SandWitch13
пассажир
- Регистрация
- 14.07.2021
- Сообщения
- 1
- Карма
- 0
- Город
- Владивосток
- Имя
- Павел
- Лодка
- Mitsubishi ms25
- Мотор
- S4F
Здравствуйте. Приобрёл у знакомого катер mitsubishi ms 25. Стационар. Нога Yamaki ys 150. Левое вращение. Винт" лопух " 16x19.
По шву обоймы гребного вала с двух сторон отпотевание. Почти микрокапельки масла видны. Старый владелец говорит, что не занимайся ерундой, типа. Доходи этот сезон. Пару месяцев всего - то. Потом сделаешь. Там окошечко. Масло чистое, как слеза. Отпотевание это давно, говорит уже не первый сезон. Его это не беспокоило))
А я не могу так. Боюсь, что спущу на воду и проблема вылезет в самый неподходящий момент.
В общем, я решил вытащить вал с обоймой и поменять уплотнительные кольца. Ну и другие расходники, что вылезут по пути.
Прошу совета. Как разбирается данный девайс? Старый владелец не разбирал ни разу...
По виду обойма похожа на вольво пенту. Прямо копия. И цинк, с неё идеально, кстати встаёт.
Два болта обоймы я выкрутил. После нагрева. Далее сделал рамку из уголков. Токарь выточил гайку. За вал держу. Гайку кручу. Поддалась обойма только после нагрева ноги с двух сторон. Вэдэшкой в шов залил. Потом болты обратно вкрутил. Аккуратно вернул ее на место. И так туда сюда. Туда сюда. Щель три миллиметра нарисовалась. Провернуть обойму невозможно. Она плоскостями сидит в корпусе.
Тут подошёл человек и говорит :"ты типа неправильно делаешь все. Надо было сначала весь редуктор с ноги снять. А потом вал с обоймой тянуть... Дескать, ты там что-то сломаешь внутри...
Тут я засомневался. Понимаю, что какой-то бред, вроде бы. Не должно быть такого. Но внутри закрался червь.... И точит сомнениями.
И решил я на форуме спросить. Правильно ли я все делаю? Подскажите, пожалуйста.
Заранее, огромное спасибо!
По шву обоймы гребного вала с двух сторон отпотевание. Почти микрокапельки масла видны. Старый владелец говорит, что не занимайся ерундой, типа. Доходи этот сезон. Пару месяцев всего - то. Потом сделаешь. Там окошечко. Масло чистое, как слеза. Отпотевание это давно, говорит уже не первый сезон. Его это не беспокоило))
А я не могу так. Боюсь, что спущу на воду и проблема вылезет в самый неподходящий момент.
В общем, я решил вытащить вал с обоймой и поменять уплотнительные кольца. Ну и другие расходники, что вылезут по пути.
Прошу совета. Как разбирается данный девайс? Старый владелец не разбирал ни разу...
По виду обойма похожа на вольво пенту. Прямо копия. И цинк, с неё идеально, кстати встаёт.
Два болта обоймы я выкрутил. После нагрева. Далее сделал рамку из уголков. Токарь выточил гайку. За вал держу. Гайку кручу. Поддалась обойма только после нагрева ноги с двух сторон. Вэдэшкой в шов залил. Потом болты обратно вкрутил. Аккуратно вернул ее на место. И так туда сюда. Туда сюда. Щель три миллиметра нарисовалась. Провернуть обойму невозможно. Она плоскостями сидит в корпусе.
Тут подошёл человек и говорит :"ты типа неправильно делаешь все. Надо было сначала весь редуктор с ноги снять. А потом вал с обоймой тянуть... Дескать, ты там что-то сломаешь внутри...
Тут я засомневался. Понимаю, что какой-то бред, вроде бы. Не должно быть такого. Но внутри закрался червь.... И точит сомнениями.
И решил я на форуме спросить. Правильно ли я все делаю? Подскажите, пожалуйста.
Заранее, огромное спасибо!
Вложения
-
278,9 КБ Просмотры: 133
-
193,6 КБ Просмотры: 129
-
208,1 КБ Просмотры: 131