antuchov

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
1 062
Карма
233
Возраст
40
Город
Междуреченский
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2м, Казанка 2м, Казанка, Казанка м, Обь 3.1, был Неман 2,
Мотор
меркурий 15, ямаха 60 эндуро, ямаха 50 HEDOL, Хонда 40, ямаха 9.9, был ямаха ф 40 фетс
Установка двигателя большей мощности, чем предусмотрено проектантом судна, влечет необходимость внесения изменений в конструкцию судна, обеспечивающих его безопасную эксплуатацию, а равно внесение изменений в проектную документацию в соответствии с техническим регламентом. Изменение конструкции и (или) характеристик маломерного судна требует внесения соответствующих изменений в реестр маломерных судов (далее - Реестр) и судовой билет. Государственная регистрация маломерного судна в Реестре производится на основании классификационного свидетельства (для судов длинной корпуса более 6 метров) или сертификата соответствия (маломерные суда длинной корпуса менее 6 метров) на соответствие Технического регламента, выдаваемых соответствующим уполномоченным органом по классификации и сертификации. Соответственно к документам, необходимым при внесении судна в Реестр, должен быть приложен один из указанных актуальных документов.
Кроме того, при установлении допустимого района плавания потребуется проведение освидетельствования маломерного судна в соответствии с порядком, установленным Административным регламентом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным приказом МЧС России от 18.10.2012 № 608 (далее – Административный регламент). Пунктами 3.37 - 3.42 Административного регламента предусмотрено тестирование маломерного судна после ремонта (переоборудования) с указанием в пункте 2.11 перечня документов, представляемых заявителем на бумажном носителе, в том числе технической документации на переоборудование судна, в которой в соответствии с Техническим регламентом подтверждается соответствие расчетной мощности двигателя для данного типа маломерного судна, выполненной юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим необходимые разрешительные документы на выполнение данных видов деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. В соответствии с результатом, полученным при освидетельствовании маломерного судна, должностное лицо подразделения ГИМС устанавливает соответствие требованиям по грузоподъемности и допустимом количестве людей на борту, мощности и количеству двигателей (подвесных лодочных моторов), категорию сложности плавания и оформляет результаты освидетельствования маломерного судна в заключении. Учитывая изложенное, для осуществления государственной регистрации судна с внесенными изменениями необходимо представить в подразделение ГИМС вышеуказанную техническую документацию.
 

Вложения

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
57
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Не вникал глубоко в эти тонкости, но весной в ГИМС объяснили (в моем случае Днепр и Хонда30) что 40 л.с. Узаконят без каких либо проектов и т.п. , но подскажут какие нужно будет сделать не значительные усиления…наверное транца, что то не уточнил. А вот больше-это уже сложней.
 
Вверх Снизу