hrolic
старшина 2ст.
- Регистрация
- 24.06.2016
- Сообщения
- 67
- Карма
- 4
- Город
- хмао
- Лодка
- Казанка 5м2, Нептун
- Мотор
- Evinrude BE50BEEDS, Yamaha E25BMHS
в общем, сгорел CDI UNIT 804269T2 я так понимаю типа компьютер или комутатор, хреновина в коробочке. буду комутатором звать.
купили у Сергея из города на Волге б/у, оперативно получили, за что ему человеческое огромное Спасибо.
в общем, лодка была на берегу, поставили комутатор, завели на сухую сразу заглушили - всё ключем.
поехали спустили на воду, завели, съехал с прицепа ткнулся в берег.
за рулем сидит владелец, я на моторе щупаю проводку и комутатор - не греются ли... ну в общем, слышу сзади вопль - "он не глохнет!"
оборачиваюсь, ключ в руке у водилы, ну а мотор тарахтит.
скинул с катушек два провода - заглушил.
поехали советоваться к электрику. электрик типа только через два часа.
решили на бон в лодочную станцию отогнать лодку, а потом уже на боне прям и чинить.
в общем, завел, поехал я на бон.
подъезжаю там бревно, встал на нейтраль дрефую по ветру и через это бревно начинаю мотор с машинки поднимать.
и тут мотор глохнет. сапог полностью был в воздухе (нет же у него никакого датчика на отсутствие воды в помпе? - это 1 вопрос).
ладно. опускаю мотор. выкл зажигание. вкл. завожу - завелся ставлю на бон.
глушу ключем. (!!!)
/тваю мать./
ладно вечером приезжает электрик - говорит: "проблема в машинке"
сняли машинку с борта.
вскрыл, прозвонил там че-то. завел, заглушил. завел заглушил.
собрал машинку. завел, заглушил. ВСЁ КЛЮЧЕМ.
сука работает всё ок. говорит: ну вот всё ж зае..хорошо. катайся и радуйся.
собрал шмотки пока пока уехал...
поставили машинку на место.
завели. выключаем зажигание- НЕ ГЛОХНЕТ. нажимаем на машинке UP - заглох. (!!!)
завели. заглушили КЛЮЧЕМ.
че это сука такое???? - 2 вопрос.
я полез в мотор, там слева висит черная коробка с проводами и предохранителями.
из этой коробки вниз идут два провода зеленый и голубой. и прямо под коробкой встречаются с двуми фишками.
посмотрел на устройство - это типа провода моторчика тримера (насоса подъемника)
так вот одна фишка слетела. синяя.
я весь искорячился чтобы эту фишку соединить.
завели заглушили - всё норм, с ключа.
3 вопрос : может ли эта фишка так влиять на пуск и остановку двигателя?
по моим соображениям - НИКАК.
/но кто этих американцев знает чего у них там в мозгах???/
ну и 4 вопрос: куда копать? где искать возможную причину такого поведения?
что и где должно коротить, чтобы система зажигания так себя вела?
я просто думаю, что если дело не в фишке, то причина то не устранена. и может так случиться что однажды он в далеке от дома просто не заведется...
ну и предыдущий комутатор почему-то ведь сгорел... тоже ведь не понятно осталось.
вдруг у кого что-то похожее было.
Спасибо.
/простите много букв, сам не в понятках, как точно и короче проблему сформулировать не понимаю/
купили у Сергея из города на Волге б/у, оперативно получили, за что ему человеческое огромное Спасибо.
в общем, лодка была на берегу, поставили комутатор, завели на сухую сразу заглушили - всё ключем.
поехали спустили на воду, завели, съехал с прицепа ткнулся в берег.
за рулем сидит владелец, я на моторе щупаю проводку и комутатор - не греются ли... ну в общем, слышу сзади вопль - "он не глохнет!"
оборачиваюсь, ключ в руке у водилы, ну а мотор тарахтит.
скинул с катушек два провода - заглушил.
поехали советоваться к электрику. электрик типа только через два часа.
решили на бон в лодочную станцию отогнать лодку, а потом уже на боне прям и чинить.
в общем, завел, поехал я на бон.
подъезжаю там бревно, встал на нейтраль дрефую по ветру и через это бревно начинаю мотор с машинки поднимать.
и тут мотор глохнет. сапог полностью был в воздухе (нет же у него никакого датчика на отсутствие воды в помпе? - это 1 вопрос).
ладно. опускаю мотор. выкл зажигание. вкл. завожу - завелся ставлю на бон.
глушу ключем. (!!!)
/тваю мать./
ладно вечером приезжает электрик - говорит: "проблема в машинке"
сняли машинку с борта.
вскрыл, прозвонил там че-то. завел, заглушил. завел заглушил.
собрал машинку. завел, заглушил. ВСЁ КЛЮЧЕМ.
сука работает всё ок. говорит: ну вот всё ж зае..хорошо. катайся и радуйся.
собрал шмотки пока пока уехал...
поставили машинку на место.
завели. выключаем зажигание- НЕ ГЛОХНЕТ. нажимаем на машинке UP - заглох. (!!!)
завели. заглушили КЛЮЧЕМ.
че это сука такое???? - 2 вопрос.
я полез в мотор, там слева висит черная коробка с проводами и предохранителями.
из этой коробки вниз идут два провода зеленый и голубой. и прямо под коробкой встречаются с двуми фишками.
посмотрел на устройство - это типа провода моторчика тримера (насоса подъемника)
так вот одна фишка слетела. синяя.
я весь искорячился чтобы эту фишку соединить.
завели заглушили - всё норм, с ключа.
3 вопрос : может ли эта фишка так влиять на пуск и остановку двигателя?
по моим соображениям - НИКАК.
/но кто этих американцев знает чего у них там в мозгах???/
ну и 4 вопрос: куда копать? где искать возможную причину такого поведения?
что и где должно коротить, чтобы система зажигания так себя вела?
я просто думаю, что если дело не в фишке, то причина то не устранена. и может так случиться что однажды он в далеке от дома просто не заведется...
ну и предыдущий комутатор почему-то ведь сгорел... тоже ведь не понятно осталось.
вдруг у кого что-то похожее было.
Спасибо.
/простите много букв, сам не в понятках, как точно и короче проблему сформулировать не понимаю/