vladimir1758

старшина 2ст.
Регистрация
06.04.2015
Сообщения
69
Карма
7
Город
г. Владимир
Имя
Владимир
Лодка
Stingrey 390AL, КРЫМ
Мотор
Honda BF20, Suzuki DF30ATS
Мотор после зимы завелся, прогрели, поехали потихоньку играясь с новым эхолотом.
Через 10 мин чихнул и заглох. При попытках завести то подхватывает и глохнет, а то и не подхватывает.
Мотор 2015г., наработка - 60 час.
Проверили линию подачи топлива до насоса низкого давления - проблем нет.
Мануал по сервису на него пока не нашел, если знаете где подскажите.
А вообще жду помощи от коллектива.
 

vladimir1758

старшина 2ст.
Регистрация
06.04.2015
Сообщения
69
Карма
7
Город
г. Владимир
Имя
Владимир
Лодка
Stingrey 390AL, КРЫМ
Мотор
Honda BF20, Suzuki DF30ATS
"Спасибо всем за помощь и подсказки"
Мотор реанимирован.
Для обладателей подобной серии моторов DF XX A описываю
окончательный диагноз и метод лечения.
В итого было установлено, что бензин не поступает к насосу высокого давления
(там есть еще и насос низкого давления).
Пришлось проверить, а заодно и познакомиться со всей линией подачи топлива, начиная с "груши".
Оказалось, что бензин не попадает в поплавковую камеру сепаратора паров топлива,
который стоит между насосом низкого и высокого давления.
В этом сепараторы находиться поплавок и игла, перекрывающая подачу топлива от насоса низкого давления.
Вот она и залипла. Но чтоб добраться до сепаратора, пришлось снимать впускной воздушный коллектор, топливную рампу,
воздушный фильтр, охладитель топлива и насос высокого давления.
Кстати на конце иголки слабое резиновое напыление, не сотрите его как грязь при чистке.
Всем спасибо и удачи на воде.
 
Вверх Снизу