Роман333

ст. матрос
Регистрация
16.11.2021
Сообщения
38
Карма
11
Город
Энергодар
Имя
Роман
Лодка
Пеликан
Мотор
Москва М
Интересно! А никто не думал перевести(переделать) Москву на шарикоподшипники? Сейчас в продаже очень много разновидностей подшипников.
Мелькнула мысль - а нельзя ли как то расточить картер Москвы под какие нибудь шарикоподшипники?
Может кто то пробовал подобную переделку?
 

несев

гл. старшина
Регистрация
12.01.2017
Сообщения
125
Карма
6
Город
Асбест
Имя
Евгений
Лодка
Автобот
Мотор
Москва 12.5
Глупая мысль..... Москва ценится выше ветерка в основном из-за роликовых подшипников и реверса.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 751
Карма
300
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Больше из-за реверса и большей мощности, при почти таком же весе. А если еще и 12,5!
 

Роман333

ст. матрос
Регистрация
16.11.2021
Сообщения
38
Карма
11
Город
Энергодар
Имя
Роман
Лодка
Пеликан
Мотор
Москва М
Это точно, что Москва больше ценится из за реверса и мощности. А ещё Москва более технологична и проще в ремонте. Ну и подвес у Москвы намного лучше Ветерковского. На счёт роликов Я не спец. Но вот большинство мотоциклов и тот же лодочный Нептун на шарикоподшипниках!!! Просто к примеру на Москву ролики найти ещё можно, с Нептуна, с КАМАЗа. А вот с корпусами подшипников засада. На руках только и можно найти, или бу или по высокой цене. Да и геморно и дорого получается собрать в комплект эти роликовые подшипники. Поэтому и есть мысль про замену на шарикоподшипники.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 152
Карма
1 433
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Таким гемором можно заниматься только если из интереса механика. А практического смысла вся эта возня не имеет никакого. Но если ты задумал, то попробуй реализовать, а потом нам покажешь. Может в этом и найдешь какую-то сермяжную правду для себя. И время, потраченное на весь этот тюнинг, не уйдет в копилку просранной зазря жизни :).
 

Роман333

ст. матрос
Регистрация
16.11.2021
Сообщения
38
Карма
11
Город
Энергодар
Имя
Роман
Лодка
Пеликан
Мотор
Москва М
Ребята! В жизни ничего "просранного" нет. Как известно отрицательный опыт это тоже опыт. Мне только жаль, что нет у меня станков. А так, чем лежать на диване, лучше что нибудь пусть и "безумное", но делать. Если найду возможность расточить Москву под шарикоподшипник то обязательно расточу и потом с вами поделюсь результатами. Одна Москва у меня для опытов есть.
Сейчас просто ещё времени нет, доделываю капремонт Нептуну.
 

Вложения

несев

гл. старшина
Регистрация
12.01.2017
Сообщения
125
Карма
6
Город
Асбест
Имя
Евгений
Лодка
Автобот
Мотор
Москва 12.5
Это точно, что Москва больше ценится из за реверса и мощности. А ещё Москва более технологична и проще в ремонте. Ну и подвес у Москвы намного лучше Ветерковского. На счёт роликов Я не спец. Но вот большинство мотоциклов и тот же лодочный Нептун на шарикоподшипниках!!! Просто к примеру на Москву ролики найти ещё можно, с Нептуна, с КАМАЗа. А вот с корпусами подшипников засада. На руках только и можно найти, или бу или по высокой цене. Да и геморно и дорого получается собрать в комплект эти роликовые подшипники. Поэтому и есть мысль про замену на шарикоподшипники.
Дак от папы Скотта еше перекачка масла должна быть верхнему подщипнику. Тогда сносу нет. Но упростили ее. Вот лучше подачу масла восстанови - это дело...
Евгений
 

Майкл Ли

матрос
Регистрация
17.03.2018
Сообщения
17
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Михаил
Лодка
Южанка, Казанка-М, River Boats 370 НДНД
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Вихрь 25, Прибой 5, Москва 10, Стрела, Салют 2
Дак от папы Скотта еше перекачка масла должна быть верхнему подщипнику. Тогда сносу нет. Но упростили ее. Вот лучше подачу масла восстанови - это дело...
Евгений
На копии скота она же Москва 9.5 перекачка есть но на следующих модификациях наши инженеры отказались
 
Вверх Снизу