закоксовки.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 271
Карма
582
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
У меня появилась еще одна идея:
Возможно игла у поплавка коротковата, и когда поплавок, всплывая затыкает седло в крышке, нижний его конец выходит из нижней опоры. Когда поплавок начинает опускаться (выработка бензина из камеры), нижний хвостовик не попадает в свой канал, а упирается в кромку. Отверстие открывается совсем чуть-чуть, у бензонасоса производительности не хватает прокачать через эту щель, а вот грушей докачать удается. Буду проверять!
Тогда бы бенз через верхнее компенсационное отверстие лил бы недуром.И мотор бы глох от перелива бешаного...
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 768
Карма
602
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Буду проверять!
На видио хорошо видно, как работает бензонасос.Он то кидает бенз в карб, то тянет его вместе с воздухом обратно.Клапан явно не держит. Еще возможна микро трещина в мембране.
 

boris.102

матрос
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
13
Карма
0
Город
Ростов Ярославский
Имя
Борис
Лодка
Казанка
Мотор
Ветер8
С иглой в камере я был не прав, не подтверждается.
Буду в очередной раз проверять всю топливную магистраль, в том числе хочу бенз из бака слить, может там чего болтается, трубку заборную повнимательнее просмотрю. Мембрану в бензонасос закажу новую. Как то так...
 
Вверх Снизу