Роман333

ст. матрос
Регистрация
16.11.2021
Сообщения
38
Карма
11
Город
Энергодар
Имя
Роман
Лодка
Пеликан
Мотор
Москва М
Наконец то собрал мотор и запустил в бочке! Рад как слон! Но работает плохо, обороты плавают, глохнет, бензин течёт с карбюратора со всех дырок. Карбюратор К36. Иглу притирал но грушей легко заливает! Короче то что двигатель работает - радует а вот карбюратор хочу заменить на что то более современное.
Смотрел Ютуб, форумы. Многие ставят от мотоблока 13лошадей, довольны но нужно делать переходную плиту.
Мне больше понравился вариант от мотоцикла Минск. Карбюраторы PZ26 и К2401. У PZ26 чуток надо уши подпилить. А так никаких переходных плит не нужно.
Если кто ставил подобное или может есть варианты лучше - откликнитесь! Не терпится доделать Моську!
 

Вложения

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 280
Карма
1 855
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Обратись или к Bosia или к MIK, один за КЛМ, второй поставил импортный и у обоих моторы работают отлично. Я тоже настроил КЛМ и ничего другого ставить не хочу. Это самодостаточный карб, который не требует никаких доработок. Все продумано инжнерами-разработчиками.
 

Роман333

ст. матрос
Регистрация
16.11.2021
Сообщения
38
Карма
11
Город
Энергодар
Имя
Роман
Лодка
Пеликан
Мотор
Москва М
В наличии только два К36. Клм 100 у меня пока нету. Чтобы зря деньги не тратить на коллекцию карбов хочу выяснить какой всё таки лучший.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 280
Карма
1 855
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Тюнингом можно заниматься только тогда, когда все прекрасно работает в стоке. А если мотор собранный как задумал производитель не работает как должен, то возможно причина и не в карбе. В результате замена ничего не дает, наступает разочарование и часто потом моторы продаются в виде мешка запчастей. Не окупая даже вложенные средства.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 322
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.

Роман333

ст. матрос
Регистрация
16.11.2021
Сообщения
38
Карма
11
Город
Энергодар
Имя
Роман
Лодка
Пеликан
Мотор
Москва М
В своё время весь мотор был вершиной разработки инженеров, вернее копирования с чужих! Время идёт. Если в стоке всё работает то какой смысл в тюнинге? Я слышу что моё "железо" крутиться хорошо, без посторонних звуков. А вот стоковый карбюратор уже не держит уровень бензина, в помощь ему и пересохший бензонасос не докачивает. Вот я и не вижу смысла оживлять этот древний "сток"! Бензонасос поставлю современный, новый от скутера. Ну карбюратор подберу новый. Я жду совета от тех кто уже поигрался с чем то новым. Тут к стати на форуме информации много но очень старой! Например я спокойно нашол в инете все сальники. Ничего от "восьмерок" и "Ветерков" не тулил. Так и с карбюраторами. Их сейчас море современных.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 322
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
не вижу смысла оживлять этот древний "сток"!
Роман, каждый сам хозяин своего счастья. Что-то не устраивает - пытаемся улучшить. Это нормально и правильно. А если всё устраивает? Народная мудрость: от добра добра не ищут. В любом случае - желаю тебе успеха в ремонте и совершенствовании мотора.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 928
Карма
772
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
У друга есть Москва круглая. Без поддона, колпака, там еще мож без чего-то, не присматривался, но карб стоит, вроде и весь комплектный.
Ему не нужен, спрашивал его, делать не будет, продать готов рубля за 4.. может за три.
Никого не интересует?
 

ВоКруг

мичман
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
162
Карма
50
Город
Спасск-Дальний Приморский край
Имя
Владимир
Лодка
Литек
Мотор
Москва-30, Москва-М
На Москве-25,30 у меня не заработал ни один К-36. Купил К-65Г от Муравья и поставил даже не меняя ГТЖ. Двигатель запустился с пары потяжек и спокойно заработал на холостых. Заменил жиклер на 360 (вроде) и спокойно пользую М-25.
На Мотолодке К-65Г ставили на малую Москву, жиклер не помню, пользователи были довольны.
Тем более К-65 становится без переделок и имеет пусковой обогатитель.
 

ВоКруг

мичман
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
162
Карма
50
Город
Спасск-Дальний Приморский край
Имя
Владимир
Лодка
Литек
Мотор
Москва-30, Москва-М
Коллеги, сделайте, пожалуйста, фото с размерами этой детали или кто может чертеж.
Собираю М-12,5 и этой детали у меня нет.
 

Вложения

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
А та часть, что ее двигает и трос газа тянет есть? Она более сложна в изготовлении.
 

Роман333

ст. матрос
Регистрация
16.11.2021
Сообщения
38
Карма
11
Город
Энергодар
Имя
Роман
Лодка
Пеликан
Мотор
Москва М
Изучал немного теорию по карбюраторам. Теория гласит что скорость воздуха в диффузоре не должна превышать 120 м/с, иначе будет очень бедная смесь. Тоесть заужать диффузор относительно кубатуры не стоит. Ещё по теории не зависимо от общей кубатуры двигателя, карбюратор подбирается по одному цылиндру! В случае Москвы М это 125 см.В итоге подобрал и заказал на эксперимент два карбюратора и универсальный вакуумный бензонасос на 200-600 кубовые двигатели. Один карбюратор к2401 и второй PZ26. У этих карбюраторов почти нужные диаметры диффузоров.У нашей Москвы М диаметр 25мм.Естественно придется поколдовать с жиклерами.
Вобщем жду посылку через пару дней. По ходу работы буду писать о результатах. Думаю кому то будет интересно и полезно.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 966
Карма
647
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Вобщем жду посылку через пару дней. По ходу работы буду писать о результатах. Думаю кому то будет интересно и полезно.
Не бери китайский бензонасос, лучше возьми с разборки оригинал.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 966
Карма
647
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Может кто пробовал вот такой на Москву? Лежит без дела.
 

