sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Привет всем!
Пару лет назад нашёл новый вертикальный вал и установил его взамен старого, у которого поверхность, контактирующая с верхним сальником редуктора, покрылась раковинами из-за коррозии и из-за этого уже не обеспечивалась герметичность.
Старый, за исключением коррозии, выглядит вполне прилично и я (только вчера) решил и начал его восстанавливать, как запчасть. Добыл трубку из нержавейки наружным Д 15 мм и с внутренним Д 13 мм. Вал, кстати, имеет Д 12 мм. Отрезал от неё кусок длиной 7 мм. Вал зачистил и обезжирил сопрягаемые поверхности. Затем посадил всё на эпоксидный клей (обычный ЭДП). Купить нужный сальник с внутренним Д 15 мм можно без проблем, что я уже и сделал.
Вот что получилось:
207443
За прочие места на валу со ржавчиной не ругайте. Дойдёт очередь и до них.

А сейчас вопрос: делал ли кто-то из вас подобное и работоспособно ли такое изделие? Пожалуйста подскажите, покритикуйте.
Удач!
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
13 295
Карма
3 207
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Привет всем!
Пару лет назад нашёл новый вертикальный вал и установил его взамен старого, у которого поверхность, контактирующая с верхним сальником редуктора, покрылась раковинами из-за коррозии и из-за этого уже не обеспечивалась герметичность.
Старый, за исключением коррозии, выглядит вполне прилично и я (только вчера) решил и начал его восстанавливать, как запчасть. Добыл трубку из нержавейки наружным Д 15 мм и с внутренним Д 13 мм. Вал, кстати, имеет Д 12 мм. Отрезал от неё кусок длиной 7 мм. Вал зачистил и обезжирил сопрягаемые поверхности. Затем посадил всё на эпоксидный клей (обычный ЭДП). Купить нужный сальник с внутренним Д 15 мм можно без проблем, что я уже и сделал.
Вот что получилось:
Посмотреть вложение 207443
За прочие места на валу со ржавчиной не ругайте. Дойдёт очередь и до них.

А сейчас вопрос: делал ли кто-то из вас подобное и работоспособно ли такое изделие? Пожалуйста подскажите, покритикуйте.
Удач!
Внатяг было бы надежней.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.

Владимир61

мл. лейтенант
Регистрация
10.04.2016
Сообщения
246
Карма
52
Возраст
60
Город
Макарьев Костромской обл.
Имя
Владимир
Лодка
Неман-1 Finval-470
Мотор
Тохатсу-18, Ямаха-8, Фловер-33. Ямаха-F60CETL
Думаю будет пропускать, будет биение вала. Заказать токарю втулку с внутренним размером 12мм.
 
Реакции: sgb

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 037
Карма
521
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Привет всем!
Пару лет назад нашёл новый вертикальный вал и установил его взамен старого, у которого поверхность, контактирующая с верхним сальником редуктора, покрылась раковинами из-за коррозии и из-за этого уже не обеспечивалась герметичность.
Старый, за исключением коррозии, выглядит вполне прилично и я (только вчера) решил и начал его восстанавливать, как запчасть. Добыл трубку из нержавейки наружным Д 15 мм и с внутренним Д 13 мм. Вал, кстати, имеет Д 12 мм. Отрезал от неё кусок длиной 7 мм. Вал зачистил и обезжирил сопрягаемые поверхности. Затем посадил всё на эпоксидный клей (обычный ЭДП). Купить нужный сальник с внутренним Д 15 мм можно без проблем, что я уже и сделал.
Вот что получилось:
Посмотреть вложение 207443
За прочие места на валу со ржавчиной не ругайте. Дойдёт очередь и до них.

А сейчас вопрос: делал ли кто-то из вас подобное и работоспособно ли такое изделие? Пожалуйста подскажите, покритикуйте.
Удач!
В полне рабочий вариант! даже если она там провернется,все равно никуда не денется...Ржа между трубкой и валом со временем разопрет и заклинит трубку,будет ваще нормуль!И беговая под сальник теперь вечная...Только в эдп надо было добавить какого нибудь наполнителя...
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
13 295
Карма
3 207
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Такие штуки делают по месту, с проточкой вала. Если бьет, будет пропускать воду на высоких оборотах. хотя, если повезёт, такие приблуды ходят, и подолгу....
 
Реакции: sgb

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Вверх Снизу