Alejandro

пассажир
Регистрация
11.05.2021
Сообщения
2
Карма
1
Город
Саратов
Лодка
Bayliner
Мотор
Mercruiser
Всем доброго дня!
Я совсем ещё новичок, только сдал на права, учил кучу всего)
Но даже после этого у меня остались несостыковки в понятиях.
Возможно проясните мне.
Я из Саратова, у нас действует постановление правительства об утверждении правил ВВП, в котором среди прочего есть пункт ‘места пересечения судового хода маломерными судами’ и указано 5 мест.
Не улавливаю суть этих мест, зачем они если по ВВП нет ограничений где можно где нельзя пересекать судовой ход? Главное под углом близким к прямому
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Всем доброго дня!
Я совсем ещё новичок, только сдал на права, учил кучу всего)
Но даже после этого у меня остались несостыковки в понятиях.
Возможно проясните мне.
Я из Саратова, у нас действует постановление правительства об утверждении правил ВВП, в котором среди прочего есть пункт ‘места пересечения судового хода маломерными судами’ и указано 5 мест.
Не улавливаю суть этих мест, зачем они если по ВВП нет ограничений где можно где нельзя пересекать судовой ход? Главное под углом близким к прямому
Органы местного самоуправления имеют право устанавливать Правила Пользования маломерными судами в своём регионе.
В Саратовской области Правила пользования https://docs.cntd.ru/document/933012739

5. Места пересечения основного судового хода маломерными судами :
а) на траверзе с. Пристанное, на 1км выше моста;
б) у ухвостья о. Зеленый (2163,0 км) ;
в) у приверха о. Казачий (2167,0 км) ;
г) ниже ухвостья о. Казачий на траверзе разделительного буя № 27(2174,0 км);
д) ниже Увекского моста на расстоянии 1 км.

А где ты еще будешь пересекать в районе Саратова? В районе речвокзала? Зачем? Запрещено движение по правой бровке от Зеленого до жд моста.
3. Движение маломерных судов запрещается: