VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Возможно затруднён доступ бензина в насосы. То что в них потихоньку набирается, при пуске выплёвывается и на этом всё. Внимательно сравнить насосы с оригиналом, и понять в чём разница.
Бензин поступает как надо. Там по другому никак. Когда собираю - сначала просто подаю зажигание несколько раз и слышу что все насосы одинаково работают 2-2,5 секунды (насухую) как и запрограммировано в "мозгах" мотора. Потом накачиваю бензин грушей в сепаратор (корпус) до поднятия поплавка и перекрытия иглой. Потом пускаю снова, насос начинает работать как и надо 2-2,5 секунды, прогоняя через себя воздух и засасывая в себя бензин. Под конец этих запрограммированных секунд, насос успевает дать хороший напор бензина (струю) и останавливается - как и надо. Выключаем зажигание и снова включаем - насос делает несколько оборотов - плюётся бензином и всё.... Делают так оба аналоговых насоса - СОАТЭ и Бош. Оригинальный же крутит всегда, как и должен..
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 007
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
реле отсутствует. один провод с блока ECM, второй провод с блока предохранителей 10А.
В таком случае контроль по току есть! Надо подключать амперметр и смотреть что происходит.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 454
Карма
3 970
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Да заводи ты его уже....
На машине тоже после 3х раз насос перестаёт включаться.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 007
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Самое простое подать питание на насос напрямую от акб и пробовать заводить мотор.
 

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Самое простое подать питание на насос напрямую от акб и пробовать заводить мотор.
При полной сборке мотора воздушный коллектор перекрывает доступ к половине сепаратора и разъёму бензонасоса в частности.
Да и повторюсь - мотор то заводится, работает, ездит даже (с оригинальным насосом) но давление в рампе1,1 кгс, потому всего 4 тыщи оборотов, мощи не хватает, чихает иногда - смесь то бедная. Проблема то не в этом, а в том что два новых разных насоса ведут себя одинаково и не работают как надо.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 007
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Проблема то не в этом, а в том что два новых разных насоса ведут себя одинаково и не работают как надо.
Проблема в том, что два разных новых насоса априори не могут вести себя одинаково. Проблема однозначно не в них!
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 007
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Занимаясь диагностикой авто приходилось накалываться проверяя напряжение приходящее на насос контролькой, лампочка горит, насос не работает, некоторые проверяют контролькой со светодиодом. Всегда проверяю насос подачей напряжения на насос напрямую. Ток потребления лампочкой или светодиодом в десятки раз меньше чем у насоса. Поэтому лампа может гореть при подгоревших контактах реле, а насос не рабо
реле отсутствует. один провод с блока ECM, второй провод с блока предохранителей 10А.
В вашем случае, если правильно написали, плюс на насосе всегда есть через предохранитель. Управление насосом идет минусом через ЭБУ, что там внутри реле и силовой ключ мы не знаем, во втором случае контроль по току может быть и насос с превышением по току будет отрубать. Вполне естественно что в пустую рампу насос будет работать, а при повышении давления не будет, ток вырос. В пользу этой версии, на хонде предохранитель 10А ( с ваших слов), на ВАЗе предохранитель насоса 15А.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 007
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
При полной сборке мотора воздушный коллектор перекрывает доступ к половине сепаратора и разъёму бензонасоса в частности.
На снятом модуле насоса, наполнить бензином грушей из бака, выход на рампу заглушить или подключить манометр на пробку, лишнее давление регулятор будет сбрасывать обратно в сепаратор, подать напряжение на насос от акб.
 

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Проблема в том, что два разных новых насоса априори не могут вести себя одинаково. Проблема однозначно не в них!
Вот и я так думаю. Буду мерять напряжение во время работы аналогового насоса и считать секунды. Если пропадёт питание раньше чем закончатся 2-2,5 секунды - значит ЭБУ отрубает. Сильно сомневаюсь конечно что там идёт контроль по току, схема то силовая, но кто его знает. Как говорят 100% и бог не даст. Просто ещё раз повторюсь что у насоса оригинала и насоса СОАТЭ сопротивление почти одинаковое.
 

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
На снятом модуле насоса, наполнить бензином грушей из бака, выход на рампу заглушить или подключить манометр на пробку, лишнее давление регулятор будет сбрасывать обратно в сепаратор, подать напряжение на насос от акб.
Да, буду пробовать сегодня всё. Завтра отпишусь что как....
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
16 152
Карма
3 173
Возраст
39
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
Нашол на схеме реле ,через которое идет питание на предохранители 10А, и дальше на бензанасос , в нем может контакт капут, дальше после реле идет на тяговае реле
213776
213777
 

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Вообщем разобрался я в чём дело. Удивительно - но (по-крайней мере в моём моторе 2008 года выпуска) действительно в блоке ECM идёт слежение тока на насос, и при повышении тока блок ECM его просто отключает. Получается в моторе 2 инженерных решения от переизбытка давления и теоретически клапан перелива может вообще никогда не работать - работает система слежения. К сожалению неправильно написал сопротивление насоса СОАТЭ - оно 1,2 Ом. А у БОша - 1,3 Ом. У оригинала же 3 Ом. Т.е. при нагрузке бензином насосы Бош и СОАТЭ кажут для блока ECM большой ток и он их вырубает. А вывод такой: придётся разорится на новый насос который будет как и оригинал - 3 Ома.
А убедился в слежении блоком ECM просто: Насухую все насосы крутят одинаково. Подключил лампочку-контрольку параллельно оригинальному насосу, включил зажигание и всё так же как и с бензином - пара оборотов и блок вырубает насос. Лампочка добавила ток нагрузки что и сымитировало нагруженный бензином насос.
Спасибо всем кто откликнулся и за советы. Буду заказывать/покупать новый насос. может и регулятор на всякий случай если не шибко дорогой. Потом отпишусь как что.
 
Последнее редактирование:

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 007
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 007
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Регулятор на наших машинах почти вечный, а на хонде и подавно.
после того как туда возможно попала щёлочь, а потом я промывал его шприцем с лимонной кислотой, водой, а потом ещё продувал компрессором.......фиг его знает... не особо уверен..... хотя.......
 

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Можно переработать схему подключения насоса, установив отдельное реле. Подключив выход на насос на управление реле.
А можно ещё круче: добавить внешнее мощное сопротивление к неоригинальному насосу от Бош или СОАТЭ, чтобы было 3 Ома и тогда теоретически он ещё и менее производительным станет, потому как 6-5 кгс многовато, выше в топике я писал про перелив и прочее.
Не хотелось бы колхозить с дорогим мотором, который в идеальном состоянии.
 
Последнее редактирование:

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
13 305
Карма
3 212
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
А можно ещё круче: добавить внешнее мощное сопротивление к насосу чтобы было 3 Ома и тогда теоретически он ещё и менее производительным станет, потому как 6-5 кгс многовато, выше в топике я писал про перелив и прочее.
Не хотелось бы колхозить с дорогим мотором, который в идеальном состоянии.
Ток какой? Или хотя бы предохранитель какого номинала в этой цепи?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
13 305
Карма
3 212
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Хотя, чего это я? 3 ома, 4 А.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
13 305
Карма
3 212
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
50 Вт сопротик должен быть. Если 1,5 Ома
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 007
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Не круче. Просядет производительность насоса, на максимальной нагрузке не хватит топлива мотору. Излишек давления регулятор сбросит легко, а большая производительность насоса будет только на пользу, в случае нормального подключения.
 
Последнее редактирование:

Cobra

мичман
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
168
Карма
34
Возраст
44
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
  1. В самом начале я вам сразу писал про контроль напряжения во время работы насосы, что бы отсеять все лишние варианты по поводу несоответствия аналогов - оригиналу!
  2. Повторюсь рекомендую только Матсуму так как по сопротивлению и геометрическим размерам практически идентичен оригиналу;
  3. Клапан регулятор давления в рампе бензин я уже у себя менял цена 4тыс. рублей на "импекс". Можно подобрать от авто за 500-1000руб. но придется дорабатывать "напильником". К клапану отнестись стоит очень серьезно так как его неисправность может привести к серьезной поломке самого двигателя.
 
Последнее редактирование:

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
А где и как безопасно можно приобрести Матсуму и как выбрать нужную модель? Бош например я заказывал на Озоне. Кстати оригинальный насос дилеры зарядили в 34т. Вообще ужас.
 

Cobra

мичман
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
168
Карма
34
Возраст
44
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
А где и как безопасно можно приобрести Матсуму и как выбрать нужную модель? Бош например я заказывал на Озоне. Кстати оригинальный насос дилеры зарядили в 34т. Вообще ужас.
Я покупал б/н для мотора серии j30, j32, j35,j37 которые установлены на на Хондах аккорд, инспайр, Одиссей и т. п.
 

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Как и обещал отписываюсь по финалу данного вопроса. В итоге не стали мы с отцом мудрить и насиловать мотор не оригинальными запчастями и заказали оригинальный насос, который обошёлся нам в 36 тыщ рублей, из Японии. Ждали ровно 40 дней. Я всё собрал дигатель зашуршал слава богу как и раньше, даже ещё лучше, потому что заодно заменили свечи которые отец не менял аж с покупки в 2008 году и у которых центральный электрод сточился по самое нимогу. Ну свечи конечно пришлось подешевле купить - NGK, потому как оригинальные свечи DENSO от 4,5 тысяч за штуку идут, но и менять теперь почаще будем. Вот такие дела. Ещё раз спасибо всем кто откликнулся в решении данного вопроса.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 007
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Какой то волшебный насос за такие деньги. Свечи оригинальные в любом случае NGK или Denso, смысла переплачивать нет.
 
Вверх Снизу