Роман333

ст. матрос
Регистрация
16.11.2021
Сообщения
38
Карма
11
Город
Энергодар
Имя
Роман
Лодка
Пеликан
Мотор
Москва М
Интересно! А никто не думал перевести(переделать) Москву на шарикоподшипники? Сейчас в продаже очень много разновидностей подшипников.
Мелькнула мысль - а нельзя ли как то расточить картер Москвы под какие нибудь шарикоподшипники?
Может кто то пробовал подобную переделку?
 

несев

мичман
Регистрация
12.01.2017
Сообщения
160
Карма
12
Город
Асбест
Имя
Евгений
Лодка
Автобот
Мотор
Москва 12.5
Глупая мысль..... Москва ценится выше ветерка в основном из-за роликовых подшипников и реверса.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Больше из-за реверса и большей мощности, при почти таком же весе. А если еще и 12,5!
 

Роман333

ст. матрос
Регистрация
16.11.2021
Сообщения
38
Карма
11
Город
Энергодар
Имя
Роман
Лодка
Пеликан
Мотор
Москва М
Это точно, что Москва больше ценится из за реверса и мощности. А ещё Москва более технологична и проще в ремонте. Ну и подвес у Москвы намного лучше Ветерковского. На счёт роликов Я не спец. Но вот большинство мотоциклов и тот же лодочный Нептун на шарикоподшипниках!!! Просто к примеру на Москву ролики найти ещё можно, с Нептуна, с КАМАЗа. А вот с корпусами подшипников засада. На руках только и можно найти, или бу или по высокой цене. Да и геморно и дорого получается собрать в комплект эти роликовые подшипники. Поэтому и есть мысль про замену на шарикоподшипники.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 579
Карма
2 000
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Таким гемором можно заниматься только если из интереса механика. А практического смысла вся эта возня не имеет никакого. Но если ты задумал, то попробуй реализовать, а потом нам покажешь. Может в этом и найдешь какую-то сермяжную правду для себя. И время, потраченное на весь этот тюнинг, не уйдет в копилку просранной зазря жизни :).
 

Роман333

ст. матрос
Регистрация
16.11.2021
Сообщения
38
Карма
11
Город
Энергодар
Имя
Роман
Лодка
Пеликан
Мотор
Москва М
Ребята! В жизни ничего "просранного" нет. Как известно отрицательный опыт это тоже опыт. Мне только жаль, что нет у меня станков. А так, чем лежать на диване, лучше что нибудь пусть и "безумное", но делать. Если найду возможность расточить Москву под шарикоподшипник то обязательно расточу и потом с вами поделюсь результатами. Одна Москва у меня для опытов есть.
Сейчас просто ещё времени нет, доделываю капремонт Нептуну.
 

Вложения

несев

мичман
Регистрация
12.01.2017
Сообщения
160
Карма
12
Город
Асбест
Имя
Евгений
Лодка
Автобот
Мотор
Москва 12.5
Это точно, что Москва больше ценится из за реверса и мощности. А ещё Москва более технологична и проще в ремонте. Ну и подвес у Москвы намного лучше Ветерковского. На счёт роликов Я не спец. Но вот большинство мотоциклов и тот же лодочный Нептун на шарикоподшипниках!!! Просто к примеру на Москву ролики найти ещё можно, с Нептуна, с КАМАЗа. А вот с корпусами подшипников засада. На руках только и можно найти, или бу или по высокой цене. Да и геморно и дорого получается собрать в комплект эти роликовые подшипники. Поэтому и есть мысль про замену на шарикоподшипники.
Дак от папы Скотта еше перекачка масла должна быть верхнему подщипнику. Тогда сносу нет. Но упростили ее. Вот лучше подачу масла восстанови - это дело...
Евгений
 

Майкл Ли

матрос
Регистрация
17.03.2018
Сообщения
19
Карма
2
Город
Архангельск
Имя
Михаил
Лодка
Южанка, Казанка-М, River Boats 370 НДНД
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Вихрь 25, Прибой 5, Москва 10, Стрела, Салют 2
Дак от папы Скотта еше перекачка масла должна быть верхнему подщипнику. Тогда сносу нет. Но упростили ее. Вот лучше подачу масла восстанови - это дело...
Евгений
На копии скота она же Москва 9.5 перекачка есть но на следующих модификациях наши инженеры отказались
 
Вверх Снизу