Вложения

несев

гл. кор. старшина
Регистрация
12.01.2017
Сообщения
148
Карма
7
Город
Асбест
Имя
Евгений
Лодка
Автобот
Мотор
Москва 12.5
Ведь есть в интернете про тиллотсон, почему его не попробовать? Я на свою 2 москву поставил.......
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 614
Карма
4 090
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
А у меня Микуни 26 без дела. Я его здесь на халяву предлагал, никому не надо. А теперь его одну из моих Мосек решил приспособить. Карбуратор из лучших в своем классе))).
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 203
Карма
339
Возраст
70
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
А у меня Микуни 26 без дела. Я его здесь на халяву предлагал, никому не надо. А теперь его одну из моих Мосек решил приспособить. Карбуратор из лучших в своем классе)))
+++ Сколько людей , столько мнений ..:unknown: Мне он и задаром не надо .. Новый фирменный стоит несусветных денег , а китайская поделка с ошибкой в названии и задаром не надо .. Чуть тефлоновое покрытие на диффузоре подносилось и начались " танцы с бубнами " .. "26 " не было в пользовании , а "34" , "32 " были на снегоходах ... Один раз береза -- " лучший друг " , другой раз -мусорный контейнер ..
P.S. Для " Мелкомоськи " КЛМ -100 самое то .. Это мое мнение и оно субъективно ..:yes::snimau shlyapu:
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Я пробовал К65С с развернутым каналом переходного режима, тот, что видно со стороны двигателя, под углом вниз к эмульсионной трубке. Я подумал, т.к. эти карбюраторы работают с воздушными фильтрами, следовательно разрежение немного больше создается чем без фильтра. И чтобы было легче тянуть топливо рассверлил этот канал.
ХХ держал около 400-500об/мин. продолжительное время и разгон хорошим был. Не прижился по причине плохо работающего зажигания. До 2000об/мин все было хорошо, потом, под нагрузкой, угол скакал куда-то. Был заменен блок (я его немного попилил), потом карбюратор, а потом уже зажигание. После этого все заработало, меня это устроило и не стал проводить дальнейшие эксперименты.
Осталось зажигание перемотанные катушки по ветерковой схеме и клм-100. запуск 8 из 10. Холодный, сухой - 3-5раз дернуть нужно. Ну и ГТЖ снаружи. мне нравится.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 280
Карма
1 855
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Если бы КЛМ-100 не уродовали разные народные умельцы, то проблем с ним никаких не возникало бы. Мне доставались уже после очумелых ручек. С помощью Александра bosya и Юрия Севастьянова восстановил до стокового состояния, все работают без проблем. Вот чего пухлой моське не хватает, то это предпускового обогатителя, после долгого простоя надо с закрытой заслонкой достаточно долго подергать стартер, ну или плеснуть немного со шланга. Но это мелочи и придирки. Не так уж и критично. Зато после запуска, последующие происходят, обычно с первой потяжки.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 322
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
после долгого простоя надо с закрытой заслонкой достаточно долго подергать стартер, ну или плеснуть немного со шланга.
У меня на родном КЛМ после долгого простоя дергаю 2-3-4 раза с закрытой воздушной заслонкой - иногда даже схватывает, но давится. Сразу заслонку открыл - и с первого потяга шелестит, родной!
 

Роман333

ст. матрос
Регистрация
16.11.2021
Сообщения
38
Карма
11
Город
Энергодар
Имя
Роман
Лодка
Пеликан
Мотор
Москва М
Вот хочу заказать на Али Экспрес. Два таких карбюратора. Мне кажется это отличные варианты на лодочный мотор. Один из них с встроенным бензонасосом!
 

Вложения

ВоКруг

мичман
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
162
Карма
50
Город
Спасск-Дальний Приморский край
Имя
Владимир
Лодка
Литек
Мотор
Москва-30, Москва-М
...В итоге подобрал и заказал на эксперимент два карбюратора и универсальный вакуумный бензонасос на 200-600 кубовые двигатели. Один карбюратор к2401 и второй PZ26...
Роман, ты же вроде заказал уже карбюраторы? Ты их уже установил, что собрался новые заказывать?
Пробуй те что заказал, не нужно скупать все что попадается, потом девать их некуда будет и деньги зря потратил.
Те что в последнем посте я бы брать не стал, т.к. потом придется сильно мудрить с приводом. Карбюратор с насосом вообще не рассматривай, если он не заработает "из коробки", то вряд-ли ты его сможешь настроить.
Карбы такого типа пытались ставить на Волгарь, типа современно и прогрессивно, в итоге отказались.
 

Роман333

ст. матрос
Регистрация
16.11.2021
Сообщения
38
Карма
11
Город
Энергодар
Имя
Роман
Лодка
Пеликан
Мотор
Москва М
У меня две Москвы. На одну Я поставил PZ27. Из колхоза пришлось уши карбюратора подпилить так как их центр смещён относительно оси на 3мм. В бочке мотор работает отлично. Хорошие холостые и когда даеш газу то мотор как бешеный берёт обороты. На воде испытаю только весной.
Скоро переберу вторую Москву. Вот на неё и хочу попробовать эти карты. Я видел в Ютубе ролик про Тилотсон на Москве. Работает красиво. Но фирменный Тилотсон дорогой, а вот китайская реплика на него доступна. Конечно с приводом газа придется поколхозить, но это же интересно.
 
Вверх Снизу