hrolic

старшина 2ст.
Регистрация
24.06.2016
Сообщения
67
Карма
4
Город
хмао
Лодка
Казанка 5м2, Нептун
Мотор
Evinrude BE50BEEDS, Yamaha E25BMHS
в общем, сгорел CDI UNIT 804269T2 я так понимаю типа компьютер или комутатор, хреновина в коробочке. буду комутатором звать.
купили у Сергея из города на Волге б/у, оперативно получили, за что ему человеческое огромное Спасибо.

в общем, лодка была на берегу, поставили комутатор, завели на сухую сразу заглушили - всё ключем.
поехали спустили на воду, завели, съехал с прицепа ткнулся в берег.
за рулем сидит владелец, я на моторе щупаю проводку и комутатор - не греются ли... ну в общем, слышу сзади вопль - "он не глохнет!"
оборачиваюсь, ключ в руке у водилы, ну а мотор тарахтит.
скинул с катушек два провода - заглушил.

поехали советоваться к электрику. электрик типа только через два часа.
решили на бон в лодочную станцию отогнать лодку, а потом уже на боне прям и чинить.

в общем, завел, поехал я на бон.
подъезжаю там бревно, встал на нейтраль дрефую по ветру и через это бревно начинаю мотор с машинки поднимать.
и тут мотор глохнет. сапог полностью был в воздухе (нет же у него никакого датчика на отсутствие воды в помпе? - это 1 вопрос).
ладно. опускаю мотор. выкл зажигание. вкл. завожу - завелся ставлю на бон.
глушу ключем. (!!!)
/тваю мать./

ладно вечером приезжает электрик - говорит: "проблема в машинке"
сняли машинку с борта.
вскрыл, прозвонил там че-то. завел, заглушил. завел заглушил.
собрал машинку. завел, заглушил. ВСЁ КЛЮЧЕМ.
сука работает всё ок. говорит: ну вот всё ж зае..хорошо. катайся и радуйся.
собрал шмотки пока пока уехал...

поставили машинку на место.
завели. выключаем зажигание- НЕ ГЛОХНЕТ. нажимаем на машинке UP - заглох. (!!!)
завели. заглушили КЛЮЧЕМ.

че это сука такое???? - 2 вопрос.

я полез в мотор, там слева висит черная коробка с проводами и предохранителями.
из этой коробки вниз идут два провода зеленый и голубой. и прямо под коробкой встречаются с двуми фишками.
посмотрел на устройство - это типа провода моторчика тримера (насоса подъемника)
так вот одна фишка слетела. синяя.
я весь искорячился чтобы эту фишку соединить.
завели заглушили - всё норм, с ключа.

3 вопрос : может ли эта фишка так влиять на пуск и остановку двигателя?
по моим соображениям - НИКАК.
/но кто этих американцев знает чего у них там в мозгах???/

ну и 4 вопрос: куда копать? где искать возможную причину такого поведения?
что и где должно коротить, чтобы система зажигания так себя вела?
я просто думаю, что если дело не в фишке, то причина то не устранена. и может так случиться что однажды он в далеке от дома просто не заведется...

ну и предыдущий комутатор почему-то ведь сгорел... тоже ведь не понятно осталось.

вдруг у кого что-то похожее было.
Спасибо.
/простите много букв, сам не в понятках, как точно и короче проблему сформулировать не понимаю/
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 764
Карма
2 832
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Был подобный трабл на Меркури-115 ЭФИ 2004 года.Приходилось снимать колпак и снимать разьем с реле.На Мерке заводка и глушение мотора реализовано через реле.Может быть-реле залипло.Когда у меня механик снял реле,простучал его-все прекратилось.Это-та самая черная коробочка слева за колпаком.
 

Айказ

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.02.2018
Сообщения
765
Карма
270
Возраст
46
Город
Сыктывкар
Имя
Айказ
Лодка
Обь 3, Прогресс 4, Orionboat 46D
Мотор
Вихрь 30, Вихрь 25, Нептун 23, Ветерок 8, YAMAHA F60CETL.
У меня такая хрень была, глушится от поворота на старт. Вобщем в основном кабеле минусовой провод перебит, пошевелили кабель нашли приблизительно где косяк, распотрошили нашли обрыв, соединили и вот уже три года полет нормальный.
 
Вверх Снизу